Oracle Siebel Loyalty Management

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Siebel CRM
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: апрель 2012 года
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

Siebel Loyalty Management 8.2.2

Корпорация Oracle представила весной 2012 года новую версию бизнес-приложения по управлению лояльностью Siebel Loyalty Management 8.2.2, входящего в состав комплекса Oracle Siebel CRM и призванного помочь клиентам сохранять конкурентоспособность с помощью инновационных и персонализированных программ лояльности.

Организации все чаще обращаются к программам лояльности для привлечения и удержания клиентов, но недостаточно их персонализируют, тем самым снижая эффективность, отметили в Oracle. Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 поможет компаниям быстро запускать инновационные, персонализированные, находящие отклик у клиентов программы лояльности в таких отраслях, как розничная торговля, телекоммуникационные, транспортные, туристические и финансовые услуги.

Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволяет поддерживать эффективные и конкурентоспособные стратегии привлечения клиентов за счет встроенных средств на базе передовых практик, таких как тематические клубы, графический инструмент для подготовки акций и периодические поощрения. Функциональность решения помогает оптимизировать кросс-канальное обслуживание пользователей и сделать его более персонализированным, что, в свою очередь, способствует повышению привлекательности бренда, лояльности клиентов и объема доходов.

«Выпуск новой версии Siebel Loyalty Management 8.2.2 демонстрирует стремление Oracle предлагать инновационную платформу для управления лояльностью в отрасли авиаперевозок, — отметил Эдуардо Дуран (Eduardo Duran), директор компании LAN Pass. — Решение поможет нам реализовать инновационные стратегические программы лояльности, которые позволят поблагодарить и вознаградить клиентов, а также расширить их взаимодействие с брендом».

По информации Oracle, решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, выпущенное в рамках программы Oracle Applications Unlimited, основывается на полнофункциональной межотраслевой системе управления лояльностью и предлагает передовые средства управления маркетинговыми акциями, начислениями и погашениями баллов, а также процессами урегулирования конфликтов.

«Мы выбрали Siebel Loyalty для преобразования нашей программы лояльности Rapid Rewards, — рассказал Джо Мигис (Joe Migis), старший директор Southwest Airlines по информационным технологиям. — Полностью обновленная программа включает инновации, которые определяют развитие отрасли, обеспечивая дополнительные преимущества для клиентов. Новый релиз приложения Oracle по лояльности, Siebel Loyalty Management 8.2.2, подтверждает правильность нашего решения инвестировать в Siebel Loyalty». По его словам, новая версия решения позволит компании предоставить персонализированные, индивидуальные предложения для дальнейшего укрепления взаимоотношений с клиентами и партнерами.




Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1487

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 54

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle (8, 86)
  SAP SE (11, 83)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (2, 30)
  Другие (108, 184)

  SAP SE (2, 8)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Hybris (1, 4)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  Другие (14, 18)

  НПО Аналитика (1, 12)
  SAP SE (3, 5)
  Oracle (2, 5)
  Hybris (1, 4)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  Другие (11, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 82 (80, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 47 (47, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 219