Image Recognition

Продукт
Разработчики: Intelligence Retail
Дата последнего релиза: 2018/07/25
Отрасли: Торговля
Технологии: Системы автоматизации торговли

Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров в сети продаж. Система позволяет полевому сотруднику компании в течение 10 сек. получить необходимую информацию по ассортименту и выкладке. Онлайн аналитика в магазинах позволяет повысить эффективность визита, исключив сбор информации вручную. Распознавание товаров на уровне перечня ассортимента (SKU), цен и другой информации на фото в режиме онлайн дает новые возможности для повышения эффективности продаж. Расширенная аналитика по результатам визитов позволяет компании быстрее реагировать на изменения рынка— в том числе в задачах управления ассортиментом, качественной и количественной дистрибуцией.

«
«Наша миссия и ключевая цель — сделать процесс выкладки и аудита торговой точки более эффективным. Наш инструмент позволяет уделять меньше внимания различным подсчетам, а больше — непосредственно работе с полкой и ассортиментом. Все показатели считаются автоматически на основании фотографий выкладки товаров. Информация о состоянии выкладки, ценах, POS-материалах доступна непосредственно во время визита — как непосредственно полевому сотруднику для понимания достижения KPI визита, так и управленцам на портале аналитики — для своевременного реагирования на отклонения и понимания инсайтов рынка. Компания Danone проявила заинтересованность в повышении эффективности работы торговой команды, мы, в свою очередь, рады сотрудничеству и рассчитываем с помощью нашего инструмента повысить эффективность визита работника компании в торговую точку».

Барамзин Сергей, генеральный директор компании Intelligence Retail
»

2018: Встраивание технологий IBM Watson Analytics

25 июля 2018 года стало известно о том, что компания Intelligence Retail, резидент ИТ-кластера фонда «Сколково», выбрала продукт корпорации IBM для оптимизации своего основного решения, которое позволит заказчикам компании отслеживать ключевые показатели аудита розничной торговли в реальном времени.

По словам разработчиков, аналитический модуль Intelligence Retail, создаваемый на базе интеллектуальной службы бизнес-анализа и визуализации данных IBM Watson Analytics, сможет обрабатывать в режиме реального времени большие объемы данных для торгового аудита: наличие товара на полке, доля полки, цены, промоакции и т.д. Более оперативная и качественная аналитика позволит оптимизировать принятие решений по планированию продаж для каждого канала и региона торговли.

Решение Intelligence Retail позволяет превратить изображения торговых полок в содержательный источник данных торгового аудита, в то время как встроенные в него технологии IBM Watson Analytics добавят функционал выявления важных связей и выработки ценных рекомендаций для улучшения процесса торговли, отметили в компании.

«
Решение Intelligence Retail оцифровывает более 1 млн фотографий в месяц, что эквивалентно 500 млн строк структурированной базы данных из результатов аудита розничной торговли. Встраивание в это решение технологий IBM Watson Analytics позволит заказчикам визуализировать большие данные аудита, превращая его в мощный инструмент для принятия решений с целью повышения продаж.

Максим Морозов, генеральный директор Intelligence Retail
»



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  1С Акционерное общество (3, 13)
  Астор (3, 7)
  ABM Cloud (1, 7)
  Петроглиф (3, 5)
  Смартфин (2can&ibox) (1, 5)
  Другие (28, 35)