Проект

Addreality увеличила продажи «Ароматного мира»

Заказчики: Ароматный мир

Москва; Торговля

Подрядчики: Addreality, Аскрин (Ascreen)
Продукт: AddReality Sphere
На базе: Проекты Digital Signage
Второй продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2017/11  - 2018/04
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 69
проекты - 96
системы - 68
вендоры - 45

29 мая 2018 года компания Addreality сообщила о внедрении системы по управлению аудиовизуальными коммуникациями в магазине торговой сети «Ароматный мир».

Магазин торговой сети «Ароматный мир». Фото: gidmagazinov.ru
Магазин торговой сети «Ароматный мир». Фото: gidmagazinov.ru


В рамках пилотного проекта Addreality совместно с партнером – компанией Ascreen, внедрила платформу Addreality по управлению цифровыми коммуникациями и установила прикассовый экран с видеокамерой и интерактивный планшет в одном из супермаркетов сети «Ароматный мир» в Санкт-Петербурге. На экране демонстрировался рекламно-информационный контент, который таргетировался по возрасту посетителей, а на планшете посетители могли изучить весь акционный каталог «Ароматного мира» и ознакомиться с предложениями месяца. Торговая сеть повысила удобство посетителей и выяснила, какие именно акции вызвали наибольший интерес.

«
«Отказ от традиционных рекламных материалов позволил нам планировать заранее все маркетинговые активности, получать прозрачную аналитику и прогнозировать спрос по разным категориям потребителей, а также избежать убытков, связанных с печатью, – например, при браке тиражей, проблемах в логистике и других. Решение Addreality дает возможность составить карты пути покупателя, выстраивая персональную коммуникацию с ним на каждой точке воронки продаж, и предлагать ему наиболее интересный товар, экономя его время».

Светлана Комарская, руководитель отдела рекламы и PR сети магазинов «Ароматный мир»
»

Главным итогом пилотного проекта стал рост выручки в конкретном супермаркете на 15%. Помимо этого компании удалось автоматизировать весь процесс создания и аналитики маркетинговых кампаний, увеличить вовлеченность посетителей, получить клиентскую аналитику поведения покупателей.