VMware vCenter

Продукт
Разработчики: VMware
Дата последнего релиза: июль 2010 года
Технологии: Виртуализация

Содержание

Платформа VMware vCenter увеличивает эффективность работы, оптимизируя процесс предоставления ресурсов, установки приложений и оптимизации производительности. Для обеспечения полного набора необходимых решений, VMware расширила пакет программного обеспечения, которое поможет автоматизировать управление динамическими виртуализированными системами.

  • Продукт VMware vCenter™ Configuration Manager (ранее EMC Ionix Application Stack Manager и EMC Ionix Server Configuration Manager) - гарантирует высокий уровень совместимости, помогает избежать нарушений или некорректных изменений конфигурации, позволяя автоматизировать «ручные» настройки конфигурации на виртуальных и физических серверах и рабочих местах.
  • Продукт VMware vCenter™ Application Discovery Manager (ранее EMC Ionix Application Discovery Manager) - быстро и точно отображает взаимосвязь приложений, тем самым облегчая миграции приложений, обеспечивая четкое планирование процесса консолидации инфраструктуры и наилучшим образом виртуализируя критически важные бизнес-приложения.

VMware в июле 2010 года представила новую модель лицензирования для семейства продуктов VMware vCenter. Теперь стоимость лицензий будет рассчитываться в отношении виртуальных машин, а не физического «железа». Этот шаг вполне логичен, поскольку все больше компаний переходят на модель виртуализации и «облачных» вычислений, и виртуальные машины становятся стандартной единицей измерения для развертывания инфраструктуры. Поэтому, когда лицензирование основано на «железе», в процессе миграции виртуальной машины в датацентре расчет лицензий существенно усложняется.

Данная модель обеспечивает наилучший баланс между стоимостью ПО и преимуществами, которые в конечном итоге получает пользователь. Благодаря нововведению вычислительные среды больше не будут привязываться к конкретным физическим носителям - станет возможным их свободное перемещение с одного оборудования на другое, без дополнительных затрат. Новые лицензии будут доступны с 1 сентября 2010 года только для продуктов семейства VMware vCenter.

Стоимость и доступность

Продукты VMware vCenter можно будет приобрести в пакетах в зависимости от количества виртуальных машин. Такие лицензии на решения VMware vCenter AppSpeed, VMware vCenter Chargeback и VMware vCenter Site Recovery Manager будут доступны с 1 сентября 2010 года, новая модель лицензирования для VMware vCenter CapacityIQ вступит в силу в конце 2010 - начале 2011.

Стоимость продуктов vCenter Application Discovery Manager и vCenter Configuration Manager в расчете за одну виртуальную машину с базовыми конфигурациями начинается от $50000.

2013: Новый компонент - VMware vCenter LogInsight

VMware vCenter LogInsight - новый продукт управления журналами регистрации событий (логи - logs), разработан компанией VMware специально для облачных технологий, сообщила пресс-служба разработчика 24 июня 2013 года.


Направление

VMware vCenter Log Insight создан специально для анализа логов и позволяет автоматически управлять ими, осуществлять обработку, поиск и объединение данных для мониторинга систем, устранения неисправностей и выявления причин возникающих проблем. Продукт собирает неструктурированные данные от различных компонентов ИТ-инфраструктуры, таких как приложения, межсетевые экраны, сетевые устройства, операционные системы, системы хранения данных, виртуальные машины и хосты. VMware vCenter Log Insight поддерживает потоковые данные, создание запросов текущего состояния и определение в реальном времени схем, которые могут быть свободно конвертированы в любой формат. Кроме того, VMware vCenter Log Insight обладает необходимыми производительностью и масштабируемостью для анализа и визуализации многотерабайтных объемов данных.

«Динамичные виртуальные и облачные среды формируют большие объемы структурированных и неструктурированных данных, которые необходимо анализировать, а также обеспечивать их видимость в ИТ-инфраструктуре, — отметил Рамин Саяр (Ramin Sayar), вице-президент и директор по управлению облачными структурами VMware. — С помощью VMware vCenter Log Insight мы смогли вывести на новый уровень возможности аналитики данных. Используя новый продукт, ИТ-администраторы и проектные группы могут получать оперативные отчеты по всем сгенерированным данным. Интеграция VMware vCenter Log Insight с VMware vCenter Operations позволяет упростить поиск неисправностей в виртуальных и облачных средах».


Соответствие

VMware vCenter Log Insight полностью отвечает требованиям организаций, которые работают в среде VMware. Продукт совместим с VMware vSphere, что дает возможность использовать установленные панели мониторинга и отчеты. Интеграция VMware vCenter Log Insight с VMware vCenter Operations позволяет организациям сводить и анализировать как структурированные, так и неструктурированные данные для непрерывного управления процессами. VMware vCenter Log Insight можно запустить напрямую из VMware vCenter Operations для определения причины возникшей проблемы в ИТ-инфраструктуре. VMware vCenter Log Insight также может конвертировать данные логов в показатели KPI, которые отправляются в VMware vCenter Operations, чтобы администраторы могли просматривать подробную информацию из журналов на единой панели мониторинга.


Модуль

Продукт поставляется в виде виртуального модуля (Virtual Appliance), имеет интуитивно понятный графический пользовательский интерфейс, панели поиска и запросов, преднастроенные формы отчетов и панелей мониторинга.

2014: Плагин vCenter Support Assistant 5.5.

21 января 2014 года компания VMware выпустила vCenter Support Assistant 5.5 - бесплатный плагин к VMware vCenter Server.

Назначение плагина - содействие в сборе диагностических данных об инфраструктуре VMware vSphere и подготовке обращения в техническую поддержку.

Support Assistant через плагин к vSphere Client обеспечивает взаимодействие с запросами в службу технической поддержки, вне зависимости от типа приобретения ПО - по подписке или по инцидентам.

vCenter Support Assistant 5.5 получил новый функционал, связанный с автоматизацией процесса сбора и загрузки данных, необходимых технической поддержке VMware. Сведения, сформированные системой диагностики передаются по протоколу HTTPS или FTP напрямую в VMware.



ПРОЕКТЫ (6) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (9) ИНТЕГРАТОРЫ (7)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (6) СМ. ТАКЖЕ (70) ОТРАСЛИ (7)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  VMware (139, 152)
  Citrix Systems (21, 49)
  Microsoft (19, 39)
  IBM (48, 34)
  Крок (1, 23)
  Другие (304, 154)

  VMware (4, 8)
  Крок (1, 4)
  Код Безопасности (1, 4)
  Microsoft (1, 3)
  Citrix Systems (2, 2)
  Другие (10, 12)

  VMware (8, 21)
  Крок (1, 4)
  Veeam Software (2, 2)
  HPC HUB (1, 2)
  Код Безопасности (1, 2)
  Другие (12, 14)

  VMware (5, 10)
  Крок (1, 7)
  Cisco Systems (1, 5)
  Veeam Software (1, 3)
  Код Безопасности (1, 2)
  Другие (8, 8)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год