Storverk:CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: Сторверк (Storverk)
Дата последнего релиза: 2016
Технологии: CRM

2016: Storverk:CRM ред. 4.0

Продукт "Storverk:CRM", ред. 4.0 – единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей. Предназначен для управления отношениями с клиентами и автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Storverk CRM, редакция 4.0 компании «Сторверк» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


Ориентирован на предприятия сектора B2B и B2C в отраслях:

  • Торговля, склад, логистика, транспорт;
  • Строительство, девелопмент;
  • Профессиональные услуги;
  • Производство, ТЭК;
  • Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм;
  • Финансовый сектор;
  • Другиевиды производства, универсальные решения для автоматизации производства.

Особенности и возможности программы:

Для менеджера:

  • Взаимоотношения с клиентами: улучшенный пользовательский интерфейс функций ведения информации о партнерах и взаимодействий с ними;
  • Сценарии переговоров: построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров, хранение и автоматическая обработка полученной информации;
  • Тайм-менеджмент: планирование рабочего времени пользователя и информирование о всех нужных событиях в информационной базе.

Для маркетолога:

  • Анализ источников и эффективности рекламных каналов;
  • Подсистема телемаркетинга и почтовых и смс-рассылок для эффективного поиска новых клиентов;
  • Интеграция с IP-телефонией, сайтом компании, Яндекс.Метрикой и Google Analitics, почтовым клиентом, мессенджерами.

Для руководителя:

  • Настраиваемые бизнес-процессы: позволяют отражать алгоритмы индивидуальной работы каждого пользователя и автоматизировать совместную работу всех сотрудников;
  • Диспетчер задач: автоматизация процесса постановки задач пользователям;
  • Аналитические отчеты: воронка продаж, план-фактный анализ, анализ этапов бизнес-процессов, анализ потребностей партнеров;
  • KPI и мониторинг показателей: возможность оценивать работу менеджеров и компании в целом с учетом множества критериев;
  • Управление проектами: позволяет учитывать при реализации задач по проектам общие сроки продаж/закупок, и согласовывать их между собой в удобной форме Диаграммы Ганта.

Конфигурация "Storverk:CRM" является оригинальной, но не самостоятельной , для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3", версии не ниже 8.3.8. Может работать как самостоятельная информационная база, так и в связке с конфигурациями "Управление производственным предприятием", ред. 1.3, "Управление торговлей", ред. 10.3 , 11.1 и 11.2, "1С:ERP Управление предприятием 2", ред. 2.1, "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0 в режиме "online" на платформе "1С:Предприятие 8". Также реализовано взаимодействие с сервером IP-телефонии Asterisk. Компонента встроена непосредственно в конфигурацию.

Конфигурация "Storverk:CRM" разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем".

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования.

2015: Storverk:CRM ред. 3.1

2015: Продукт Storverk CRM, редакция 3.1 компании «Сторверк» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт Storverk CRM, разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Сторверк» и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения.

Программный продукт Storverk CRM предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и бизнес-процессов на предприятии в целом. Ориентирован на упрощение и ускорение работы с информационной базой.

Реализован в виде дополнения к типовым конфигурациям «1С»: «1С:ERP Управление предприятием 2.0», «1С:Управление торговлей» (ред. 11.1), «1С:Управление небольшой фирмой» (ред. 1.5).

Основные функциональные возможности:

  • Гибкая система создания и модификации бизнес-процессов в организации позволяет отразить алгоритмы индивидуальной работы каждого пользователя и автоматизировать совместную работу всех сотрудников.
  • Улучшенный пользовательский интерфейс функций ведения информации о партнерах и взаимодействий с ними. Рабочее место менеджера.
  • Подсистема телемаркетинга для эффективного поиска новых клиентов.
  • Сценарии переговоров. Построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров.
  • Стадии взаимоотношений. Построение воронок продаж.
  • Диспетчер задач. Автоматизация процесса постановки задач пользователям.
  • Рассылка писем. Массовая рассылка писем партнерам.
  • Анализ потребностей и формирование заказов. Создание заказов для удовлетворения выявленных потребностей с учетом большого количества настроек.
  • Аналитические отчеты. Анализ потребностей партнеров. Построение воронок стадий взаимоотношений с клиентами. Анализ выполнения задач исполнителями. Анализ бизнес-процессов. Анализ заполнения информационных форм о партнерах. Контроль работы сотрудников через отчеты о распределении задач и почасовые телефонные звонки.
  • Мотивация и расчет KPI. Возможность оценивать работу менеджеров с учетом множества критериев.

Дополнительные возможности:

  • Расширение системы отчетов. Сохранение выборок данных из отчетов. Возможность использования сохраненных выборок при построении отчетов, заполнении документов, назначении заданий пользователям.
  • Механизм дополнительных реквизитов объектов информационной базы. Любому справочнику или документу можно добавить произвольное количество дополнительных реквизитов и табличных частей. Данные из дополнительных реквизитов можно использовать при построении отчетов и для отбора информации в программе.
  • Дополнительные события. Модификация поведения программы при наступлении различных событий. Тем самым, множество типовых вопросов внедрения, стандартно требующих изменения конфигурации, может быть решено путем настройки из пользовательского режима.
  • История изменения значений реквизитов в системе. В каждый документ и справочник в системе включена возможность анализа истории изменения данных.
  • Реализовано взаимодействие с системой IP-телефонии Asterisk.

Конфигурация защищена аппаратным или программным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  БИТ:CRM 8 - 6 (6, 0)
  Оптимум АСУМТ - 6 (6, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 3 (2, 1)
  Bpm`online - 2 (2, 0)
  Monitor CRM - 2 (2, 0)
  Другие 7

  ELMA CRM+ - 1 (1, 0)
  Bpm`online - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены