ITOB:Мобильный клиент

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
Разработчики: ITOB (АЙТОБ)
Дата премьеры системы: апрель 2013 года
Технологии: Mobile Device Management (MDM),  Учет рабочего времени

Содержание

ITOB:Мобильный клиент – мобильное приложение для на платформе Android, которое позволяет оперативно обмениваться с выездными специалистами информацией, необходимой для организации работы и контроля их местонахождения: маршрутными заданиями, сообщениями, данными о выполнении задач, документами и фото-файлами.

Мобильный клиент 1С устанавливается на смартфон или планшет сотрудника и подключается к офисной программе управления логистикой или системе спутникового мониторинга.

Руководитель и диспетчер получают возможность:

  • отправлять на смартфоны сотрудников сформированные в 1С маршрутные задания;
  • отслеживать статусы выполнения заданий;
  • контролировать местонахождение каждого специалиста;
  • обмениваться текстовыми сообщениями и поддерживать голосовую связь;
  • получать фотоотчеты и документы.

Сотрудник на своем смартфоне может:

  • просматривать полученные задания;
  • формировать оптимальные маршруты передвижений;
  • устанавливать статусы выполнение задач;
  • оперативно связываться с диспетчером;
  • отправлять в офис заполненные документы и отчеты.

Все это не только упрощает контроль работы мобильных сотрудников, но и повышает эффективность их работы.

Преимущества мобильного приложения 1С для Андроид

Использование мобильного приложения 1С для Андроид оптимизирует работу удаленного персонала:

  • Все действия выездных специалистов четко скоординированы, исключена вероятность ошибок при передаче и получении заданий;
  • Онлайн-контроль повышает дисциплинированность персонала: потери рабочего времени сокращаются, а маршрутные задания выполняются более качественно и оперативно;
  • Снижаются расходы на мобильную связь.

Кому необходимо?

Компаниям, имеющих в штате сотрудников работающих удаленно или с разъездным характером работы, к примеру: менчендайзеры, супервайзеры, экспедиторы, сервисные специалисты, курьеры и т.д.

Что дает система мониторинга персонала:

  • Определение текущего месторасположения сотрудника в режиме реального времени;
  • Определение статуса выполнения задачи (открыто /завершено/ незавершенно), возможность отобразить выполнение задачи;
  • Учет рабочего времени;
  • Автоматическое составление отчетов о проделанной работе;
  • Возможность получать оповещения при отклонении от заданного маршрута или при невыполнении задачи;
  • Обмен текстовыми сообщениями с сотрудником.

Как это работает?

  • Шаг 1 - Сотруднику организации выдается в пользование переносное устройство. Чаще всего в роли такого устройства может выступать смартфон/коммуникатор/планшет на платформе Android, имеющий модуль ГЛОНАСС (Россия) или GPS (США).
  • Шаг 2 - Программа «ITOB:Мобильный клиент» инсталлируется на смартфон, запускается автоматически в виде сервиса и работает все время пока изделие включено. Данная программа позволяет определять координаты сотрудника с помощью систем позиционирования ГЛОНАСС/GPS. Система «ITOB:Мобильный клиент» работает совместно с программным продуктом "ITOB:Центр логистики" или с «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  BioLink BioTime - 17 (15, 2)
  1С-Битрикс24 - 2 (2, 0)
  InfoWatch Person Monitor - 2 (2, 0)
  SAP Workforce Management - 1 (1, 0)
  APACS Bio - 1 (1, 0)
  Другие 2

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Kaspersky Endpoint Security - 4 (4, 0)
  НИИ СОКБ: SafePhone - 3 (3, 0)
  Directum Jazz - 2 (2, 0)
  Microsoft Intune - 1 (1, 0)
  Orange Datavenue - 1 (1, 0)
  Другие 6