IFS Maintenix

Продукт
Разработчики: Mxi Technologies
Дата последнего релиза: 2018/09/04
Отрасли: Транспорт
Технологии: MES - Управление производствами и ремонтами,  PLM - Управление жизненным циклом изделия

Содержание

2018

IFS Maintenix Operator Edition: оптимизация управления запасами и планирования работ

4 сентября 2018 года компания Mxi Technologies объявила о выпуске очередной версии своего решения для управления обслуживанием и инженерным сопровождением авиационной техники IFS Maintenix Operator Edition. Изменения затронули базовую функциональность продукта, включая материально-техническое обеспечение, инженерное сопровождение, автоматизацию действий пользователей при выполнении работ, защиту информации и отслеживание соответствий требований разработчиков и изготовителей авиационной техники и государственных органов, осуществляющих функции по контролю и надзору за соблюдением национального законодательства и международных договоров в сфере авиации.

По информации компании, IFS Maintenix Operator Edition, уже доступная пользователям решения, отличается следующими усовершенствованиями:

  • Оптимизация управления запасами – в решение IFS Maintenix Operator Edition добавлены механизмы для оптимизации распределения материальных запасов между централизованными хранилищами и складами, размещаемыми в непосредственной близости от рабочих мест, что позволяет быстрее и эффективнее удовлетворять заявки на обеспечение запасными частями и расходными материалами, минимизируя задержки в обслуживании воздушных судов и их компонентов.
  • Автоматизация планирования взаимосвязанных работ – функциональность «выстраивания» задач позволяет улучшить работу подразделений инжиниринга при планировании и отслеживании сроков выполнения заказов на периодическое обслуживание и поддержание исправного состояния техники. Алгоритмы автоматизации, учитывающие ограничения отложенных неисправностей и требования к работам, выполняемым после ремонта элементов силовой конструкции воздушного судна, упрощают техническое обслуживание.
  • Строгое соблюдение правил авторизации работ и отслеживания соответствий заданным требованиям – в решении появился инструмент для формализации требований к квалификации специалистов, имеющих право на закрытие рабочих карт после выполнения сложных работ по обслуживанию ВС и их компонентов, а также для проведения независимых инспекций. Функциональность обеспечивает более высокий уровень контроля и соответствия требованиям при выполнении задач обслуживания.
  • Системные функции – компания IFS направила значительные инвестиции на развитие технологий базовой платформы решения, обеспечивающей лучшую масштабируемость, защиту информации, быстрое обновление приложений и оперативную техническую поддержку заказчиков.
  • Сертифицированная технология – в дополнение к обновлению ядра системы для достижения технологической совместимости с актуальной версией языка Java 8, решение IFS Maintenix Operator Edition по данным на сентябрь 2018 года было сертифицировано для работы со всеми совместно используемыми программными продуктами сторонних производителей, гарантируя работоспособность критически важных приложений для управления техническим обслуживанием и инженерным сопровождением авиационной техники и соответствие технологическим стандартам.

«
Поскольку техническое обслуживание авиационной техники является одной из самых затратных составляющих бизнеса, потенциальным источником увеличения прибыли остается повышение его эффективности. Именно поэтому мы продолжаем обновлять наши программные решения, добавляя востребованные клиентами функции и передовые технологии.

Джефф Касс (Jeff Cass), вице-президент IFS и руководитель направления стратегического развития бизнес-подразделения аэрокосмической и оборонной промышленности компании IFS
»

IFS Maintenix Fleet Planner и IFS Maintenix Line Planner

21 мая 2018 года компания IFS объявила о запуске решений IFS Maintenix Fleet Planner и IFS Maintenix Line Planner, доступных на условиях предоставления услуги использования программного обеспечения Software as a service (SaaS), призванных помочь крупным коммерческим операторам и небольшим авиакомпаниям повысить эффективность планирования базового и линейного обслуживания воздушных судов, рационально использовать выделяемые ресурсы и повысить эксплуатационную готовность самолетного парка. Запуском этих сервисов компания IFS открывает серию специализированных SaaS-приложений IFS Maintenix для удовлетворения критически важных потребностей рынка коммерческой авиации в планировании технического обслуживания и поддержки летной годности воздушных судов, ориентированных на выполнение основных бизнес-задач.

Решение IFS Maintenix Fleet Planner предназначено для создания и оптимизации планов базового обслуживания флота и снижения трудоёмкости их актуализации. Инструмент позволяет создавать и повторно использовать укрупненные и детальные диспетчерские графики технического обслуживания и ремонта ВС, вносить в них корректировки в зависимости от выбранных целевых показателей эффективности бизнеса, моделировать сценарии «что, если» простой настройкой условий и ограничений, и своевременно доводить производственные планы-задания и их изменения до исполнителей и контрактных организаций по ТОиР. За счёт повышения эффективности планирования у руководителей появляется дополнительное время для анализа больших объемов данных и выбора лучшего из возможных вариантов, а в случае необходимости – для оперативной и своевременной корректировки графика работ, отметили в IFS.

Решение IFS Maintenix Fleet Planner в одной из североамериканских авиакомпаний, владеющей флотом широкофюзеляжных, узкофюзеляжных и региональных самолетов, было подвергнуто испытаниям в условиях реальной эксплуатации. Его внедрение позволило обеспечить наличие резервных воздушных судов в заданной готовности к выполнению рейсов и повысить отдачу от использования ангарных площадей.

Решение IFS Maintenix Line Planner позволяет с минимальными затратами рабочего времени формировать и доводить до исполнителей и контрактных организаций по ТОиР актуальные графики предполетного и послеполетного обслуживания ВС и оперативно оповещать о появлении в них изменений. Повышение качества планирования достигается за счёт выделения в потоке работ задач с высоким приоритетом и своевременного выявления проблем при обслуживании, таких, как нехватка материалов, рабочей силы или наземного оборудования. За счет своевременного выявления потребностей в выполнении незапланированных работ IFS Maintenix Line Planner позволяет достичь слаженного взаимодействия исполнителей, улучшить производительность линейного обслуживания, сократить время выполнения отдельных операций и добиться рационального использования общих сетевых ресурсов, подчеркнули в IFS.

По информации разработчика, оба приложения IFS Maintenix работают в среде SaaS и имеют простые интерфейсы для совместной работы с различным программным обеспечением сторонних производителей, используемым для технического обслуживания и поддержания лётной годности воздушных судов, что позволяет авиакомпаниям и организациям ТОиР быстро и без лишних затрат приступить к использованию инновационных решений, разработанных для удовлетворения растущих потребностей бизнес-заказчиков в совершенствовании процессов обслуживания и преодоления трудностей, вызываемых организационными изменениями и увеличением флота авиакомпании.

«
«Увеличение размеров воздушного флота, расширение маршрутной сети и ввод в эксплуатацию более сложных современных самолетов усиливают давление на авиакомпании, заставляя сокращать издержки на техническое обслуживание, рационально распределять ресурсы и повышать уровень доступности самолетного парка. Заметный вклад вносит оптимизация производственных планов технического обслуживания воздушных судов, так как достижение практических целей – быстрый возврат воздушного судна в эксплуатацию, поддержание летной годности флота и обеспечение приемлемого уровня эксплуатационных расходов на техническое обслуживание ВС и материальных затрат – зависит от оптимальных и, в то же время, гибко изменяемых планов. С IFS Maintenix Fleet Planner и IFS Maintenix Line Planner клиенты могут в короткие сроки и без дополнительных расходов удовлетворить потребности в планировании технического обслуживания воздушных судов для масштабирования бизнеса в условиях роста рынка».

Скотт Хельмер (Scott Helmer), старший вице-президент подразделения компании IFS по авиации и обороне
»

SaaS-сервис IFS Maintenix Fleet Planner уже доступен для использования, а удалённый доступ к приложению IFS Maintenix Line Planner будет предоставлен заказчикам компании IFS в третьем квартале 2018 года.

2017: Mxi Maintenix

На 3 мая 2017 года Mxi Maintenix - автоматизированная система управления жизненным циклом воздушных судов.

Maintenix - интегрированная, веб-ориентированная программная платформа для работы на стационарных и мобильных устройствах, созданная с учётом охвата спектра услуг по обслуживанию авиационной техники в рамках единого интегрированного бизнес-решения.

Функционал системы позволяет управлять потоком работ, использовать графические инструменты для планирования, настроить доступ к информации о выполнении технического обслуживания в режиме реального времени, планировать работы по ТОиР и поддержания лётной годности воздушных судов на основе безопасных безбумажных технологий, обеспечивая возможность максимально использовать потенциал роста доходов за счёт увеличения интенсивности эксплуатации основных средств организациям и предприятиям с авиационным флотом любого размера.

Технология помогает автоматизировать процессы, создающие стоимость при обслуживании воздушных судов. В системе действует функционал в части соответствия специализированных требований авиакомпаний, оборонных организаций (ВВС) и производителей оборудования (OEM).

Скриншот окна ПО, (2016)
Скриншот окна ПО, (2016)

Система поддерживает функционал базовых, создающих добавленную стоимость бизнес-процессов:

  • функция долговременного планирования - агрегирует и предоставляет для анализа подробную и точную информацию для принятия стратегических решений по комплексному управлению доступным воздушным флотом,
  • функция управления распределёнными операциями - решает уникальный набор проблем, с которыми сталкиваются военно-воздушные силы в процессе управления периодическими или внеплановыми операциями с воздушным флотом, а также позволяет управлять обслуживанием групп воздушных судов, занятых на постоянной или временной основе решением автономных задач в течение заранее не определенного срока.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Air Transport Services Group (ATSG)
IFS2018.02Описание проекта
- PSA Airlines
IFS2017.04Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Dassault Systemes (45, 74)
  PTC Inc (Parametric Technology Corporation ) (12, 58)
  Siemens PLM Software (12, 55)
  АСКОН (15, 43)
  Аппиус (Appius) (11, 42)
  Другие (58, 75)

  Siemens PLM Software (2, 2)
  PTC Inc (Parametric Technology Corporation ) (2, 2)
  Аппиус (Appius) (1, 2)
  АСКОН (1, 2)
  Autodesk (1, 1)
  Другие (1, 1)

  Dassault Systemes (6, 6)
  Неолант (2, 4)
  Аппиус (Appius) (2, 3)
  PTC Inc (Parametric Technology Corporation ) (2, 2)
  АСКОН (1, 2)
  Другие (3, 3)

  Dassault Systemes (3, 8)
  Аппиус (Appius) (2, 2)
  Autodesk (1, 1)
  Aptos (ранее Epicor Retail Solutions) (1, 1)
  Mxi Technologies (1, 1)
  Другие (1, 1)

  Dassault Systemes (6, 12)
  Аппиус (Appius) (1, 3)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  3DExperience - 6 (6, 0)
  Aptos PLM - 1 (1, 0)
  Autodesk Vault - 1 (1, 0)
  Co-Design to Target - 1 (1, 0)
  DELMIA - 1 (1, 0)
  Другие 4

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  AspenTech (2, 3)
  БРеалИТ (BRealIT) (1, 3)
  Парус (1, 1)
  Prof-IT Group (Проф-ИТ Групп) (1, 1)
  Парма-Телеком (ITPS) (1, 1)
  Другие (8, 8)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  AspenONE Engineering - 1 (1, 0)
  Оптимум ММС - 1 (1, 0)
  ЦУП: Data Collection - 1 (1, 0)
  PI System - 1 (1, 0)
  Preactor Link - 1 (1, 0)
  Другие 1

  SCADA Trace Mode - 1 (1, 0)
  Wonderware MES - 1 (1, 0)
  Другие 0