Naumen CRM

Продукт
Разработчики: Naumen (Наумен консалтинг)
Технологии: CRM

Полнофункциональное CRM-решение для повышения эффективности продаж и маркетинга, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров.


Naumen CRM обеспечивает решение следующих задач:

  • оперативное ведение клиентской базы, включая возможность группировки клиентов по любому количеству произвольных атрибутов;
  • создание единых справочников на уровне компании, построение на их основе удобной системы сбора разнородных данных по клиенту;
  • планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.;
  • поддержка проведения массовых мероприятий: презентаций, анкетирования потенциальных клиентов, массового обзвона клиентов;
  • формирование целевых групп для почтовой рассылки, поддержка шаблонов электронных писем любой сложности, проведение рассылки прямо из системы;
  • ведение истории отношений с клиентом, от истории заказов до истории привлечения персонала для работы по запросам клиента;
  • заключение контрактов с клиентами и их выполнение: автоматическое формирование стоимости контракта на основе заявок и заказов клиента, контроль выполнения всех этапов работ по клиенту, планирование и учет всех платежей по контрактам;
  • организация участия клиента в процессе выполнения заказа: любой представитель клиента может иметь доступ в систему, контролировать выполнение работ, поднимать проблемы;
  • анализ процесса продаж: формирование различных отчетов по клиентам, контрактам и динамике продаж.

Архитектура системы

Система реализована в трехуровневой архитектуре, состоящей из следующих компонентов:

  • сервер базы данных, осуществляющий хранение данных и позволяющий масштабировать систему в случае роста нагрузки на нее (может использоваться СУБД Oracle 10g, Microsoft SQL 2005, PostgreSQL 8.2.5 и выше);
  • сервер приложений со встроенным веб-сервером, реализующий бизнес-логику работы с данными и также гибко масштабируемый;
  • клиентское место пользователя, для работы с которым на машине пользователя требуется наличие web-браузера (тонкий клиент), для отображения интерфейса системы подходит Internet Explorer, Firefox, Opera и другие браузеры.



ПРОЕКТЫ (31) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (34)
ОТРАСЛИ (13) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- ВедаПроект
Naumen (Наумен консалтинг)2011.11Описание проекта
- Чайка Телеком
Naumen (Наумен консалтинг)2011.10Описание проекта
- Глобус-телеком
Naumen (Наумен консалтинг)2011.08Описание проекта
- Уралсвязьинформ (Utel)
Naumen (Наумен консалтинг)2011.07Описание проекта
- Старт Телеком
Naumen (Наумен консалтинг)2010.08Описание проекта
- ТатАИСэнерго (Татарстан Автоматизация и Связь Энерго)
Naumen (Наумен консалтинг)2010.06Описание проекта
- СДС-Азот (ранее Сибур–Минудобрения)
Naumen (Наумен консалтинг)2010.06Описание проекта
- Ланк Телеком
Naumen (Наумен консалтинг)2010.06Описание проекта
- Сервис Плюс
Naumen (Наумен консалтинг)2010.05Описание проекта
- МедиаАльянс
Naumen (Наумен консалтинг)2009.08Описание проекта
- Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Naumen (Наумен консалтинг)2009.08Описание проекта
- Курортный магазин
Naumen (Наумен консалтинг)2009.06Описание проекта
- Управление Россвязькомнадзора по Свердловской области
Naumen (Наумен консалтинг)2008.06Описание проекта
- Новикомбанк
Naumen (Наумен консалтинг)2008.05Описание проекта
- Институт автоматизированных систем (ИАС)
Naumen (Наумен консалтинг)2008.04Описание проекта
- Электроком
Naumen (Наумен консалтинг)2007.09Описание проекта
- Рикор-ТВ
Naumen (Наумен консалтинг)2007.08Описание проекта
- ОВК БИЗОН
Naumen (Наумен консалтинг)2007.08Описание проекта
- Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) Зеленоградского административного округа г. Москвы
Naumen (Наумен консалтинг)2007.07Описание проекта
- ШкоМ (Фабрика мебели)
Naumen (Наумен консалтинг)2007.06Описание проекта
- ЕвроКапитал
Naumen (Наумен консалтинг)2007.03Описание проекта
- ПСХелп
Naumen (Наумен консалтинг)2006.07Описание проекта
- ВИП системы
Naumen (Наумен консалтинг)2006.06Описание проекта
- Ермак RMS
Naumen (Наумен консалтинг)2006.04Описание проекта
- Юта
Naumen (Наумен консалтинг)2006.04Описание проекта
- Гран Аутсорсинговый call-центр
Naumen (Наумен консалтинг)2006.03Описание проекта
- Росс
Naumen (Наумен консалтинг)2005.09Описание проекта
- Авиасалон (МАКС)
Naumen (Наумен консалтинг)2005.07Описание проекта
- Аргументы и факты ИД
Naumen (Наумен консалтинг)2005.07Описание проекта
- КомЛайн (Синтерра)
Naumen (Наумен консалтинг)2005.06Описание проекта

<< < 1 2 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1467

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77