IP ATC Oktell

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oktell Call-center
Разработчики: Телефонные Системы
Дата последнего релиза: декабрь 2012 года
Технологии: Call-центры,  IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Видеоконференцсвязь

Oktell IP АТС — офисная телефонная станция на основе межсетевого протокола IP, предназначенная для телефонизации малых и средних офисов с количеством внутренних подключений от 2 до 250 сотрудников. Вне зависимости от места расположения удаленного подразделения компании (отдельное здание в одном населенном пункте, другой город или страна) при использовании офисной телефонной станции Oktell они будут доступны для вызовов и переключений, как если бы находились в одном здании. При этом для соединения с удаленными подразделениями компании нет необходимости использовать городские телефонные линии. Телефонный сигнал передается по сети Интернет и образует собственный корпоративный IP-канал. Для подключения телефонов, находящихся в офисе, к Oktell IP АТС, нет необходимости протягивать дополнительные телефонные провода - можно использовать корпоративную локальную сеть. Использование офисной телефонной станции Oktell открывает перед компанией множество дополнительных возможностей по сравнению с классической АТС. Пользователям Oktell IP АТС доступны не только стандартные функции приема, удержания и переключения вызовов, но и запись разговоров, интеллектуальная маршрутизация, расширенная статистика, многоуровневые голосовые меню, отображение информации о входящих и пропущенных звонках на компьютере, а также возможность создания различных автоматических сервисов.


IP ATC Oktell - продукт, разработанный на базе коммуникационной платформы Oktell. Данное решение включает в себя функционал традиционной телефонной станции, позволяя с наибольшей эффективностью обрабатывать входящие звонки, маршрутизировать и перенаправлять обращения населения на нужного сотрудника. Учитывая российскую действительность, когда на небольшое ТСЖ нередко приходится всего один телефонный номер, дозвониться на который из-за потока обращений временами невозможно, IP ATC Oktell расширяет существующие возможности по обслуживанию населения и гарантирует, что ни один звонок не будет потерян, ни одно обращение не останется без ответа. Вместо привычных гудков «занято» при звонке в ТСЖ собственник жилья получает возможность оставить голосовое сообщение для оператора. Подобные обращения жильцов автоматически протоколируются системой, и оператор перезванивает абоненту позже, чтобы помочь в разрешении возникшей проблемы.


Предприятия и организации, относящиеся к сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), с помощью коммуникационной платформы Oktell повышают уровень и качество обслуживания населения.

Отрасль жилищно-коммунальных услуг выступает одним из наиболее крупных составных элементов российской экономики. Оценивая объем задействованных в отрасли финансовых средств и человеческих ресурсов, можно смело утверждать, что данный сектор является наиболее интересным и перспективным для отечественного бизнеса. На западных рынках средства, поступающие в качестве оплаты услуг ЖКХ, позволяют отрасли поддерживать высокий темп роста и информатизации. Данный рост отражается в повсеместном внедрении современных технологий и инновационных решений, которые обеспечивают качественно иной уровень оказания услуг населению.

Российский рынок ЖКХ пока продолжает отставать. Внедрение современных высоких технологий в ЖКХ идет медленными темпами. Однако необходимость применения новейших разработок осознается на всех уровнях. Если в руководстве отрасли до сих пор продолжаются дискуссии о доступных инструментах, то низовые организации и предприятия все чаще берут инициативу в свои руки. Благодаря использованию новых подходов, управляющие и эксплуатирующие организации получают возможность оперативного контроля и коммуникации с населением. Современные технологии позволяют придать новый формат взаимодействию организаций ЖКХ с собственниками жилья и арендаторами.

На протяжении 2010 года наблюдается положительная динамика информатизации отрасли ЖКХ, согласно которой все больше управляющих компаний и ТСЖ останавливают свой выбор на современных решениях, в том числе, и в области телекоммуникаций. Наиболее востребованными решениями для предприятий ЖКХ являются IP ATC Oktell и Oktell Telesale, разработанные на базе коммуникационной платформы Oktell.

Таким образом, благодаря решениям Oktell, низовое звено организаций сферы ЖКХ получает возможность без привлечения дополнительных людских и материальных ресурсов качественно повысить уровень своей работы с населением. Решения на базе коммуникационной платформы Oktell обладают привлекательной стоимостью, доступной для небольших предприятий и организаций, позволяют оперативно реагировать на рост телефонной нагрузки, ведут статистику взаимодействия ТСЖ и населения, доступны в обслуживании и настройке. Выбор решений на базе платформы Oktell открывает для предприятий и организаций отрасли ЖКХ возможность оптимизировать собственную коммуникацию, качественно улучшить имеющиеся инструменты связи с внешним миром и приблизиться к мировым стандартам обслуживания населения.

Процесс установки программного обеспечения проходит удалённо. Исходя из ваших потребностей, служба технической поддержки Oktell оперативно настроит АТС-программу и передаст вам всю необходимую документацию для работы с системой. На выходе вы получаете удобный в пользовании web-интерфейс, который обеспечивает слаженную работу вашей компании.

Несомненным плюсом так же является и то, что вы получаете постоянное обслуживание от квалифицированных специалистов, которые в случае необходимости подключат к вашей АТС новых сотрудников или настроят, к примеру, отправку SMS. Вместе с этим вам будут доступны систематические обновления напрямую от поставщика услуг.

Виртуальные АТС от Оktell — это последние разработки IP-телефонии, возможность создавать и настраивать голосовые меню, связывать их с сайтом компании, CRM-системой и базами данных, настраивать E-mail уведомления, не беспокоясь за сохранность информации. При этом в любой момент можете приобрести всё ПО в собственность. И в этом плане данное решение серьёзно выигрывает у публичных АТС, которые, не позволяют полностью контролировать коммуникационную систему и отказаться от сотрудничества с ними без потерь для бизнеса не возможно.

В облаке Parking.ru стала доступна АТС Oktell

Благодаря совместному решению компаний «Телефонные Системы» и Parking.ru развертывание полнофункциональной корпоративной АТС теперь занимает не более суток. Подписчики облачного сервиса будут обеспечены круглосуточной телефонной связью вне зависимости от состояния коммуникационных линий.

Одно из преимуществ использования SaaS-сервиса АТС Oktell – независимость подписчиков от поставщиков услуг связи, работающих на территории бизнес-центров. Если компания переместится в другое офисное помещение, ей не придется тратить время и средства на развертывание АТС в новом помещении, подключении ее к линиям связи компании-провайдера, перенастройку оборудования. Работа корпоративной АТС будет обеспечена сразу же после возобновления пользования услугой, вне зависимости от доступности телефонной связи в новом офисе абонента.

Кроме того, благодаря использованию облачной услуги АТС Oktell компании смогут пользоваться телефонной связью даже при отключении в их офисах доступа в интернет и/или электроэнергии. В этом случае размещенная в облаке АТС Oktell переадресует входящие звонки на мобильные телефоны сотрудников компании-подписчика. Таким образом, подписка на облачный сервис даст абонентам гарантию доступности их АТС в режиме 24/7.

Услуга облачной АТС Oktell предоставляется в партнерстве с компанией Parking.ru – одним из российских провайдеров ИТ-сервисов. Совместное решение Oktell и Parking.ru представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из SaaS-продуктов IP-АТС и call-центра, поставляемый компанией «Телефонные системы» и развернутый в облаке Parking.ru на виртуальных машинах Hyper-V.

Адресована услуга компаниям численностью от 10 до 100 пользователей нуждающимся в полном контроле за коммуникационным сервером и возможностью администрирования настроек в зависимости от потребностей бизнеса в сочетании с преимуществами облачной архитектуры публичных виртуальных АТС. При необходимости проект можно расширить до 1000 пользователей. Подписчики получат одновременно облачное решение Oktell IP АТС или Oktell call-центр с высоким качеством защиты и безопасности данных, развернутые на технологической платформе Parking.ru, которая обеспечивает надежную инфраструктуру и резервирование мощностей. Кроме того, использование платформы Parking.ru гарантирует обеспечение выполнения требований Закона «О защите персональных данных», шифрования и резервного копирования информации.

Тарифная линейка предусматривает несколько планов подписки и оплаты сервиса, различающихся в зависимости от масштаба компании и ее функциональных потребностей.

Видеоконференции - бесплатное расширение IP АТС Oktell

С каждым годом всё больше компаний используют видеосвязь для решения определённых задач у себя в офисе и за его пределами. Будь то обсуждение нового проекта или семинар по повышению квалификации сотрудников — подчас бывает очень важно видеть собеседников воочию. Используя сервис видеоконференций Oktell вы можете настраивать качественные он-лайн совещания быстро и предельно просто.

Для того чтобы получить изображение с веб-камеры собеседников, вам достаточно включить режим «Видео» в момент телефонного совещания в интерфейсе программы. При этом вам не нужно подключать дополнительное оборудование. Отличительная особенность решения Oktell состоит в том, что для установления видеосвязи достаточно иметь выход в Интернет, IP-телефон и web-камеру. IP-телефон в этом случае легко может заменить гарнитура.

Для организации общения с большим количеством абонентов вы можете настраивать в Oktell селекторные совещания. В этом случае в видеоконференции назначается ведущий, который может подключать и отключать других участников совещания, используя специальный интерфейс.

Количество участников видеоконференций ограничено лишь мощностью используемого сервера и скоростью подключения к сети. Для небольших видео-совещаний (до 30 человек) вы можете использовать тот же компьютер, на котором установлена АТС-программа. Одновременно к вашей видеоконференции в режиме простого аудио-звонка могут подключиться до 200 абонентов внутренней, мобильной или городской сети.

Модуль видеоконференций в Oktell предусматривает также возможность прослушивания аудиозаписей проведённых совещаний. Такая аудиозапись хранится на сервере и доступна для пользователей, обладающих соответствующими правами. Сервис видеоконференций доступен бесплатно и уже установлен в IP АТС Oktell.



ПРОЕКТЫ (19) ИНТЕГРАТОРЫ (6) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (25) ОТРАСЛИ (14)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Florange
OmniLine Альфа-Информ (Alpha-Inform)2016.04Описание проекта
- Фанбург.ру
OmniLine Альфа-Информ (Alpha-Inform)2015.09Описание проекта
- Правительство Свердловской области
OmniLine Альфа-Информ (Alpha-Inform)2015.09Описание проекта
- Техбетон
OmniLine Альфа-Информ (Alpha-Inform)2015.09Описание проекта
- Региональная сетевая компания (РСК)
OmniLine Альфа-Информ (Alpha-Inform)2015.07Описание проекта
- Новатэк-Челябинск
OmniLine Альфа-Информ (Alpha-Inform)2015.04Описание проекта
- Спутник (база отдыха)
IPmatika (АйПиМатика)2014.09Описание проекта
- Окна Компас
ITLab2014.07Описание проекта
- Фронтмастер
Корп Софт (CorpSoft24)2014.02Описание проекта
- СТК Системы
Телефонные Системы2014.01Описание проекта
- Алмаз (ювелирный завод)
Телефонные Системы2013.12Описание проекта
- СК-Кант Горнолыжный клуб
Телефонные Системы2013.12Описание проекта
- Мирмекс
Телефонные Системы2013.12Описание проекта
- Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ)
Айтелика2013.05Описание проекта
- Детский медицинский центр "До 16-ти"
Телефонные Системы2012.12Описание проекта
- Мастерс
Телефонные Системы2012.01Описание проекта
- РусЭлитТорг
Телефонные Системы2011.07Описание проекта
- Центр информационных технологий РТ (ЦИТ РТ, Казань)
Телефонные Системы2010.09Описание проекта
- Планета цветов
Стандарт-Инжиниринг+---Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.3 - 716 (144, 572)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  ELMA BPM Suite - 627 (619, 8)
  Bpm`online - 605 (316, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3103

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 204

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 93 (93, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 67 (11, 56)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 189

  1С:Предприятие 8.3 - 44 (8, 36)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 32 (32, 0)
  ELMA BPM Suite - 9 (9, 0)
  Bpm`online - 9 (9, 0)
  Техносерв Cloud - 8 (8, 0)
  Другие 96

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  TeamSpirit Video Conferencing - 113 (1, 112)
  Mind ВКС - 98 (98, 0)
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 6 (6, 0)
  Cisco TelePresence - 4 (3, 1)
  TrueConf Server - 3 (3, 0)
  Другие -83