Nikfort IT-Telecom

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Nikfort
Отрасли: Информационные технологии,  Телекоммуникация и связь
Технологии: CRM

Компания Nikfort обладает богатой экспертизой по внедрению Microsoft Dynamics CRM в области телекоммуникационных технологий и системной интеграции. Нашими клиентами являются как коммерческие, так и государственные организации, среди которых: ОАО «Воентелеком», ЗАО «Россервис», ЗАО «ДиалогHаука», ООО «Системы и Связь», и другие. Мы считаем хорошим показателем тот факт, что IT-компании доверяют внедрение бизнес-систем именно нам.

Решение «Nikfort IT\Telecom» на базе Microsoft Dynamics CRM разработано компанией Nikfort и предназначено для телекоммуникационных компаний и системных интеграторов и позволяет автоматизировать весь комплекс задач для реализации сложных инфраструктурных проектов, включающих в себя:

  • Базу проектов, объектов оснащения, поставщиков и подрядчиков, пул ресурсов.
  • ведение и контроль договорных отношений с поставщиками и подрядчиками.
  • управление проектной логистикой.
  • контроль и управление бюджетом, качеством, сроками проектов.

Модули системы

Информационная база

Объединяет всю необходимую информацию по заказчику, объектам оснащения, подрядным организациям, поставщикам, контактным лицам, договорным отношениям.

Проектная логистика

Позволяет вести учет необходимого для выполнения проекта оборудования и материалов, контролировать сроки поставки, оптимизировать складские и транспортные затраты. Так же модуль позволяет интегрироваться со складскими и транспортными системами сторонних организаций для оперативного обмена информацией:

  • О состоянии и укомплектованности заказа.
  • Об оптимальном грузоперевозчике для сформированного заказа.
  • О состоянии доставки грузов.

Контроль выполнения работ

Позволяет контролировать сроки и стоимость исполнения работ на объектах оснащения, а так же предоставляет исчерпывающую информацию по объекту оснащения для проведения независимого технического надзора.

За счет возможности бесшовной интеграции данного решения с решением «Nikfort Call-center» открываются широкие возможности использования Call-центра для мониторинга и контроля качества выполнения работ, а так же организовать горячую линию как для Заказчика, так и для Исполнителя.

Сервисное обслуживание

Модуль предоставляет полную информацию о серийных номерах оборудования, поставляемого в рамках проекта, и позволяет производить инвентаризацию оборудования с использованием технологий штрихкодирования для дальнейшей постановки оборудования на сервисное обслуживание, а так же принимать, учитывать и отслеживать заявки на сервисный ремонт.

Аналитические отчеты

Модуль отчетности предоставляет исчерпывающий перечень отчетов для всестороннего анализа ситуации по проектам:

  • Отчеты по выполнению проекта. Отображают основные KPI по выполнению проекта на текущий момент и в динамике с детализацией до региона, менеджера, объекта оснащения и этапов работ.
  • Отчеты по логистике. Отображают KPI по поставке оборудования на объекты оснащения, а так же не поставленное оборудование с плановыми датами прихода на склад, отгрузки и доставке.
  • Отчет по проблемам. Предоставляет актуальную информацию по всем зарегистрированным (как решенным, так и не решенным) проблемам, возникающим в процессе реализации проекта.

Подключаемые модули

Nikfort 1C Connector

Online интеграция справочников и документов с бухгалтерской системой 1С. Для эффективной работы всех подразделений компании используется универсальный коннектор «Nikfort 1C Connector», позволяющий синхронизировать данные между учетной системой 1С и системой управления проектами в режиме реального времени.

Nikfort SharePoint Connector

Интеграция с хранилищем документов SharePoint. Все сформированные документы (уведомления, письма, первичные бухгалтерские документы) сохраняются в едином хранилище на портале предприятия.

Интеграция с геоинформационными сервисами

На интерактивной карте наглядно отображается ситуация по общему ходу исполнения проекта, с детализацией по каждому объекту оснащения и возможностью фильтрации и отображения KPI по интересующим срезам.



ПРОЕКТЫ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1467

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77