Manzana xRM Service: Управление сервисным обслуживанием

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Manzana Group (Манзана Эс Эм)
Технологии: CRM

Специализированный модуль решения Manzana xRM Service: Управление сервисным обслуживанием предназначен для компаний, оказывающих услуги по сервисному сопровождению клиентов. Manzana xRM Service позволяет сделать процесс обслуживания клиентов более прозрачным, удобным и контролируемым, а также предоставляет клиентам возможности для самообслуживания.

Manzana xRM Service разработан специалистами компании Manzana Group на базе современных программных продуктов Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и методологии ITIL, опираясь на опыте постановки деятельности сервисных служб в различных компаниях, включая работу по поддержке клиентов и дилерских сетей в крупных международных компаниях.

Модуль включает возможности по:

  • регистрации запросов, включая автоматический прием и регистрацию заявок по электронной почте или через интернет;
  • учету работ по запросам и их маршрутизация внутри службы поддержки;
  • контролю сроков исполнения работ и система оповещения о наступлении или не наступлении в определенный период тех или иных событий в отношении обращения клиента;
  • учету объема работ по договорам сервисного обслуживания;
  • формированию и ведению базы знаний;
  • использованию веб-портала для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний, хранилищу документов.

Результатом внедрения и использования модуля Manzana xRM Service является возможность выполнения большего объема работ меньшими силами, идентификации и исключения убыточных работ, повышения лояльности клиентов. Автоматизация службы поддержки обеспечивает:

1. Повышение эффективности работы каждого сотрудника:

  • уменьшение времени на поиск информации по запросам;
  • исключение необходимости в ответах на повторяющиеся запросы;
  • наглядность статуса текущих задач и сроков их выполнения.

2. Усовершенствование средств анализа и контроля руководителя для принятия правильных решений:

  • анализ хода работ, возможность оперативного выявления причин отклонений;
  • анализ статистики в разрезе исполнителей и возможность оценки потребности в ресурсах по задачам и проектам;
  • наглядное представление всех задач с установленными приоритетами;
  • понимание того, на каких клиентов тратится время, и насколько это соответствует договорным обязательствам.

3. Повышение лояльности клиентов:

  • возможность самостоятельного анализа статуса запросов и сроков их закрытия;
  • использование требуемой документации с веб-порталаж;
  • анализ истории взаимоотношений;
  • прозрачность и понимание того, за что платятся деньги.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 110 (107, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 87