Проект

В сервисном центре «Автосеть» в Бресте внедрили систему NeuroniQ

Заказчики: Автосеть

Брест; Торговля

Продукт: NeuroniQ Система управления очередью

Дата проекта: 2018/03  - 2018/08
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 34
проекты - 229
системы - 39
вендоры - 29

2 октября 2018 года "Технологии будущего" сообщили о внедрении системы NEURONIQ в сервисном центре «Автосеть» в Белоруссии.

Для удобства обслуживания клиентов в Бресте, специалисты NEURONIQ создали наиболее подходящий алгоритм работы системы с использованием сервиса предварительной записи, возможностью получить сразу несколько услуг по одному талону, выводом статуса обслуживания на информационном табло и автодозвоном.

Помимо личного обращения к сотруднику автоцентра для постановки в очередь, посетитель может забронировать время посещения заранее. Предварительная запись в автоцентр возможна через сайт компании. После заполнения веб-формы клиент получает индивидуальный номер, который необходимо будет сообщить по прибытии в автосервис. После активации предварительной записи на стойке администратора клиент получит талончик на обслуживание с порядковым номером электронной очереди. При этом, если автовладелец приедет позже выбранного при предварительной регистрации времени, работник центра предложит ему перезаписаться на другой срок или же занять место в порядке текущей очереди. Также при обращении в автосервис клиент может попросить о выполнении сразу нескольких работ по обслуживанию автомобиля, но при этом он получит только один талон и будет приглашен для того, чтобы забрать машину уже после выполнения всех запрошенных услуг.

После прохождения процедуры регистрации клиенты, ожидающие своей очереди, или же те, кто уже сдал машину и ждет завершения работ, могут отследить статус состояния боксов обслуживания на информационном табло. ЖК-панели, расположенные внутри автоцентра, отражают информацию о том, какие посты заняты, а какие готовы принять автомобиль в работу. Также с помощью информационных табло, автовладелец увидит приглашение на обслуживание с уточнением номера поста, куда ему следует заехать. Помимо этого, информирование клиентов с помощью автодозвона позволит оставаться в курсе продвижения очереди всем клиентам, в том числе и тем, кто предпочитает ожидать вне помещения. Автодозвон повышает удобство сервиса за счет вызова клиента по номеру телефона голосовым сообщением, которое предупредит автовладельца о том, что подошло его время, а также сообщит номер бокса, в который ему необходимо подъехать.

Так, заботясь о качестве предоставляемых услуг и внимательно изучив мнение клиентов, владельцы автосервиса совместно со специалистами NEURONIQ разработали наиболее удобный вариант использования системы, что позволило автоматизировать весь процесс обслуживания и сделать его более упорядоченным и комфортным.