Проект

"Альфа-банк" анонсировал запуск бонусной программы

Заказчики: Альфа-банк Россия

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ЦФТ-Лояльность
На базе: ЦФТ Платформа 1

Дата проекта: 2016/10  - 2017/01
Технология: CRM
подрядчики - 391
проекты - 3469
системы - 648
вендоры - 366
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 119
проекты - 462
системы - 135
вендоры - 121

25 апреля 2017 года компания "Центр Финансовых Технологий" сообщила о внедрении технологии ЦФТ-Лояльность для поддержки бонусной программы Альфа-Банка.

Ход проекта

ЦФТ в рамках проекта выполнила на своей стороне комплекс работ, обеспечивающих технологическое функционирование программы лояльности, включая процессинг бонусных баллов, интеграцию процессинговой платформы «ЦФТ-Лояльность» с системами ДБО Альфа-Банка (интернет-банк, мобильный банк) в режиме онлайн, разработку кастомизированного личного кабинета программы лояльности с витриной каталога вознаграждений. Для обмена данными с банком используется защищенный канал.

Реклама \"Альфа-Банка\", (2015)
Реклама "Альфа-Банка", (2015)

Итог проекта

"Альфа-банк" представил рынку бонусную программу, приуроченную к Чемпионату мира по футболу. Технологический партнер проекта "Центр Финансовых Технологий".

«
Перед нами стояла задача - в течение четырех месяцев реализовать достаточно сложный интеграционный проект и выполнить все требования партнеров к производительности и функциональности программы, к usability онлайн-интерфейсов, к бесшовности интеграционных процессов. Мы рады, что нам удалось оправдать ожидания наших партнеров и принять участие в проекте, связанном с одним из главных спортивных событий в мире.

Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности ГК ЦФТ
»