Проект

Правительство Ивановской области перешло на СУБД Postgres Pro

Заказчики: Администрация Ивановской области

Иваново; Государственные и социальные структуры

Продукт: Digital Design: Приоритет Система документационного управления
На базе: Docsvision (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: PostgreSQL (PostgresPro)

Дата проекта: 2016/03  - 2020/02
Количество лицензий: 700
Технология: СЭД
подрядчики - 601
проекты - 6256
системы - 651
вендоры - 319
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 308
проекты - 2789
системы - 172
вендоры - 99
Технология: СУБД
подрядчики - 212
проекты - 588
системы - 261
вендоры - 117

2020: Начало работы в СЭД на базе СУБД PostgresPro

С февраля 2020 года более 700 сотрудников Правительства Ивановской области начали работу в СЭД на обновленной версии программной платформы Docsvision, функционирующей на СУБД PostgresPro, которая входит в единый реестр российского ПО. Об этом 3 марта 2020 года сообщила компания Digital Design.

Правительство Ивановской области — высший исполнительный орган государственной власти региона. Систему ИОГВ на март 2020 года образуют 29 департаментов, комитетов, управлений и служб с собственным делопроизводством. Ивановская область была одной из первых в России, подключившихся к системе межведомственного электронного документооборота, сотрудники Правительства работают в системе уже 8 лет. СЭД используется для обработки входящих, исходящих и внутренних документов, поручений, в системе создаются резолюции и производится оперативная работа с обращениями граждан.

В основе СЭД Правительства Ивановской области лежит система документационного управления «Приоритет» (СДУ «Приоритет») на базе российской платформы Docsvision. Правительство перешло на электронный документооборот в 2011 году и с тех пор планомерно наращивает возможности системы. Ивановская область во многом отличается от других регионов своим подходом к внедрению технологий. Регион одним из первых внедрил облачный документооборот, реализованный на базе веб-клиента СДУ «Приоритет», исследовал возможности применения алгоритмов машинного обучения в СЭД. Благодаря СЭДО в регионе обеспечен юридически значимый документооборот, безбумажный обмен документами между органами власти всех уровней, ведется региональный реестр нормативных правовых актов Ивановской области.

С февраля 2020 года сотрудники Правительства Ивановской области начали работу в СЭД на обновленной платформе. Перенос всех функций и настроек был произведен без влияния на рабочий процесс, и на 3 марта 2020 года в едином информационном пространстве ИОГВ Ивановской области работают порядка 700 пользователей. Каждый день в системе обрабатывается около 200 внутренних, 900 входящих документов и более 70 обращений граждан. Использование и развитие СЭД позволяет не только оптимизировать внутренние процессы обработки документации и улучшить коммуникацию сотрудников, но и ускорить процесс ответа на обращения граждан.

2019: Обновление платформы Docsvision и миграция с СУБД Microsoft SQL на Postgres Pro

В 2019 году Правительство Ивановской области продолжило сотрудничество с компанией-интегратором «Диджитал Дизайн» в части дальнейшего развития своей системы электронного документооборота. Были выполнены работы по обновлению платформы Docsvision и миграции с СУБД Microsoft SQL на Postgres Pro.

2018: Определение возможных сценариев применения алгоритмов машинного обучения в СЭД

24 сентября 2018 года компания «Диджитал Дизайн» сообщила, что в партнерстве с ООО «Документум Системс» провела анализ накопленных данных системы электронного документооборота Правительства Ивановской области для определения возможных сценариев применимости алгоритмов машинного обучения в системе.

В ходе реализации проекта было проанализировано более 50 000 регистрационных карточек входящих документов с резолюциями из базы данных СЭДО Правительства Ивановской области . В результате были выявлены предварительные сценарии для автоматизации следующих процессов документооборота:

  • Автоматическое расписание резолюций по документам, поступившим в ответ на исходящий документ.
  • Автоматическая категоризация документов.
  • Автоматическое наложение штампов с последующей регистрацией документа.
  • Создание форм для внесения основных атрибутов регистрационной карточки с последующей автоматической генерацией файла проекта документа, созданием и запуском маршрута согласования.

В основе СЭДО Правительства Ивановской области лежит система документационного управления «Приоритет» (СДУ «Приоритет») на базе российской платформы Docsvision.

Ивановская область во многом отличается от других регионов своим подходом к внедрению технологий. Регион внедрил облачный документооборот, реализованный на базе веб-клиента СДУ «Приоритет». Следующим этапом развития системы станет применение интеллектуальных алгоритмов.

2017: Пилот по организации документооборота на основе облачного сервиса

3 августа 2017 года компания «Документум Системс» сообщила о совместном с «Диджитал Дизайн» пилотном проекте организации документооборота на основе облачного сервиса по заказу муниципальных образований Ивановской области. В качестве технологии внедрения выбрана система документационного управления «Приоритет» от компании «Диджитал Дизайн», на платформе Docsvision.

Задачи проекта

Проект внедрения системы документационного управления реализуется в рамках государственной программы «Информационное общество».

Итог проекта

Использование облачной модели дало возможность организации единого электронного документооборота во всех муниципалитетах Ивановской области, в муниципальных предприятиях. Участники могут пользоваться всеми функциям системы посредством сети Интернет. Этот способ организации электронного документооборота (ЭДО) повышает уровень информационной безопасности, обеспечивает централизованное управление информационными ресурсами.

По итогам проектных работ в регионе развернут облачный сервер ЭДО. Он используется для подключения к системе документооборота «Приоритет» всех организаций Ивановской области, заинтересованных в автоматизации документооборота и готовых присоединиться к доверенному обмену электронными версиями документов с органами власти Ивановской области и органами местного самоуправления.

«
«Тонкий» клиент системы документооборота «Приоритет» – это возможность для органов местного самоуправления организовать эффективное информационное электронное взаимодействие не поверхностно, как в электронной почте, а полноценно, с решением задач управления делопроизводством, контролем над исполнительской дисциплиной. Эти изменения положительно скажутся на производительности работы администрации городских и сельских поселений, повысят качество оказания муниципальных услуг.

Дмитрий Лебедев, руководитель отдела продаж и маркетинга «Диджитал Дизайн»
»

«
Для бюджета дотационных регионов, таких как Ивановская область, внедрение подобных решений – это единственный путь предоставления доступа к современным средствам автоматизации документооборота для органов местного самоуправления и муниципальных организаций.

Антон Павлович Колмогоров, советник губернатора Ивановской области по информатизации
»