Kinian: Система идентификации посетителей

Продукт
Разработчики: Kinian (Киниан)
Отрасли: Государственные и социальные структуры,  Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Торговля,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности,  Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)

Система идентификации посетителей — решение по автоматизации клиентского обслуживания, позволяющее персонализировать общение компании с клиентом.

Система от компании Kinian дает возможность розничным сетям или банкам начать обслуживание своего клиента буквально на входе с использованием своих каналов общения и обеспечением защиты персональной информации. Посредством интеграции с Wi-Fi сетью технология Kinian позволяет "опознавать" посетителей и оповещать магазин или банк о появлении на пороге того или иного клиента.

Как это работает

После того, как посетитель подключается к местному Wi-Fi (в магазине, банке и др.), оборудование Kinian запомнит этого человека, присвоив ему Kinian ID. По этому ID система легко идентифицирует посетителя при очередном визите, отослав соответствующий сигнал в базу данных магазина. После этого, к примеру, магазин соотнесет ID человека со своей базой данных, которая на тот момент уже может содержать персональную информацию о нем — имя, возможно, продуктовые предпочтения, цикличность визитов и проч. (обычно такие данные привязаны к картам лояльности клиентов). На основе этой информации затем могут формироваться персонализированные предложения для клиента, например, о текущих скидках на любимые продукты, об актуальных акциях, и отправляться на мобильный телефон клиента в виде SMS или push-сообщений.[1]

В целом Kinian отвечает непосредственно за оповещение компании о появлении посетителя с определенным Kinian ID (в реализации данной функции помогает компания Spots ID) и не хранит и не обрабатывает клиентские данные, не продает и не устанавливает необходимое для мониторинга оборудование. Таким образом, работа системы по идентификации пользователей и их частной активности не нарушает действующего законодательства в части закона о персональных данных, подчеркнули в компании.[2]

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1467

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Oracle (8, 85)
  SAP SE (11, 82)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 28)
  Другие (107, 180)

  SAP SE (2, 8)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Hybris (1, 4)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  Другие (14, 18)

  НПО Аналитика (1, 12)
  SAP SE (3, 5)
  Oracle (2, 5)
  Hybris (1, 4)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  Другие (11, 13)

  НПО Аналитика (1, 7)
  SAP SE (2, 6)
  Oracle (3, 5)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  KMS Lighthouse (1, 2)
  Другие (9, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Oracle Siebel CRM - 81 (79, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 46 (46, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 213