Проект

«Бэби-клуб» приступил к использованию CRM-решения на платформе «Клиент-Коммуникатор»

Заказчики: Бэби-клуб

Торговля

Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2011/04
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 104
проекты - 339
системы - 137
вендоры - 104
Технология: CRM
подрядчики - 369
проекты - 3150
системы - 600
вендоры - 334
Технология: Call-центры
подрядчики - 183
проекты - 1035
системы - 311
вендоры - 144
Технология: Учетные системы
подрядчики - 375
проекты - 4042
системы - 998
вендоры - 467

Компания «Бэби-клуб» приступила к использованию CRM-решения, специально разработанного «под заказ» на платформе «Клиент-Коммуникатор».

Осенью 2010 г. в управляющей компании «Бэби-клуб» изучили варианты решений данного перечня задач от различных поставщиков. Как сообщается, процесс выбора был сложным, так как похожих отраслевых решений практически нет или решения не подходили под весь комплекс задач для АСУ.

Азат Муртазин, сотрудник управляющей компании «Бэби-клуб», руководитель CRM-проекта от заказчика, отмечает: «Наша сеть развивается по франчайзингу и постоянно растет. В настоящий момент в сети 45 клубов, мы представлены в 12 городах России и СНГ. Для лучшей организации работы клубов и их коммуникации с управляющей компанией нам необходимо единое информационное пространство, помогающее решать самые различные задачи».

В результате конкурса была выбрана платформа для создания CRM-решений «Клиент-Коммуникатор». Ее вендор, компания BMicro, в ходе конкурса продемонстрировала настроенное под задачи заказчика решение и богатые возможности для его дальнейшего развития. Затем в течение трех месяцев было разработано CRM-решение для всех основных задач «Бэби-клуба», которое впоследствии удачно прошло тестирование в ряде клубов.

Среди основных задач автоматизированной системы управления «Бэби-клубом», отмечаются: ведение учета членов клуба; управление взаимодействием с клиентами клубов — от анализа эффективности рекламных обращений до электронной рассылки; планирование графика занятий в клубах; финансовый учет.

Планируется автоматизация всех клубов. Кроме того, важным результатом для CRM-решения является создание удобных интерфейсов представления информации, и особенно — возможностей ее аналитической обработки.

По словам Михаила Яковлева, сотрудника компании BMicro, руководителя CRM-проекта от вендора: «Создание уникального решения под заказ — это прекрасная проверка возможностей платформы «Клиент-Коммуникатор», и мы сделали это CRM решение таким, как его представлял заказчик. При этом мы применили различные технологии для автоматизации работы пользователей: электронный органайзер, удобный многомерный анализ OLAP и многое другое. В решении широко используются различные вычисления, снимающие рутинные обязанности с пользователей, например, «одной кнопкой» можно перевести ребенка из группы в группу при учете многочисленных факторов — от расписания занятий до учета остатка оплаты».

Единая база данных находится в специализированном дата-центре, к которому сотрудники клубов из разных городов подключаются через интернет напрямую с помощью программы «Клиент-Коммуникатор». Доступ к информации четко разграничен как между клубами, так и между сотрудниками согласно их должностным обязанностям.

После решения перечня основных задач внедрения АСУ, «Бэби-клуб» планирует автоматизировать и другие сферы своей деятельности, например, взаимодействие с франчайзи.