Quick Resto Система для комплексной автоматизации предприятий сферы обслуживания

Продукт
Разработчики: Quick Resto (Квик Ресто)
Дата премьеры системы: 2014/09/29
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Учетные системы

Quick Resto - система для комплексной автоматизации предприятий сферы обслуживания: точек быстрого питания, кафе, ресторанов, кейтеринга.

Продукт поддерживает управление и оплату заказов, складские операции, учёт персонала и аналитику продаж.

29 сентября 2014 года компания "Квик Ресто" представила новый продукт для автоматизации сферы обслуживания. В марте 2015 года компания объявила о том, что с ноября 2014 года совершила уже более 200 продаж.


Преимущества

Быстрые установка и настройка: приложение загружается c сайта, клиент вводит логин и пароль, полученные при регистрации и фронт-терминал готов к работе.

Фискальные регистраторы и тикет-принтеры для кухни подключаются посредством Wi-Fi к iPad (или LAN к роутеру), либо через специальное устройство – концентратор (в случае отсутствия беспроводных модулей у данных устройств).

Основная отличительная особенность системы – взаимодействие неограниченного количества фронт-терминалов и «облачный» бэк-офис работают без сервера. В качестве фронт-терминалов действуют планшетные компьютеры iPad и iPad mini. В дальнейшем планируется выпуск приложения Quick Resto для планшетов под управлением ОС Android.

Доступ к back-office осуществляется с любого устройства с доступом в интернет через браузер. При этом работа с back-office в окне браузера не отличается от работы с привычными программными продуктами для PC.

Все данные хранятся в «облаке». Доступ к ним осуществляется с любого устройства с доступом в интернет. При этом если по каким-то причинам интернет-соединение пропадаёт, фронт-терминалы продолжают работать в обычном режиме, информация сохраняется локально, с восстановлением связи выгружается в «облако».

Система взаимодействует с периферийными устройствами (фискальными регистраторами, сервисными принтерами, сканерами штрих-кодов, банковскими терминалами и пр.), интегрирована с «», в процессе – интеграция с мобильными сервисами безналичных платежей.

Автоматизация Quick Resto предоставляется по модели SaaS (Software as a Service) и предполагает абонентскую плату за использование системы не более 3 тыс.руб. в месяц за один терминал. Оборудование может передаваться в рамках коробочного решения в аренду в рамках концепции Device as a Service.

«Планшеты удобны и привычны современным пользователям, а для работы и взаимодействия терминалов не требуется наличие локального сервера, достаточно обычного маршрутизатора, — объясняет представитель Quick Resto. — Все данные хранятся в «облаке». Доступ к ним осуществляется с любого устройства с доступом в интернет. При этом если по каким-то причинам интернет-соединение пропадет, фронт-терминалы продолжают работать в штатном режиме, информация сохраняется локально, а при восстановлении связи выгружается в «облако».

Разработчики заявляют, что система не требует сложного обучения персонала — интерфейс интуитивно понятен и удобен. Также обещаны стабильность работы и сохранность данных. Удаленная техническая поддержка системы 24/7 включена в стоимость подписки. Цена решения, вместе с приобретением необходимого оборудования, существенно ниже стоимости традиционных систем, что заявлено как одно из преимуществ Quick Resto.

Система легко взаимодействует с периферийными устройствами (фискальными регистраторами, сервисными принтерами, сканерами штрих-кодов, банковскими терминалами и пр.), интегрирована с «», в процессе интеграция с мобильными сервисами безналичных платежей.

Инновационность системы заключается в том, что она не предполагает использования сервера и проводов – нужны лишь планшеты и микрокомпьютер, который обеспечивает связь с периферийными устройствами. Необязательно и наличие интернета – вся информация дублируется и сохраняется на каждом из устройств. Они могут продолжать работать и обмениваться информацией в собственной локальной сети.

Кроме того, в новой версии системы QuickX появились настраиваемые инструменты для руководителей, агрегирующие и визуализирующие все основные показатели работы заведения общественного питания. Компания также произвела и сейчас проводит тестирование CRM-модуля системы, созданного с использованием новых способов коммуникации с клиентами через мобильное приложение. Это обеспечивает рост лояльности клиентов, благодаря учету их пожеланий и предпочтений.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  1С:Предприятие 8.3 - 638 (133, 505)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 630 (630, 0)
  ELMA BPM Suite - 620 (612, 8)
  Bpm`online - 603 (314, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3011

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 68 (13, 55)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 209

  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 47 (47, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 36 (12, 24)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 190

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год