Infinity Taxi

Продукт
Название базовой системы (платформы): Call Center Infinity
Разработчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Дата последнего релиза: март 2012 года
Отрасли: Транспорт
Технологии: Call-центры,  OSS/BSS

Содержание

Функциональные возможности

Программный комплекс Infinity TAXI обладает широким спектром возможностей. Основная концепция нашего продукта - КОМПЛЕКСНАЯ автоматизация диспетчерской такси. Состав функциональных модулей Infinity зависит от реальной потребности диспетчерской. Все модули совместимы и собираются как конструктор. "Infinity TAXI" - единственное решение, у которого почти все модули произведены одним производителем. Решение адаптировано для работы как малой диспетчерской в "регионе", так и крупной диспетчерской в мегаполисе. Также решение адаптировано для работы диспетчерских, ориентированных на работу с VIP-клиентами.

В базовой комплектации содержится следующий арсенал функциональных возможностей:

  • Прием и ведение заявок
  • Поддержка всех возможных методик автоматического расчета стоимости заказов
  • Работа с бортами (учет, вывод на линию, стоянки, автопостановка на стоянки и т.д.)
  • Работа с водителями (взаиморасчеты, учет рабочего времени и т.д.)
  • Работа с операторами и диспетчерами (контроль, запись разговоров, взаиморасчет и т.д.)
  • Проведение акций по привлечению и удержанию клиентов (призовые поездки, скидки и т.д.)
  • Идентификация клиента при звонке на основе АОНа
  • Запись разговоров (записанные разговоры содержатся прямо в истории заказа)
  • Полная статистика по звонкам, работе операторов, диспетчеров, водителей
  • Запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности)
  • Контрольные показатели телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.)
  • Работа операторов в гарнитурах, подключенных к компьютерам

И масса прочих возможностей, с помощью которые операторы смогут обрабатывать заказы быстро и качественно.

Для крупных диспетчерских и мегаполисов

  • Работа с корпоративными заказчиками (безналичным расчетом)
  • Более сложные схемы расчета стоимости заказов
  • Проведение маркетинговых акций
  • Расширенная статистика

Для диспетчерских, ориентированных на работу с VIP-клиентами

  • Персональные данные по VIP-клиентам

Комплексное решение для таксопарков от МТС и ИнтелТелеком

МТС и ИнтелТелеком предлагают комплексное телекоммуникационное решение, которое позволит повысить эффективность и доходность любого таксопарка.

Преимущества решения:

  • Программа «Infinity Taxi» для полной автоматизации обработки заказов клиентов.
  • Специальный легко запоминающийся номер для вызова такси клиентами от МТС.
  • Безлимитное общение внутри группы «Водители – диспетчер», включая безлимитный Интернет (GPRS) на территории домашнего региона.
  • Специальное предложение на навигаторы модели «МТС навигатор Link 300» и «МТС навигатор 501» для быстрой навигации с учетом пробок, а также использования в качестве сертифицированного таксометра.

С помощью комплексного решения таксопарки смогут:

  • Повысить качество работы диспетчерской такси;
  • Не потерять ни одного вызова/заказа такси;
  • Сократить издержки;
  • Сделать бизнес такси максимально прозрачным для руководства;
  • Снизить до минимума риск «перехвата» заказов и конфликтов между водителями при распределении заказов.

Решение подходит для таксопарка любого размера и удовлетворит потребности диспетчерской такси как крупного мегаполиса, так и небольшого города или населенного пункта.

Комплексное решение для таксопарков от МТС и ИнтелТелеком включает:

Программа Infinity Taxi:

  • Прием и обработка заказов в автоматическом режиме. Идентификация клиента при звонке. Хранение истории поездок каждого клиента.
  • Распределение заказов ближайшим к месту подачи бортам без участия диспетчеров на телефоны (навигаторы) водителям.
  • Автоматический расчет стоимости поездки на основании пройденного пути посредством таксометра, при использовании навигатора «МТС навигатор Link 300» или «МТС навигатор 501».
  • Поддержка сервисов автоматического оповещения клиентов о статусе выполнения заказа посредством СМС и автоинформатора.
  • Реализованы все возможные методики автоматического расчета стоимости заказов: по пройденному расстоянию, по времени поездки, по ценовым зонам и пр. Гибкий расчет стоимости поездки в зависимости от вида услуг, классов машин, времени суток, погодных условий, дней недели и пр.
  • Индивидуальная работа с каждым водителем и оператором. Учет при распределении заказов и взаиморасчетах с ними квалификации, индивидуальных особенностей личности, типа трудоустройства в диспетчерской, характеристик автомобиля и пр.
  • Обмен заказами между диспетчерскими. Отслеживание актуального состояния заказа в автоматическом режиме в диспетчерской, принявшей заказ.
  • Прием заказов от клиентов через сайт, электронную почту, ICQ и с помощью специальной программы на телефоне клиента.
  • Индивидуальные условия для каждого клиента. Специальные тарифы, «призовые» поездки, VIP скидки и т.п.
  • Сотни отчетов по работе диспетчерской. Уникальные отчеты по работе службы, водителей и операторов. Возможность конструировать собственные отчеты.
  • Запись всех разговоров, поступающих в диспетчерскую. Разговоры привязываются к заказам. Дополнительно возможен быстрый поиск по номеру клиента, оператору и пр.
  • Возможность управления диспетчерской из любой точки мира, где есть Интернет.
  • Уникальная простота настройки работы программы, бизнес-процессов при помощи визуальных сценариев. Индивидуальная настройка интерфейса.
  • Быстрота освоения сотрудниками без специальных навыков в кратчайшие сроки.

Услуга «Автосекретарь» от МТС:

  • Объединение всех существующих телефонных номеров в единый многоканальный номер доступа.
  • Обработка всех входящих телефонных звонков независимо от их количества без увеличения числа имеющихся в Вашем офисе телефонных линий.
  • Формирование отчетной информации по выбранным критериям.
  • Оперативная конфигурация услуг в соответствии с Вашими текущими требованиями.

Услуга «Единый короткий номер (FMC)» от МТС:

  • Единый короткий номер для мобильных и офисных телефонов сотрудников.
  • Единая внутренняя нумерация для телефонов в одном или нескольких офисах.
  • Значительное сокращение затрат на связь (между филиалами, между мобильными и офисными сотрудниками).
  • Возможность настроить переадресацию вызовов (последовательно/параллельно, по времени суток и дням недели).



ПРОЕКТЫ (53) ИНТЕГРАТОРЫ (2) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (53) ОТРАСЛИ (4) ГЕОГРАФИЯ


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Cisco Systems (1, 3)
  KMS Lighthouse (1, 2)
  Другие (11, 12)

  Avaya (7, 9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 7)
  Genesys (2, 2)
  Ростелеком (1, 2)
  TechSee Augmented Vision (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Форвард Телеком (Forward Telecom) (2, 3)
  Hybris (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 2 (2, 0)
  POS-FIT-ФР - 1 (1, 0)
  HPE OpenView - 1 (1, 0)
  INITI SOLO - 1 (1, 0)
  Forward PRM - 1 (1, 0)
  Другие 1