KORUS Forecast

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Azure
Разработчики: Корус Консалтинг
Дата премьеры системы: 2017/12/06
Дата последнего релиза: 2018/08/28
Отрасли: Торговля
Технологии: BI,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

KORUS Forecastоблачный сервис прогнозирования спроса на товары, развернутый на платформе Microsoft Azure.

Подключаясь к сервису KORUS | Forecast, клиент получает набор настроенных аналитических отчетов, которые позволяют отслеживать в режиме реального времени наиболее важные показатели по прогнозу и работе логистики.

Возможности (на август 2018 года)

  • Отчет по оценке прогноза на любом уровне детализации географической и товарной иерархии.
  • Отчет, показывающий ошибки прогнозирования и причины их возникновения.
  • Отчет об уровне сервиса логистики по всей сети с возможностью детализации до конкретного магазина (может быть доработан под требования заказчика).
  • Отчет по периоду оборачиваемости товаров с агрегацией до недели, позволяющий получить информацию в динамике.
  • Отчет по списанию продукции.
  • Отчет по эффективности промо-акций.
  • Отчет по неликвидным запасам.
  • Диаграмма рассеивания по отсутствию товара на полке в разрезе категорий, магазинов.
  • Диаграмма рассеивания по оборачиваемости и товарному запасу.

Особенности

  • Готовое масштабируемое решение для прогнозирования спроса
  • Быстрое подключение и гарантированное качество сервиса
  • Логистическая аналитика в режиме реального времени
  • Возможность оценки уровня сервиса и эффективность маркетинговых акций
  • Работа с данными любого формата
  • Консультационная поддержка

2018: Модули OSA, Promo Analysis и GIS

28 августа 2018 года компания ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о расширении возможности собственного облачного сервиса KORUS | Forecast на базе Microsoft Azure с помощью трёх модулей, которые закрывают задачи планирования промо-акций, выявления причин дефицита товара на полках магазинов и выбора местоположения для открытия новых точек продаж.

По информации компании, теперь с помощью дополнительных модулей KORUS | Forecast возможно закрыть целый спектр задач от оперативного выявления причин Out-of-stock и планирования маркетинговых активностей до выбора наилучшего местоположения для открытия нового магазина.

KORUS | OSA – это облачный сервис по оперативному выявлению причин дефицита, позволяющий моментально реагировать на показатель Out-of-Stock и снижать упущенные продажи. На основании почасового анализа чеков, промо-акций, остатков и графиков заказов сервис оценивает доступность товара на полке, определяет, на каком уровне произошла ошибка (проблема мерчандайзинга, сервиса поставщиков или прогнозирования) и на этом основании отправляет руководству сети рекомендации по корректирующим действиям. Возможности решения также помогают в режиме реального времени сформировать широкий спектр аналитической отчётности для топ-менеджмента: упущенные продажи, процент доступности продукции, динамика и сравнение показателей в разрезе форматов и регионов.

Решение KORUS | Promo Analysis предназначено для крупных и средних розничных сетей и используется для прогнозирования эффекта от промо-акций на уровне каждого товара и магазина, позволяет грамотно оптимально планировать рекламные активности (от определения целей и сроков до составления бюджета), отслеживать их проведение и составлять аналитическую отчётность для визуализации. Использование данного решения помогает ритейлерам снизить затраты на рекламные кампании, увеличить трафик посетителей магазинов, повысить лояльность покупателей и выбрать наиболее эффективный промо-инструмент в соответствии с маркетинговыми целями.

Также сообщалось, что ещё один сервис в линейке решений по прогнозированию спроса – KORUS | GIS, позволяющий проводить геомаркетинговый анализ. Сервис анализирует варианты географического расположения торговой зоны, конкурентное окружение, плотность транспортных потоков, пешеходную доступность, удобство парковок и подъездных зон, выявляя потенциальные зоны для открытия новых магазинов с учётом влияния внешних факторов. Возможности сервиса позволяют ритейлерам прогнозировать ключевые экономические показатели, снижать затраты на первых этапах разработки местности и разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию.

«
Наше собственное решение KORUS Forecast, разработанное в 2017 году, уже успело доказать свою состоятельность на рынке – пилотный проект в сети «Кораблик» продемонстрировал первые финансовые результаты внедрения. Мы ожидаем, что благодаря широким возможностям облачных сервисов руководители получат конкурентное преимущество в виде инструмента, который помогает в принятии правильных решений при возникновении дефицита товара, планировании промо-акций и расширения торговой сети.

Константин Доброток, руководитель направления систем оптимизации департамента ERP ГК «КОРУС Консалтинг»
»

2016: Запуск сервиса

ГК «Корус Консалтинг» 6 декабря 2017 года представила облачный сервис Korus Forecast, позволяющий FMCG-ритейлерам и дистрибуторам прогнозировать спрос на товары. Сервис развернут на платформе Microsoft Azure.

По словам разработчиков, облачный сервис KORUS Forecast создан с применением методов очистки (pre-processing) и преобразования данных. Автоматически производит прогноз спроса для каждого товара и/или магазина сети на каждый день, на выбранный горизонт в будущем, без ограничений по объёму данных и производительности и учитывает как внутренние данные ритейлера и дистрибутора (используются все исторические данные вплоть до чека), так и внешние, такие, например, как конкурентное окружение.

Сервис работает с сырыми данными ритейлера/дистрибутора, что позволяет практически полностью снять нагрузку по преобразованию данных на стороне заказчика. Все вычисления и преобразования выполняются в специально спроектированном хранилище сырых данных в облаке экспертами «Корус Консалтинг».

Согласно заявлению компании, KORUS Forecast предлагает передовую методологию и экономическую модель расчета эффективности, которая состоит в анализе текущей ситуации у ритейлера/дистрибутора по уровню списаний товаров, уровню Out-of-Stock и затрат на хранение товаров за определенный период. Затем производится математическое моделирование улучшения показателей при применении прогноза, рассчитанного в сервисе. Финальным шагом становится пилотный проект продолжительностью один месяц — доказательство экономического эффекта на выбранных пилотных объектах. В случае успеха всех трех шагов клиенту предлагается далее использовать сервис в более широком объеме за ежемесячную оплату с выделенной линией поддержки экспертов «Корус Консалтинг».

«
Сервисная модель становится нормой при решении оптимизационных бизнес-задач, в том числе в прогнозировании спроса. Если раньше требовались годы и десятки миллионов рублей инвестиций, прежде чем можно было увидеть экономический результат от внедрения оптимизационных систем, то сейчас, с появлением облаков и сервисного подхода, счет идет на месяцы, а первоначальные затраты не требуются, — подчеркнул Константин Доброток, руководитель направления систем оптимизации департамента ERP ГК «Корус Консалтинг». — Сочетание методологии и экономической модели эффективности KORUS Forecast позволяет быстро получить эффект, равный 0,3-0,5% от оборота ритейлера/дистрибутора, за счет оптимизации страховых запасов, снижения уровня списаний и out-of-stock.
»



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Кораблик
Корус Консалтинг2018.03Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 706 (141, 565)
  ELMA BPM Suite - 627 (619, 8)
  Bpm`online - 605 (316, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3069

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 202

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 93 (93, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 66 (11, 55)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 189

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 445)
  SAP SE (94, 309)
  Прогноз (36, 303)
  IBM (69, 291)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 226)
  Другие (821, 1118)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 29)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 8)
  Другие (44, 60)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (34, 59)

  SAS Institute Inc. (САС Институт) (8, 11)
  SAP SE (6, 8)
  Qlik (QlikTech) (3, 4)
  Oracle (2, 4)
  А С Транспроект (1, 3)
  Другие (22, 25)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  QlikView - 394 (354, 40)
  Prognoz Platform - 294 (283, 11)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 95 (46, 49)
  Другие 1169

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 21 (18, 3)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 72

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 72