Проект

«Азбука Вкуса» начинает тестировать разработку резидента «Сколково»

Заказчики: Азбука Вкуса (Городской супермаркет)

Москва; Торговля

Подрядчики: Intelligence Retail
Продукт: Image Recognition

Дата проекта: 2018/05  - 2018/06
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 216
проекты - 1827
системы - 433
вендоры - 252

Содержание

2018: Тестирование системы Image Recognition

Фонд «Сколково» объявил 5 июля 2018 года о том, что розничная сеть «Азбука Вкуса» начинает проведение тестирования решения резидента ИТ-кластера, компании Intelligence Retail, по контролю точности и скорости распознавания продуктов молочной категории с помощью технологии компьютерного зрения.

Фото: av.ru
Фото: av.ru

Возможности решения

Компания планирует оценить возможность использования данного инструмента для решения проблемы отсутствия товаров на полке и контроля соблюдения планограмм.

Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров в сети продаж. Система позволяет сотруднику магазина в течение 10 секунд получить информацию по наличию ассортимента и соблюдению стандартов выкладки.

Комментарии специалистов

«
Использование технологий компьютерного зрения для контроля над выкладкой в магазинах несет в себе высокий потенциал для дальнейшего развития. Мы ожидаем, что решение Intelligence Retail позволит сократить трудозатраты на контроль выкладки и повысить доступность товаров для покупателей.

Георгий Михайлов, директор по инновациям компании «Азбука Вкуса»
»

«
Гарантированное наличие любимого товара на полке магазина повысит удовлетворённость покупателей и откроет новый пласт данных для анализа спроса на те или иные товары. Применение машинного зрения от Intelligence Retail для автоматизации операций – первый шаг в роботизации магазина и создания «ритейла будущего».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для Retail & FMCG ИТ-кластера Фонда «Сколково»
»