INLINE Cloud ITSM

Продукт
Название базовой системы (платформы): CA Service Desk Manager
Разработчики: Inline Technologies (Инлайн технолоджис)
Дата последнего релиза: май 2011 года
Технологии: Cloud Computing,  ITSM - Системы управления IT-службой

INLINE Technologies объявила в июне 2011 года о выпуске продукта, предназначенного для организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с лучшими мировыми практиками, — INLINE Cloud ITSM.

Продукт является собственной разработкой INLINE Technologies на основе модели SaaS (Software as a Service) и программного продукта CA Service Desk Manager.

INLINE Cloud ITSM полностью соответствует принципам ITSM и в минимальной конфигурации обеспечивает автоматизацию самых необходимых процессов поддержки: управление инцидентами, управление запросами и управление знаниями.

В дополнение к базовому функционалу INLINE Cloud ITSM позволяет автоматизировать такие процессы, как: управление изменениями и релизами, управление конфигурациями, управление событиями, управление проблемами и управление уровнем обслуживания, включая управление каталогом услуг.

В пакет INLINE Cloud ITSM входят:

  • готовые регламенты для базовых процессов управления ИТ;
  • ПО CA Service Desk Manager 12.5, настроенное в соответствии с этими регламентами;
  • услуги по подключению и обучение ключевых специалистов заказчика.

Следует напомнить, что отличительным свойством модели SaaS является предоставление организации программного обеспечения на правах аренды без владения самим ПО, инфраструктурой и прочими ресурсами. Этим обуславливается ключевая особенность продукта INLINE Cloud ITSM – передача в пользование за фиксированную абонентскую плату установленного и полностью настроенного средства автоматизации службы поддержки ИТ.

По сравнению с «классическим» подходом к внедрению и автоматизации процессов управления ИТ подход, диктуемый спецификой продукта INLINE Cloud ITSM, имеет ряд преимуществ:

  • отсутствие необходимости вкладывать средства в приобретение аппаратно-программного комплекса и лицензий;
  • значительное сокращение затрат на миграцию;
  • возможность быстро получить результат внедрения;
  • возможность использовать лучшие практики управления ИТ без затрат на консалтинг;
  • предсказуемость затрат, определяемая формой оплаты за предоставляемый сервис;
  • отсутствие затрат на обеспечение непрерывной работоспособности аппаратно-программного комплекса;
  • гибкое управление количеством арендуемых лицензий и заказанным набором услуг.

Оплата за использование INLINE Cloud ITSM может быть ежемесячной, ежеквартальной или ежегодной, при этом заказчик может отказаться от услуги в любой момент. Стоит обратить внимание на то, что суммы платежей за аренду INLINE Cloud ITSM значительно меньше единовременных инвестиций в проекты по внедрению автоматизированных систем.

INLINE Cloud ITSM разворачивается на отказоустойчивой инфраструктуре, расположенной в ЦОД, техническая поддержка продукта осуществляется в режиме 24х7.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft (4, 14)
  Comindware (Колловэар) (1, 9)
  Алан-ИТ (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 6)
  Riverbed Technology (3, 3)
  Другие (24, 27)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 5 (5, 0)
  ALP Аргус - 2 (2, 0)
  OpenSource Ticket Request System (OTRS) - 1 (1, 0)
  Software Asset Management (SAM) - 1 (1, 0)
  Axios Assyst - 1 (1, 0)
  Другие 9

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  SAP SE (3)
  HPC HUB (2)
  Техносерв (2)
  BMC Software (1)
  Commvault (1)
  Другие (10)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft (32, 27)
  IBM (44, 17)
  Compass Plus (2, 15)
  Oracle (35, 14)
  Citrix Systems (17, 11)
  Другие (371, 86)

  SAP SE (1, 3)
  HPC HUB (1, 2)
  Amazon (1, 1)
  IBM (1, 1)
  VMware (1, 1)
  Другие (7, 7)

  VMware (2, 3)
  HPC HUB (1, 2)
  Veeam Software (1, 1)
  The OpenStack Foundation
  Oracle (1, 1)
  Другие (1, 1)

  Oracle (1, 2)
  Citrix Systems (1, 1)
  IBM (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Windows Azure - 20 (20, 0)
  TranzWare Online - 15 (15, 0)
  Citrix NetScaler - 11 (11, 0)
  Copiny (сервис) - 9 (9, 0)
  IBM Cloud - 7 (7, 0)
  Другие 104

  Oracle Cloud - 2 (2, 0)
  Citrix NetScaler - 1 (1, 0)
  IBM Cloud - 1 (1, 0)
  Другие 0