Проект

"Почта России" совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: Проекты на базе технологий Big Data

Дата проекта: 2023/08 — 2024/02
Технология: BI
подрядчики - 433
проекты - 2996
системы - 1133
вендоры - 549
Технология: Big Data
подрядчики - 203
проекты - 573
системы - 227
вендоры - 185
Технология: Data Mining
подрядчики - 235
проекты - 795
системы - 276
вендоры - 194

2024: Внедрение системы анализа больших данных

Почта России внедрила систему анализа больших данных для построения эффективной международной логистики. Это позволит компании более точно прогнозировать сроки доставки, управлять рисками, выстраивать оптимальные логистические маршруты и повысит безопасность пересылки. Об этом Почта России сообщила 5 марта 2024 года.

Собственная транзакционная система Почты работает на базе единой информационно-аналитической платформы DataCloud. Она обрабатывает не только внутренние сведения компании, но и получает данные от внешних контрагентов, включая иностранных партнёров. В основе всего лежат верифицированные данные об объёме и качестве оказанных услуг между всеми участниками цепочки доставки (начиная с момента заказа товара на маркетплейсе и заканчивая вручением получателю).

Реализованные предиктивные модели позволяют эффективно строить логистические маршруты, находить узкие места и предотвращать сбои. Машинное обучение помогает платформе прогнозировать сроки доставки на всех её этапах.

Транзакционная система имеет модульную структуру и включает в себя модуль качества данных, интеграционный модуль, отвечающий за сбор информации, а также модуль построения витрин, BI отчетности и Data Science. Ежедневно она обрабатывает более 1TB дельты данных, а всего на март 2024 года для подготовки отчётов используется около 4TB информации.

«
Наличие верифицированных данных позволяет оперативно решать достаточно большой перечень задач: от построения стандартных отчетов, требующихся руководителям, ключевым клиентам или коллегам, отвечающим за выставление счетов, до управления рисками, которые могут возникнуть в процессе доставки. Есть уже устоявшееся понятие «Data Driven Company» – итогом своей деятельности мы видим построение именно такой компании, – отметил заместитель генерального директора Почты Дмитрий Чудинов.
»