Oracle Product Information Management Data Hub
(PIM Data Hub)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle E-Business Suite (OEBS)
Разработчики: Oracle
Технологии: Data Mining,  MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными

Oracle Product Information Management Data Hub (PIM Data Hub) - решение управления данными предприятия.

PIM Data Hub, который принадлежит линейке продуктов Oracle Fusion Middleware, позволяет решить проблему фрагментации данных, с которой часто сталкиваются компании, использующие разнородные и разрозненные приложения. Особенно проблема актуальна для компаний находящихся в стадии слияния или поглощения, а также расширяющих свой бизнес по всему миру и использующих большое количество разнородной информации из разных систем и БД .

Oracle PIM Data Hub можно использовать в любой отрасли, независимо от существующей конфигурации систем предприятия.

Возможно совместное использование Oracle PIM Data Hub, Oracle PIM Data Librarian и Oracle Application Server 10g для консолидации, управления и синхронизации всей информации о продукте с другими исходными системами и торговыми партнерами. Oracle PIM Data Hub предлагает по сущности бесконечные для расширения атрибуты, управление изменениями потоков заданий, а также обеспечение безопасности, базирующееся на ролях (разграничении прав) пользователей. Данные, хранящиеся на Oracle PIM Data Hub могут быть как структурированными, так и неструктурированными.

Oracle Product Information Management Data Hub - решение корпоративного уровня для управления данными по продуктам. Тут под "продуктами" понимается широкий перечень изделий и/или услуг, товарной и складской номенклатуры, производимых (закупаемых, реализуемых) компанией (например, различное оборудование, технические узлы и детали, складские запасы, закупочные каталоги для внутренних и внешних пользователей (поставщики, заказчики, другие контрагенты) и др.).

Фактически везде, где есть потребность в создании единого каталога тех или иных продуктов или услуг, справочников, классификаторов, автоматизированных систем управления НСИ с необходимостью двухсторонней синхронизации данных по продуктам в системах-источниках и целевых системах, везде, где ставится задача сбора разрозненных данных, создания универсального «мастер-каталога» тех или иных данных по разного рода продуктам – может применяться продукт Oracle Product Information Management Data Hub.

Продукт может быть развернут в качестве независимой, отдельной от комплекса Oracle E-Business Suite инсталляции и быть интегрирован с любыми системами Заказчика, так и быть развернут в качестве составной части Oracle E-Business Suite.

Приложение позволяет централизовать информацию из гетерогенных систем, создать единое представление информации по продуктам для последующего использования всеми функциональными подразделениями компании. Эффективно решаются задачи устранения фрагментации данных, возникающей вследствие использования слабо интегрированных, унаследованных и других приложений.

Решение поможет компании безболезненно пройти период слияний и поглощений (например, включение в состав холдинга нового завода и др.), а также эффективно расширить бизнес при выходе на международные рынки. Модуль поможет вывести управление нормативно-справочной информацией (НСИ) на качественно новый, более совершенный уровень. Для поддержки международных стандартов, в состав Oracle PIM Data Hub включены компоненты для синхронизации с сервисами сетей GDSN и UCCnet (международные глобальные сети обмена стандартизованными данными с торговыми партнерами).

Схема взаимодействия решения

Oracle Product Information Management Data Hub помогает компаниям управлять бизнес-процессами:

  • Управление каталогами покупаемых и продаваемых продуктов:

Компании могут безопасно хранить всю информацию по готовой продукции (характеристики продуктов, маркетинговая информация: брошюры, буклеты, рисунки, графики), организовывать продукты в пользовательские каталоги для быстрого извлечения при помощи мощных механизмов параметрического поиска и по ключевым словам, обеспечивать ограниченный целевой доступ к определенной информации по продуктам при помощи детализированных настроек безопасности.

  • Централизация внутренних каталогов по продуктам и построение информационных эталонов по продуктам:

Компании могут консолидировать информацию по всем продуктам и их компонентам в «Oracle Центр данных по Продуктам» для получения мастер-каталога (англ. «master catalog» - каталог особо высокой точности), т.е. каталога, содержащего эталонную, наиболее точную и справедливую информацию по продуктам для всех систем компании (например, несколько различных систем производственного предприятия могут использовать один и тот же справочник НСИ). Такой каталог позволит управлять спецификациями продуктов, документацией, конфигурациями продуктов в единой центральной системе. Компании могут управлять определением новых продуктов, контролировать качество данных по продуктам при помощи настраиваемых проверок, стандартизации, процедур устранения дубликатов, настройки регламентов управления изменениями и связанными с этими процессами потоками работ (workflow), что приводит к ускорению и упорядочению обработки запросов на изменение информации. Рассмотрения и утверждения настраиваются в рамках процессов потоков работ workflow.

  • Управление спецификациями материалов (структурами BOM):

Компании могут консолидировать структуры спецификаций материалов (англ. «BOM» - Bill Of Materials) из различных инженерных, торговых, производственных систем заводов, сервисных компаний, что обеспечивает единое представление структуры для каждого продукта или складской позиции. «Oracle Центр данных по Продуктам» является компонентом Oracle Fusion Middleware. Oracle Fusion Middleware – группа интегрированных, стандартизованных продуктов, которые используются многими компаниями-заказчиками во всем мире в настоящее время. Эти технологии позволяют компаниям быть более подвижными на рынке, принимать более обоснованные управленческие решения и более легко интегрировать информацию и процессы по всем своим ИТ-системам. «Oracle Центр данных по Продуктам» задействует модель данных Oracle, используемую комплексом Oracle E-Business Suite в качестве фундамента и расширяет ее для обеспечения поддержки гетерогенных сред и приложений других поставщиков.

Ключевые преимущества

Консолидация всей информации по продуктам:

  • Управление каталогом и атрибутами
  • Управление взаимосвязями позиций
  • Управление документами
  • Управление конфигурациями

Импорт данных и синхронизация множества систем (при помощи «Oracle PIM Библиотекарь данных»):

  • Рабочее место импорта данных
  • Оптимизированный масс-импорт
  • Импорт из таблиц Excel
  • Богатый набор API и бизнес событий для интеграции

Управление качеством данных:

  • Выверка и устранение дубликатов
  • Правила проверки данных (валидации)
  • Потоки работ workflow для определения новых позиций
  • Поддержка процессов Управления изменениями

Безопасный защищенный доступ и поиск в информационном репозитории:

  • Настройка ролевых политик безопасности
  • Поиск по ключевым словам и параметрический поиск
  • Просмотр каталога
  • Всестороннее представление продукта (360 degree view of product)

Синдикация и Публикация информации по продуктам:

  • Поддержка XML-шаблонов на нескольких языках для обеспечения возможности публикации информации в различных форматах.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Dell EMC (2, 2)
  IBM (1, 2)
  Центр Речевых Технологий (ЦРТ) (1, 1)
  Pentaho (1, 1)
  OSIsoft (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  IBM SPSS Decision Management - 2 (2, 0)
  Pentaho BI - 2 (2, 0)
  Polymatica Аналитическая платформа - 2 (2, 0)
  Deductor - 1 (1, 0)
  Flextera BI - 1 (1, 0)
  Другие 0

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Informatica (12, 17)
  Oracle (7, 16)
  Axelot (Акселот) (1, 12)
  SAP SE (5, 11)
  Цифра (2, 10)
  Другие (73, 52)

  ЕАЕ-Консалт (1, 3)
  ЮниДата (UniData) (1, 1)
  Informatica (1, 1)
  HFLabs (HumanFactorLabs) ХФ Лабс (1, 1)
  Axelot (Акселот) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  SAP SE (3, 4)
  ЮниДата (UniData) (1, 2)
  SDI Solution (ЭсДиАй Солюшен) (1, 2)
  Navicon (Навикон) (1, 1)
  Informatica (1, 1)
  Другие (1, 1)

  Informatica (2, 2)
  Цифра (1, 2)
  SAP SE (1, 1)
  HandySoft (Хэндисофт) (1, 1)
  CleverDATA (Клевер Дата) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год