Omnipod DASH

Продукт
Разработчики: Insulet
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2022: Устройства оказались бракованными

17 октября 2022 года компания Insulet заявила, что получила сообщения о том, что у некоторых пользователей Omnipod DASH возникли проблемы с аккумуляторами их устройств PDM, включая вздутие аккумулятора, вытекание жидкости из аккумулятора и, в редких случаях, сильный перегрев. В компании заявили, что пока не получали сообщений о каких-либо травмах, связанных с проблемами с батареей.

Проблема с аккумулятором относится ко всем устройствам Omnipod DASH PDM от Insulet, но вероятность возникновения проблем может увеличиться, если устройство используется дольше 18 месяцев. Зарядка устройства до полного заряда батареи и оставление его на зарядном устройстве на ночь также повышает риск. Руководство Insulet назвало более высокие гарантийные расходы, связанные с PDM Omnipod DASH, в своем звонке о доходах за второй квартал 2022 года.

Omnipod DASH

Разработчики посоветовали пациентам следить за своими PDM на предмет проблем с батареей, включая выпуклую заднюю крышку, быструю потерю заряда, перегрев или неприятный запах в устройстве. В случае, если пациенты замечают любую из этих проблем, они не должны заряжать устройство, прекратить использование системы и как можно скорее перейти на резервный план введения инсулина. Пользователи также могут связаться с компанией Insulet для получения временной замены устройства. В письме к пользователям компания сообщила, что планирует отправить обновленные устройства всем текущим клиентам Omnipod DASH до конца 2023 года.

Разработчики выпустили срочное исправление для медицинского оборудования, связанное с проблемами с батареей в компоненте системы Omnipod DASH. По информации аналитика J.P. Morgan Робби Маркуса, Insulet планирует заменить PDM для всех пользователей Omnipod DASH по всему миру, что повлечет за собой совокупные расходы в размере от $35 до 45 млн, [1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (2)