Проект

«Балтийский текстиль» автоматизировал процессы закупок с помощью «Корус: Управление запасами»

Заказчики: Балтийский текстиль

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Корус: Управление запасами

Дата проекта: 2018/10  - 2019/03
Технология: SCM
подрядчики - 121
проекты - 583
системы - 174
вендоры - 109
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 731
проекты - 6172
системы - 1314
вендоры - 728

4 апреля 2019 года «Корус Консалтинг» сообщил об автоматизации процесса управления запасами на фабрике «Балтийский текстиль».

В компании была выстроена четкая схема поставок продукции и внутреннего взаимодействия между подразделениями, что позволяло поддерживать приемлемый уровень сервиса.

С учетом планов по развитию бизнеса, руководство компании «Балтийский текстиль» приняло решение об автоматизации закупок. Использование специализированного решения должно сократить трудозатраты на формирование заказов поставщикам, выровнять состояние запасов и повысить точность планирования снабжения. Предпринятые меры позволят сделать качество сервиса для клиентов еще более высоким, обеспечив наличие и своевременную поставку товаров.

В результате анализа предлагаемых решений компания «Балтийский стиль» остановила свой выбор на облачном сервисе КОРУС |Управление запасами.

На 4 апреля 2019 года настроен обмен данными и производится настройка сервиса под индивидуальные бизнес-процессы. В перспективе к сервису будут подключены семь региональных складов и распределительный центр.

«
Эффективность мероприятий по оптимизации процессов во многом зависит от степени вовлеченности и мотивации сотрудников со стороны заказчика. Проект с `Балтийский текстиль` – один из примеров слаженной командной работы, когда живой интерес к внедряемому инструменту, проактивный подход, оперативное решение задач существенно ускоряют подключение и настройку сервиса, – отмечает Татьяна Москвитина, руководитель направления Управление запасами, ГК `КОРУС Консалтинг`. ­–Данный проект представляет для нас особый интерес, так как до недавнего времени мы наблюдали спрос на автозаказ в основном со стороны ритейла. Но по результатам ряда подключений дистрибуционных компаний, мы видим, что можем помочь и оптовикам существенно снизить складские запасы и стать практически необходимым условием для правильного развития и роста компании.
»