SITA BagJourney

Продукт
Разработчики: SITA
Отрасли: Транспорт
Технологии: Учетные системы

SITA BagJourney — система обслуживания багажа общего пользования. Сервис обеспечивает сквозной контроль прохождения багажа с использованием данных из разных источников.

BagJourney использует сервисы SITA для передачи данных о багаже (BagMessage и Type-B) и глобальное покрытие, которое они обеспечивают, для предоставления точной картины текущего местонахождения багажа независимо о того, сколько авиакомпаний или аэропортов его обрабатывают. Далее система предоставляет эту информацию в структурированном и простом виде авиакомпаниям и аэропортам, которым необходимо повысить качество обслуживания пассажиров и снизить расходы на наземное обслуживание, при этом соответствуя требованиям резолюции ИАТА (Международной ассоциации воздушного транспорта, ИАТА, англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) об отслеживании багажа.

Багаж непрерывно отслеживается, и поэтому в случае неправильной обработки багажа сервис позволяет быстро вернуть его владельцу.

Поскольку сбор данных является бесплатным, BagJourney может стать базовой платформой готового решения для авиакомпаний, стремящихся найти экономически эффективный способ выполнения резолюции IATA 753. В соответствии с требованиями резолюции ИАТА 753, авиакомпании-члены ИАТА должны вести учет каждой единицы багажа на основных этапах маршрута перевозки, включая регистрацию, передачу от одного перевозчика другому, разгрузку и выдачу по прибытии. Авиакомпании также должны составлять манифесты отслеживания и обмениваться данными по отслеживанию багажа с другими заинтересованными сторонами.

SITA BagJourney использует существующие стандартные сообщения об информации багажа (BIM), чтобы сохранять состояния обработки багажа в режиме реального времени, которые передаются с помощью веб-интерфейсов прикладного программирования (API). Сервис специально разработан для мобильных приложений, где текущее состояние багажа могут легко прочитать и понять наземные операторы, обслуживающий персонал или пассажиры. Создание манифестов также будет автоматизировано.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.2 т

BagJourney интегрируется с WorldTracer — услугой отслеживания и сопоставления для просроченного в доставке багажа. Эта интеграция позволяет непрерывно отслеживать входящий и другой багаж даже в случае его неправильной обработки, что позволяет авиакомпаниям отклонять запросы на возмещение расходов за неправильно обработанный багаж, предоставляя доказательства своей невиновности.

Основные особенности

  • Использование существующих структур и сетей передачи сообщений
  • Мобильное приложение с возможностью загрузки через интернет
  • Бизнес-правила, управляемые пользователем
  • Хранилище данных о багаже, размещенное в облаке для авиатранспортной отрасли

Эффект от применения

  • Повышение качества обслуживания пассажиров
  • Более широкое использование мобильных приложений
  • Снижение расходов, связанных с неправильной обработкой
  • Облегчение трудностей, связанных с выполнением нормативных требований (резолюция ИАТА 753)
  • Повышение операционной эффективности

BagJourney поддерживается SITA Global Services (SGS), что обеспечивает глобальную непрерывность бизнеса за счет гибкой модели обслуживания.

Видео, в котором рассказывается о принципе работы сервиса BagJourney



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1027, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год