Проект

АС Снабжения (БИТ:CRM 8)

Заказчики: АС Снабжения

Торговля

Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2011/10
Количество лицензий: 20
Технология: CRM
подрядчики - 369
проекты - 3150
системы - 600
вендоры - 334

Автоматизированы следующие функции: Управление отношениями с клиентами(CRM)

Описание

В компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обратилось руководство компании ООО «Ас Снабжения» за помощью в автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. Специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для целей автоматизации этих задач были предложены программные продукты «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:CRM 8».

ПП «1С:Управление торговлей 8» решает следующие задачи:

  • составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;

  • сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;

  • планирование входящих и исходящих платежей;

  • учет заказов покупателей и отслеживание этапов выполнения заказа поставщику;
  • оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;

  • формирование платежного календаря расходов денежных средств;

  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;

  • управление складскими запасами;

  • управление отношениями с клиентами;

  • анализ товарооборота предприятия;

  • анализ цен и управление ценовой политикой.

ПП «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.

Программа «БИТ:CRM 8» решает задачи:

  • Управление продажами;

  • Управление маркетингом;

  • Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;

  • Обслуживание и ведение клиентов.

В результате внедрения улучшились следующие показатели деятельности компании и появились новые возможности такие, как:

  • повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;

  • уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;

  • возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;

  • возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
  • контроль за работой сбытового персонала;

  • удобное хранение всей информации о клиенте;

  • возможность оперативно планировать работу.

Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" провели установку программы на 20 рабочих мест. Также было проведено первичное обучение сотрудников клиента работе с программой.

Комментирует результаты проекта Мартынюк А. Д., генеральный директор: «Для организации учета на предприятии и с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов руководством нашей компании было принято решение об автоматизации предприятия на базе программного продукта 1С:Управление торговлей 8 и надстроенной конфигурации БИТ:CRM 8. Программный продукт БИТ:CRM 8 идеально подходит для старта автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами, позволяет сделать внедрение пошагово, не требует сложной методологической части по разработке бизнес-процесса продаж, поэтому наша компания выбрала решение «БИТ:CRM 8». Количество автоматизированных рабочих мест — 20. Мы удовлетворены качеством работ, выполненных специалистами компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ). Квалифицированные специалисты 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы и предоставили консультации по корректной работе с программным продуктом. Мы довольны качеством работы, проводимой специалистами компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ Основа Бизнеса)».