Loymax
Платформа автоматизации программ лояльности

Продукт
Разработчики: Loymax Solution (Лоймакс)
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

Loymax — российская универсальная платформа для автоматизации программ лояльности, позволяющая объединять клиентскую базу и управлять поведением клиентов с помощью одного инструмента. Система предоставляет прозрачную финансовую аналитику по программе лояльности в целом, а также по конкретным направлениям или юридическим лицам, которые ее используют.

Решение позволяет сегментировать клиентов, изучать их поведение и выстраивать персональное взаимодействие с каждым из них, а также дает возможность гибко управлять различными маркетинговыми акциями — формировать их условия, устанавливать совместимость, управлять приоритетами и изменениями в режиме реального времени.

Главная особенность Loymax в ее универсальности. С помощью платформы можно создать программу лояльности с любыми типами поощрения клиентов — скидками, бонусами, купонами или призами, и выдавать их за активности на любой площадке — в местах продаж, социальных сетях, на сайте. Для каждого существующего вида поощрения в системе предусмотрены гибкие механики реализации, например, фиксированная сумма на карту, процент или управление курсом бонусов.

Loymax поддерживает все основные операционные системы мобильных устройств: iOS, Android, Windows Phone. Loymax BI дает доступ к более чем 40 преднастроенным отчетам с возможностью настраивать индивидуальную аналитику. Кроме того, в модуле предусмотрены классические и собственные методики сегментации клиентов, в том числе с использованием BCG, RFM-анализа, бинарной сегментации и сегментации по ценовой чувствительности. Также в платформе доступен ABCXYZ–анализ товаров и прогнозная аналитика поведения клиентов.


В Loymax используется модульная структура. Разные модули выполняют разные задачи: сбор и актуализация данных о покупателях, их сегментация и кластеризация; управление программами лояльности и акциями; построить персональные предложения через различные каналы взаимодействия и создать условия для покупки наиболее удобным способом.

Платформа имеет собственное API для интеграции с внешними сервисами и интеграционные решения для 18 кассовых ПО. Возможности Loymax работают и для холдингов, и для мультиформатных сетей, и для бизнеса из нескольких различных сетей, позволяя свести все клиентские базы в единый центр управления и независимо создавать маркетинговые кампании для каждой отдельной сети в рамках «единого окна».

Если в 2012 году в аналитике Loymax было 100 мер измерения, то сейчас их больше 500. Количество цепочек акций, которые обслуживает система, взлетело с 40 до 75 тысяч. На серверах хранится больше 6 терабайт информации. А число магазинов, работающих с системой Loymax, выросло с 76 в первый год до 2,5 тысяч сегодня.

Изменилась и сама платформа. Теперь она включает четыре основных блока: собственную CRM-систему, систему аналитики, гибкий конструктор акций и маркетинговых кампаний и модуль коммуникации с клиентами через множество каналов (sms, push-уведомления, e-mail и др.). При этом работать можно как со всей платформой целиком, так и собрать собственный «конструктор», используя, например, только CRM или аналитику.



ПРОЕКТЫ (8) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (8)
ОТРАСЛИ (5)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 110 (107, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 87

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  SAP SE (14, 96)
  Oracle (8, 86)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 35)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (3, 31)
  Другие (122, 185)

  SAP SE (3, 8)
  НПО Аналитика (1, 7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Oracle (3, 6)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  Другие (10, 15)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 82 (80, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 47 (47, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 35 (35, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 234