Проект

"Ланит" разработает Генеральную схему развития сетей связи РФ на период с 2018 г. по 2024 г

Заказчики: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры)

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: ЛАНИТ
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2018/05 — 2018/10
Бюджет проекта: 17 500 000 руб.
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118

По сообщению от 23 ноября 2018 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязи) заключило контракт с "Ланит" на разработку Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период с 2018 г. по 2024 г. Разработка схемы укладывается в план мероприятий по направлению "Информационная инфраструктура" программы "Цифровая экономика РФ". Исполнитель выполнит госзаказ за 17,5 млн руб. Все средства будут выделяться из федерального бюджета.

Согласно указанным в плане мероприятий срокам, Генеральная схема развития сетей связи должна быть разработана в декабре 2018 г. При этом срок действия контракта истекает 31 декабря 2018 г.

Минкомсвязи рассчитывает получить концепцию и системный проект Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период с 2018 г. по 2024 г., техническое задание на разработку программных средств Генсхемы, проект и технические требования на АПК, обеспечивающие актуализацию учета схемы развития сетей связи, проект, технические требования и условия на инфраструктуру Генсхемы по подключению к АПК ресурсов адресации.

Согласно контракту, "Ланит" в разработке Генсхемы будет опираться на госстатистику, данные концепций и программ отдельных отраслей экономики в части планов и потребностей в информатизации, отчеты операторов связи в органах власти и информацию о текущем состоянии сетей связи в РФ с указанием планов развития, материалы GSMA, GSA, 3GPP, NGMN, 5G Americas, МСЭ-R, МСЭ-Т и другие источники правовой, технической и технологической информации.

Комиссия ФАС выявила в действиях конкурсной комиссии заказчика нарушение ч.6 ст.52 44-ФЗ, выразившееся в ненадлежащем оформлении протокола вскрытия конвертов с заявками. В протоколе отсутствовали показатели по критериям оценки, также был неверно указан порядковый номер заявителя. Предписания не выдавалось, поскольку ФАС России осуществляет контроль процедуры проведения закупки (до момента заключения контракта). На момент подачи жалобы, контракт был заключён[1].

Примечания