WSS Docs

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft SharePoint
Разработчики: WSS-Consulting (ВСС Консалтинг)
Дата последнего релиза: 2013/11/01
Технологии: СЭД

Содержание

WSS Docs – продукт автоматизации делопроизводства, ведения электронного документооборота на базе MS SharePoint. Возможности WSS-Docs позволяют автоматизировать любой произвольный процесс электронного документооборота.

2020: Возможности WSS Docs

Функции

По состоянию на июнь 2020 года в коробочном варианте WSS Docs автоматизирует 10 бизнес-процессов:

  • Входящие документы
  • Исходящие документы
  • Приказы и распоряжения
  • Договоры и дополнительные соглашения
  • Служебные и объяснительные записки
  • Поручения по документам
  • Протоколы совещаний
  • Заявки на оплату счетов
  • Архив нормативно-справочной информации
  • Рабочие документы (документы со свободной маршрутизацией)

В основе системы – WSS Workflow for SharePoint. Благодаря этому можно изменять набор функций системы, не прибегая к программированию.

Характеристики

  • Гибкость и адаптивность:
    • Решение можно расширять, используя WSS Docs API для платформы Microsoft.NET.
    • Легко назначить и сменить заместителей – система заместителей динамическая.
    • Можно на ходу изменить маршрут следования документа.
    • Поддерживает квалифицированную электронную подпись, интегрируется с операторами Диадок, Taxcom и другими.
    • 96% доработок на проектах внедрения выполняется без программирования.

  • Быстродействие:

    • Отклик системы на действие пользователя – от 0,5 до 1,5 секунды.
    • Можно создавать до 10 тысяч документов в день без снижения производительности.

  • Интерфейс и мультиплатформенность:

    • В WSS Docs простой и интуитивно понятный интерфейс: все процессы в одной картотеке; один документ – одна карточка без дополнительных вкладок.
    • Не требует установки на компьютеры пользователей, можно работать в браузере.
    • Есть приложение для смартфона и планшетного компьютера (на базе iOS, Android).
    • Пригодность для работы в территориально-распределенных компаниях и холдингах:
    • Можно настроить различные процессы документооборота в компаниях холдинга.
    • Типовые процессы движения документов учитывают холдинговую структуру.

Технические требования

2013

WSS Docs 4.3

1 ноября 2013 года компания WSS-Consulting анонсировала версию WSS Docs 4.3. Обновленное решение обеспечивает, по сравнению с предыдущей версией системы, оптимизированную обработку документов.

Новшества

Сокращено время ожидания ответа от системы при работе с 50 млн. документов до 1,5 секунд.

В новой версии WSS Docs реализованы все типовые бизнес-процессы, которые часто действуют в компании. электронный документооборот включает в себя работу с договорами и дополнительными соглашениями, приказами и распоряжениями, служебными записками, счетами на оплату, входящими/исходящими документами, протоколами совещаний, поручениями, нормативными документами или документами со свободной маршрутизацией.

Система помогает пользователям в разработке и настройке любых бизнес-процессов без использования программирования, используя только возможности настройки. Помимо этого, для удобства пользователей была произведена интеграция системы с Outlook, вследствие чего появилась возможность принятия решений «прямо из письма», что сильно упростило процедуру работы с документами.

В WSS Docs 4.3 предусмотрена возможность объединения филиалов компании или компаний холдинга в рамках единой СЭД. В обновленном решении доступен режим «Федерация», в котором серверы могут быть установлены в различных компаниях холдинга, однако благодаря прозрачной синхронизации всех документов компании, будут работать в едином информационном пространстве СЭД.

Доступность

Представление продукта ожидается в конце ноября 2013 года.


Функциональность и особенности WSS Docs 4.0

Система электронного документооборота WSS Docs 4.0, в коробочном варианте, автоматизирует процессы делопроизводства и документооборота:

  • Регистрация входящих документов
  • Подготовка и регистрация исходящих документов
  • Согласование и регистрация приказов и распоряжений
  • Контроль поручений по документам
  • Регистрация протоколов совещаний
  • Подготовка и регистрация служебных и объяснительных записок
  • Согласование договоров
  • Согласование заявок на оплату
  • Архив нормативно-справочной информации

Основа системы - WSS Workflow for SharePoint, она позволяет:

  • Изменять и создавать новые процессы обработки документов
  • Создавать жесткие и гибкие маршруты движения документов
  • Существенно изменять функционал системы, не прибегая к программированию


Система электронного документооборота WSS Docs - «коробочное» решение, с базовым набором функциональных возможностей и процессов, необходимых для организации электронного делопроизводства и документооборота.

Среди особенностей продукта:

Автоматизация документооборота в территориально-распределенных компаниях и холдингах

  • Возможность настройки различных процессов документооборота в компаниях холдинга
  • Модули СЭД различных компаний тесно интегрируются в рамках единой системы
  • Типовые процессы движения документов учитывают холдинговую структуру

Функционирование в гибкой среде

  • Функционал, позволяющий решению функционировать в ситуации изменения структуры компании и штатного расписания
  • Динамическая система заместителей
  • Возможность изменения маршрута документа «на лету»


Быстродействие и масштабирование

  • Функционирование на типовом сервере позволяет проводить 4 тыс. документов в день
  • При подключении дополнительного сервера производительность системы возрастает на 3 тыс. документов в день


Гибкость, открытость и расширяемость

  • Возможности изменения процессов обработки документов для соответствия потребностям бизнеса
  • Расширяемость системы благодаря открытой архитектуре и возможностям SharePoint

Технические требования

  • SQL Server
    • SQL Server 2005/2008 (Standard или Enterprise)
    • либо SQL Server 2012 (для высоконагруженных решений)



ПРОЕКТЫ (12) ИНТЕГРАТОРЫ (6) СМ. ТАКЖЕ (23)
ОТРАСЛИ (7)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 1149 (831, 318)
  ELMA BPM Suite - 836 (814, 22)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 597 (551, 46)
  Дело (ЭОС) - 564 (480, 84)
  ТЕЗИС - 336 (335, 1)
  Другие 2966

  ELMA BPM Suite - 60 (58, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 50 (16, 34)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 38 (32, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Дело (ЭОС) - 17 (15, 2)
  Другие 180

  Directum (СЭД/ECM-система) - 90 (15, 75)
  ELMA BPM Suite - 86 (85, 1)
  Syntellect Tessa - 75 (75, 0)
  1С:Документооборот 8 - 71 (11, 60)
  ТЕЗИС - 62 (62, 0)
  Другие 189