SAS Text Analytics

Продукт
Разработчики: SAS Institute Inc. (САС Институт)
Технологии: BI

Набор инструментов SAS Text Analytics помогает организациям решать множество проблем, возникающих при работе с неструктурированной информацией. Теперь собирать, систематизировать и анализировать текстовые данные можно в автоматическом режиме, благодаря применению лингвистических правил, статистических методов и методов машинного обучения.

Среди источников неструктурированных данных различные web-ресурсы (социальные сети, блоги, форумы, новостные сайты), записи и комментарии операторов call-центров, результаты опросов, письма в электронной почте, письменные обращения клиентов, гарантийные обращения и обращения по поводу страховых выплат, статьи и т.д. SAS помогает объединять эти знания и создавать новые метаданные для повышения точности аналитических моделей. SAS Text Analytics автоматически определяет ключевые слова и тематику сообщений, производит семантический разбор текста и анализирует контекст. Благодаря этому, вы можете понимать настроения и мнения клиентов, оптимизировать сервис и бизнес-процессы, принимать обоснованные решения.

Компоненты линейки SAS Text Analytics

  • SAS Enterprise Content Categorization. Автоматическая категоризация и извлечение фактов позволяет быстро подготовить релевантную информацию для повышения точности результатов поиска по тексту. Дополнительные модули предоставляют возможность использования готовых таксономий для различных предметных областей, включают инструменты скачивания web-сайтов, форумов, блогов и пр., определения дубликатов среди потока документов, автоматического резюмирования больших документов и др.
  • SAS Ontology Management. Упорядочивание и объединение множества разрозненных хранилищ и баз текстовой информации на основе семантических правил.
  • SAS Sentiment Analysis. Автоматическое распознавание и анализ мнений, высказанных в текстовых документах и отчетах внутри организации, на web-сайтах, в различных анкетах и на форумах и по электронной почте позволяет выявлять тенденции в предпочтениях клиентов и сотрудников вашей организации.
  • SAS Text Miner. Определение скрытых закономерностей в целых наборах документов с использованием технологий интеллектуального анализа текста.

В чем отличия SAS?

  • SAS предлагает богатый набор инструментов для обнаружения и извлечения знаний из текстовых документов. Сюда входит всестороннее решение по интеллектуальному анализу текста, которое позволяет интегрировать текстовую информацию с привычными источниками данных и решениями прогнозной аналитики для получения ответов на сложные вопросы.
  • SAS использует комбинацию продвинутых методов моделирования, методов распознавания текстов на естественном языке и передовые лингвистические технологии для быстрой автоматической обработки больших объемов текстовых данных на разных языках - для определения трендов, закономерностей и мнений, скрытых в текстовой информации.
  • SAS позволяет пользоваться всеми преимуществами имеющихся в организации текстовых ресурсов и обеспечивать эффективное использование разбросанных по департаментам текстовых документов безотносительно их владельцев и независимо от того, где и кем они были созданы.
  • SAS помогает повышать удовлетворенность клиентов, анализируя множество источников данных для выявления важных закономерностей, а также помогает строить системы раннего оповещения для мониторинга ключевых процессов, происходящих в организации, и тем самым улучшать результаты исследований и разработки продуктов и услуг.
  • SAS Text Analytics применим для всевозможных аспектов во множестве индустрий, включая системы раннего оповещения и анализ мнений в правительственных организациях, а также повышения отдачи от цифрового контента в медиаиндустрии.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 452)
  SAP SE (95, 312)
  Прогноз (36, 305)
  IBM (69, 290)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (3, 226)
  Другие (858, 1140)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 33)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 7)
  Другие (44, 60)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (33, 56)

  SAS Institute Inc. (САС Институт) (10, 15)
  SAP SE (6, 11)
  Qlik (QlikTech) (3, 6)
  Oracle (3, 5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  Другие (33, 41)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  QlikView - 401 (361, 40)
  Prognoz Platform - 296 (283, 13)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 96 (47, 49)
  Другие 1192

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 25 (22, 3)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 72

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 70