Проект

СберСервис берет на обслуживание POS-терминалы банка «ФК Открытие»

Заказчики: Банк Открытие

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/11  - 2020/11
Бюджет проекта: 53 000 000 руб.
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 510
проекты - 1549
системы - 79
вендоры - 68

2019: Подписание годового контракта на обслуживание POS-терминалов

20 ноября 2019 года «Сбербанк» сообщил, что СберСервис берет на обслуживание POS-терминалы банка «ФК Открытие». Сервис охватит всю сеть банка. Годовой контракт предполагает техническую поддержку 45 000 единиц оборудования для бесконтактной оплаты по всей России. Таким образом, после подписания соглашения о сотрудничестве, общее количество POS-терминального оборудования, которое обслуживает СберСервис, превысило 1,5 миллиона единиц.

«
Мы компания, которая обслуживает большое количество POS-терминалов. У нас большой накопленный опыт работы с различными типами и марками производителей этого оборудования,
комментирует объемы контракта член Совета директоров СберСервиса Марат Хайретдинов
»

Разветвлённая сервисная сеть и наличие собственных инженеров, стали одним из преимуществ в конкурсе. Важность единых стандартов сервиса и преимущества взаимодействия с одной ИТ-компанией, вместо нескольких, отметили и в ПАО Банк «ФК Открытие». Кроме того, комплексное решение позволило банку оптимизировать затраты на сервис. Общая стоимость контракта составила чуть более 53 млн рублей.