Microsoft Dynamics CRM 2011

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Microsoft
Дата премьеры системы: 18.01.2010
Отрасли: Недвижимость
Технологии: CRM

Microsoft Dynamics CRM 2011 – инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, который позволяет:

  • снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций;
  • сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количества закрытых сделок;
  • увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.

Microsoft Dynamics CRM 2011 обеспечивает продуктивность персонала, предлагая хорошо знакомые инструменты для бизнес-анализа и совместной работы, которые включают:

  • Интуитивно понятный и привычный интерфейс. Специалисты отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут работать в хорошо знакомом интерфейсе Microsoft Outlook, через интернет-браузер или мобильное устройство. В Microsoft Dynamics CRM 2011 реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что ускоряет работу с системой и обеспечивает быстрое получение необходимой информации о клиентах.
  • «Разумные» технологии и бизнес-анализ. Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получить самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов.
  • Совместная работа. Гибкая интеграция с Windows Azure, контекстные возможности Microsoft SharePoint и новый Microsoft Dynamics Marketplace делают конфигурацию и настройку Microsoft Dynamics CRM более простой и легкой.

Растущая конкуренция и стремление к формированию лояльности у клиентов заставляют российские компании больше внимания уделять программным продуктам, позволяющим аккумулировать всю информацию о реальных и потенциальных клиентах, включая автоматизацию связанных с ними бизнес-процессов и предоставления инструментов для анализа клиентских данных: маркетинговую деятельность, продажи, обслуживание. Microsoft CRM – продукт на рынке применения клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе, положительно зарекомендовавший себя среди компаний, комплексно внедряющих у себя клиентоориентированные стратегии. Использование Microsoft CRM позволяет компаниям объединять в единую информационную среду деятельность всех подразделений, участвующих в процессе продажи и оказания услуг, повышать качество обслуживания заказчиков и эффективность внутренних бизнес-процессов, снижать операционные затраты компании. Целями построения клиентоориентированной стратегии и внедрения CRM-системы часто являются завоевание рынка, увеличение прибыльности, сокращение стоимости привлечения и удержания клиента, уменьшения стоимости продажи (cost of sale) и обслуживания (cost of service), снижение оттока клиентов, повышение эффективности работы персонала, уменьшение операционных расходов и другие.

Особенностями Dynamics CRM 2011 являются переработанный механизм управления полномочиями пользователей на основании ролей, возможность доступа к системе через почтовый клиент Microsoft Outlook или веб-интерфейс, запускаемый на мобильном устройстве. Для предоставления пользователям оперативного доступа к важной информации используются приборные панели (dashboards), обновляемые в режиме реального времени. Кроме того, прямо из интерфейса CRM-системы сотрудники организации смогут получить доступ к ресурсу Dynamics Marketplace, где можно найти информацию о специализированных решениях, предлагаемых партнерским сообществом Microsoft, (в состав которого входит почти полторы сотни организаций). А вниманию партнеров предлагается портал «Microsoft Platform Ready for CRM», упрощающий обмен информацией о собственных решениях.

Использование возможностей Microsoft CRM Dynamics 2011 в отрасли недвижимости

Благодаря улучшению экономической ситуации в конце прошлого года на рынке недвижимости начали появляться положительные тенденции, которые на сегодняшний день продолжают укрепляться. Отмечается рост строительной активности, который выражается в возобновлении работ на большинстве площадок и увеличению темпов строительства. Несмотря на то, что темпы роста цен остаются невысокими, как на первичном, так и на вторичном рынках, платежеспособность реальных покупателей недвижимости оставляет желать лучшего. Борьба за клиентов усиливается, и такие участники рынка как застройщики, риэлторы и агентства недвижимости все большее внимание уделяют современным технологиям, которые специально разработаны для использования в конкурентной среде. К таким технологиям относят CRM-системы (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами), которые предоставляют компании инструменты для работы в рамках клиентоориентированной стратегии.

На примере Microsoft CRM Dynamics можно определить, как CRM-система позволяет решить актуальные для отрасли недвижимости задачи благодаря следующим преимуществам:

  • единая информационная среда для всех сотрудников, исключающая потери информации при взаимодействии как подразделений, так и отдельных сотрудников;
  • полноценная работа не только с существующими, но и потенциальными клиентами (поставщики, покупатели, инвесторы) с отслеживанием взаимодействий с ними в течение полного цикла продажи: от первого обращения до постпродажного сопровождения;
  • ведение многоуровневого каталога объектов недвижимости с содержанием характеристик, по которым можно осуществить удобный и быстрый подбор вариантов для клиентов согласно их требованиям и пожеланиям;
  • возможность отслеживания статусов продажи объектов недвижимости и, как следствие, исключение случаев двойного бронирования/резервирования одного и того же объекта, контроль за соблюдением их сроков;
  • взаимозаменяемость риэлторов, менеджеров по продажам в случае отпуска, больничного или увольнения одного из сотрудников при сохранении информации о клиентах и контроля над сделками;
  • управление маркетинговыми мероприятиями и оценка рентабельности их проведения, что позволяет сделать выбор в пользу наиболее эффективных кампаний;
  • широкие возможности бизнес-анализа деятельности организации и ее сотрудников в сочетании с легкостью использования инструментов построения аналитической отчетности рядовыми пользователями без привлечения технического специалиста.

Бизнес-анализ

Любой сотрудник от руководителя до специалиста может начинать свой рабочий день с просмотра панелей мониторинга (dashboards), которые в режиме реального времени отражают ключевые показатели в удобном для восприятия виде (графическом или табличном) и экономят до 100% времени на поиск информации по текущей ситуации.

Стандартные панели мониторинга включены в поставку Microsoft Dynamics CRM 2011, при необходимости можно настроить индивидуальные панели в соответствие с потребностями пользователей. Для руководителей актуальными будут общие показатели по организации, активность по подразделениям, для рядовых сотрудников (риэлторов, менеджеров по работе с клиентами) – такие показатели производительности, как количество привлеченных клиентов по статусам работы с ними, объектов недвижимости по статусам продажи, сделок на различных стадиях, динамику выполнения плана и список текущих задач по клиентам. 

Файл:MainDashboard2.jpg

Управление целями

В Microsoft Dynamics CRM 2011 любым подразделениям компании и/или сотрудникам можно устанавливать цели (например, планируемые доход и количество заключенных сделок), которые могут быть различных типов: количественные, денежные, смешанные и др. Впоследствии степень достижения целей (процент выполнения) можно отслеживать в режиме реального времени. Руководитель подразделения может быстро и легко установить цели на определенный финансовый период для каждого из своих сотрудников, а затем объединить их в общие цели для всего подразделения.

Управление документооборотом

Работа с документами являются неотъемлемой частью работы любой организации данной отрасли, так как любая операция с недвижимостью, как правило, сопровождается большим объемом документов (договор купли-продажи, акт обмера БТИ, свидетельство о праве собственности и др.), которыми нужно эффективно управлять.

Если компания для работы с документами пользуется или планирует использовать Microsoft SharePoint 2010, то встроенная интеграция Microsoft Dynamics CRM 2011 с Microsoft SharePoint 2010 позволит из раздела «Документы» просматривать его библиотеку документов, где можно производить процессы согласования, переходить к версионности и т.д. При использовании данной возможности конечные пользователи могут из единого окна CRM-системы управлять документооборотом (включает в себя разграничение прав доступа), что позволяет организациям, использующим Microsoft Dynamics CRM, экономить до 60% времени на подготовку пакетов документов для оформления сделки.

Усовершенствованный интерфейс

Привычный и интуитивно понятный интерфейс позволяет сократить затраты на обучение персонала и ускорить выполнение рутинных операций. Web-интерфейс системы имеет вид Microsoft Outlook 2010 с новой лентой, обеспечивающей привычные средства навигации. Содержание ленты изменяется в зависимости от выбранного раздела точно так же, как в Microsoft Office 2010.

Эффективность работы с данными достигается благодаря множеству функций, к которым можно отнести удобную фильтрацию и сортировку в списках записей CRM-системы. Можно производить фильтрацию, как в Microsoft Excel (фильтры находятся в заголовках столбцов), а также сортировать данные сразу по двум колонкам (например, квартиры можно отсортировать одновременно и по адресу дома, и по статусу продажи просто кликнув мышью по заголовкам с удерживаемой клавишей «Shift»). Подобные функции позволяют максимально быстро получить информацию без использования дополнительных инструментов.

Файл:Filter.jpg

Читайте также



ПРОЕКТЫ (32) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (9) ИНТЕГРАТОРЫ (12)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (7) СМ. ТАКЖЕ (48) ОТРАСЛИ (21)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- ГК Danone в России
Корус Консалтинг2014.10Описание проекта
- БрокерКредитСервис (БКС)
Норбит2014.09Описание проекта
- ЛОКО-Банк
Корус Консалтинг2014.09Описание проекта
- DPD (Армадилло бизнес-посылка ДПД РУС)
Корус Консалтинг2014.06Описание проекта
- Полиметалл, УК
Akelon (Акелон)2013.12Описание проекта
- ВТБ Лизинг
Корус Консалтинг2013.12Описание проекта
- Скинкеа (Skincare)
Норбит2013.10Описание проекта
- Итака
Корус Консалтинг2013.06Описание проекта
- Иокогава Электрик СНГ (Yokogawa)
Softline (Софтлайн)2013.05Описание проекта
- КС Дилинг
Корус Консалтинг2013.03Описание проекта
- Дельрус
Tops Consulting (Топс Консалтинг)2013.02Описание проекта
- Yota
Без привлечения консультанта или нет данных2012.12Описание проекта
- ERP Consulting (ЕРП Консалтинг)
Без привлечения консультанта или нет данных2012.11Описание проекта
- ЛАНИТ
Норбит2012.10Описание проекта
- Новая телефонная компания (НТК)
Норбит2012.10Описание проекта
- ПОИНТ
Микротест2012.09Описание проекта
- Ренессанс Кредит
Норбит2012.09Описание проекта
- ЕвроСтрой (Galaxy Group)
АйТи2012.08Описание проекта
- Хоккейная команда СКА (СПб)
Норбит2012.05Описание проекта
- Аксиом Инре
Корус Консалтинг2012.05Описание проекта
- Астон Консалтинг
Норбит2012.02Описание проекта
- Группа Е4
Корус Консалтинг2012.02Описание проекта
- Мега ТРЦ Сеть торговых центров
Navicon (Навикон)2012.01Описание проекта
- Макена
GetCRM2012.01Описание проекта
- Capital Jets
Корус Консалтинг2011.09Описание проекта
- Страховой Дом ВСК (Группа ВСК)
Норбит2011.09Описание проекта
- Сбербанк - АСТ
Норбит2011.04Описание проекта
- Татнефть
Норбит2011.03Описание проекта
- СОЛИД тендерные рынки
Норбит2011.02Описание проекта
- Россия сегодня
Норбит2010.07Описание проекта

<< < 1 2 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1467

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77