Workaud Сервис для автоматизации работы мобильного персонала

Продукт
Разработчики: Workaud
Дата премьеры системы: 23/06/2014
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Учет рабочего времени

Разработчик программного обеспечения компания Workaud, представляет облачный сервис для автоматизации работы мобильного персонала.

Мобильные сотрудники, используя смартфоны или планшеты с установленным мобильным приложением Workaud, могут выполнять рабочие обязанности более эффективно, а их руководители получать необходимую информацию и оперативно принимать управленческие решения с помощью веб-сервиса, распространяемого по модели SaaS.

Бренды и дистрибьюторы, зачастую не обладают оперативной и достоверной информацией об опыте взаимодействия потребителей с брендом, что снижает эффективность многих маркетинговых программ в ритейле, а эффективность мерчандайзинга остается всего лишь статьей затрат, без получения обратной связи об его влиянии на уровень продаж в торговых точках.

Workaud помогает работе мерчандайзеров и торговых представителей, при осуществлении визитов в торговые точки и помогает решать следующие задачи:

  • Проводить аудит торговых точек
  • Контролировать соблюдения стандартов
  • Контролировать выкладку товара (фейсинг, планограммы)
  • Осуществлять мониторинг активности конкурентов
  • Проводить мониторинг параметров SKU (цена, ассортимент, состояние запасов, уровень представленности товара)
  • Создавать заявки на поставку товаров или POS-материалов
  • Проводить анкетирование покупателей
  • Осуществлять полевые маркетинговые исследования

Для этого у мобильного персонала есть доступ к справочникам товаров, ассортиментной матрице, списку торговых точек, необходимым документам и приложениям. Это такой электронный портфель, в котором уже собрано все самое необходимое.


В своей работе полевой персонал может использовать встроенные инструменты для ускорения своей работы и снижения количества ошибок, такие как: маршрутные карты, фотоаппарат, диктофон, сканер штрихкодов и многое другое. Приложение не требует постоянного подключения к интернету и имеет простой интерфейс. Обучиться работе с приложением можно буквально за один час.

Руководители коммерческих служб, маркетинга или бренд-менеджеры, могут без значительных усилий получать информацию о соблюдении стандартов мерчандайзинга, об эффективности использования рабочего времени, out of stock и серьезно сократить время на подготовку отчетности, попутно избавившись от большой кучи бумаги.

Приложение доступно для скачивания всем желающим, система распространения – ежемесячная абонентская плата. Для всех потенциальных клиентов предусмотрен шестидесятидневный пробный период, который покажет эффективность использования сервиса. Большая длительность тестового периода объясняется тем, что за более короткий срок изменения в качественных и количественных показателях будут не достаточно ощутимы.

Разработчик облачного сервиса для автоматизации работы мобильного персонала Workaud. Сервис работает по модели аренды программного обеспечения SaaS и предназначен для брендов, дистрибьюторов и ритейлеров, для повышения эффективности маркетинговых программ.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  BioLink BioTime - 18 (16, 2)
  1С-Битрикс24 - 6 (6, 0)
  InfoWatch Person Monitor - 2 (2, 0)
  SAP Workforce Management - 1 (1, 0)
  APACS Bio - 1 (1, 0)
  Другие 2