Проект

В гипермаркете Бауцентр Омска установлена система NeuroniQ на возврат товаров

Заказчики: Бауцентр

Калининград; Торговля

Продукт: NeuroniQ Система управления очередью

Дата проекта: 2017/07  - 2018/05
Количество лицензий: 3
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 34
проекты - 229
системы - 39
вендоры - 29

2018

Система управления очередью в Омске

24 июля 2018 года Технологии Будущего сообщили, что в гипермаркете товаров для дома и ремонта «Бауцентр» в г. Омске установлена система управления очередью NEURONIQ на возврат товаров.

NeuroniQ Система управления очередью в гипермаркете Бауцентр г.Омск
NeuroniQ Система управления очередью в гипермаркете Бауцентр г.Омск

Покупатели материалов для ремонта обычно приобретают их с запасом, чтобы обеспечить точное соответствие расцветки в пределах партии, поэтому очень важно обеспечить простую процедуру возврата неиспользованных материалов. Внедрение электронной очереди способствует организации зоны ожидания, когда клиенты не стоят с тяжело нагруженными тележками и крупногабаритными товарами друг за другом, мешая посетителям и персоналу магазина, а могут спокойно ожидать вызова в удобном месте.

Омский гипермаркет «Бауцентр» уже имеет положительный опыт установки системы NEURONIQ в отделе продаж для профессионалов отрасли. Отдел «Профи» работает с бригадирами, строителями и снабженцами, обеспечивая возможность удобной закупки крупных партий товаров на особых условиях. В рамках внедрения программы лояльности для таких клиентов предусмотрена возможность работы с персональным менеджером. Регистрируясь на обслуживание с помощью установленной системы управления очередью, покупатель выбирает сотрудника, с которым предварительно общался по телефону или в рамках предыдущего визита. Таким образом, конфигурация системы NEURONIQ способствует формированию пула постоянных клиентов для каждого менеджера, упрощая формирование спецпредложений, информирование о проводимых акциях, получение обратной связи, а также прогнозирование объема продаж в текущем периоде времени.

Тестирование технологии улучшения индивидуального клиентского сервиса

18 июня 2018 года компания Технологии Будущего сообщила о пилотном тестировании технологии улучшения индивидуального клиентского сервиса запущеного в сети строительных гипермаркетов Бауцентр в Новороссийске и в Омске.

NeuroniQ в Бауцентре, 2018 год
NeuroniQ в Бауцентре, 2018 год

Пребывание в крупном центре по продаже строительных материалов и товаров для сада и огорода требует тесного общения со специалистами-консультантами. Теперь, придя в гипермаркет, посетитель может прямо на терминале электронной очереди выбрать, с кем из сотрудников он хочет общаться. Такой подход позволит повысить уровень персонализированного обслуживания покупателей и сделать процесс выбора товара более комфортным. Если же клиент не имеет каких-то предпочтений в выборе консультанта, то он может просто взять талон, и к нему подойдет первый освободившийся специалист. В целом, система работает по стандартному принципу: взяв талончик на обслуживание, посетитель может видеть состояние очереди на общем табло с указанием порядкового номера талона и фамилией выбранного менеджера.

В дополнение к тому что посетитель остается более удовлетворен качеством консультации, это еще и некая система для оценки эффективности персонала. Так руководитель отдела сможет увидеть, кто из менеджеров вызывает больше доверия у посетителей.

2017: Внедрение СУО NeuroniQ

23 октября 2017 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении системы управления очередью NeuroniQ в Бауцентре Калининграда.

В отдел возврата товаров была установлена интеллектуальная система NeuroniQ. Внедрение системы, позволяет посетителям, зарегистрировавшись с помощью сенсорного терминала, с комфортом дождаться своей очереди на возврат товара. Конфигурация системы включает в себя напольный терминал, 3 рабочих места оператора и 3 синих сегментных табло.

Гипермаркет Бауцентр (2017)
Гипермаркет Бауцентр (2017)

Теперь эта политика распространяется не только на ассортимент товаров, но и на возможности процесса обслуживания посетителей центра. Благодаря внедрению интеллектуальной системы, покупатели могут осуществить возврат товара в порядке электронной очереди, что упрощает процесс и экономит время посетителей.

«
«Мы идем не просто в ногу со временем, используя современные технологии и материалы, но и стараемся опережать его. У нас всегда можно найти разработки европейских и российских производителей. Наши поставщики – те, кто производит современные, модные и высокотехнологичные товары».

Официальный сайт Бауцентра
»