TSC Collection

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Siebel CRM
Разработчики: Техносерв Консалтинг
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM

TSC Collection — решение высокой степени готовности, которое позволяет автоматизировать процесс сбора просроченной задолженности с учетом особенностей заемщиков. Разработано на платформах Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM.

Система также предоставляет возможность применения различных стратегий: как массовой (поточной), так и индивидуальной работы с должниками на различных этапах взыскания; дает возможность организовать эскалацию мер — от мягкого напоминания до судебного преследования. Система в целом повышает прозрачность и управляемость процесса сбора долгов и тем самым делает его более эффективным, утверждают разработчики.

2018: TSC Collection. Возможности и особенности

По данным на ноябрь 2018 года TSC Collection охватывает всю организационную структуру, обеспечивающую сбор просроченной задолженности: контакт-центр, коллекторское подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с агентствами, службу анализа и контроля.

Особенности решения

Решение охватывает все стадии взыскания просроченной задолженности:

  • Pre-Collection – предотвращение возникновения просроченной задолженности путем заблаговременного напоминания рисковым клиентам о предстоящем платеже (SMS, E-mail)
  • Soft-Collection – взаимодействие по стандартным сценариям силами контакт-центра: информирование заемщика о возникновении просроченной задолженности, выяснение причины; индивидуальное взаимодействие специалистом-коллектором
  • Hard-Collection – организация очного взаимодействия с должником
  • Legal-Collection – взыскание просроченной задолженности в рамках судебного и исполнительного производства
  • Agency-Collection – взаимодействие с коллекторскими агентствами

Возможности решения

Базовые функциональные возможности:

  • Управление данными: контактная информация, финансовая информация, залоги, имущество, связи, аффилированные лица, история взаимодействия, кредитное досье
  • Управление кампаниями (E-mail, SMS, Direct-mail, Calls)
  • Управление назначениями: назначение ответственных исполнителей с учетом загрузки и специализации
  • Управление задачами: постановка задач, установление сроков, контроль исполнения
  • Управление документами: использование библиотеки шаблонов
  • Отчетность: формирование оперативной и аналитической отчетности
  • Интеграция с другими системами: АБС, ERP, SMS, Call-центрами

Функциональные возможности:

  • Pre-Collection:
    • Автоматическое формирование списка рисковых клиентов по заданным параметрам
    • Автоматическая персонофицированная рассылка E-mail и SMS-сообщений
    • Обеспечение работы контакт-центра или автоматизированной системы оповещения

  • Soft-Collection:

    • Автоматическое формирование списка должников по заданным параметрам
    • Планирование и проведение кампаний (E-mail, SMS, Direct-mail, автоматическое оповещение)
    • Телемаркетинг с использованием стандартизованных сценариев переговоров
    • Мгновенная передача кредитного досье на следующую стадию при получении негативной информации
    • Автоматическое или ручное назначение коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником
    • Планирование взаимодействия, как в ручном, так и в автоматическом режиме согласно плану мероприятий

  • Hard-Collection:

    • Автоматическое или ручное назначение специалиста
    • Планирование работы выездных групп

  • Agency-Collection:

    • Формирование реестра для передачи в ручном и автоматическом режиме
    • Утверждение реестра уполномоченными лицами
    • Передача данных в агентство
    • Формирование отчета о платежах и расчет агентского вознаграждения

  • Legal-Collection:

    • Назначение юриста с учетом специализации
    • Планирование действий согласно регламенту
    • Создание документов по установленным шаблонам

Решение интегрировано с сервисом «SMS-рассылка» и может быть дополнено функциональным модулем «Управление залогами».



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 110 (107, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 87