HPE Service Manager (HPSM)

Продукт
Разработчики: Hewlett Packard Enterprise (HPE)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

HP Service Manager — флагманский продукт Hewlett-Packard для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами.

HP Service Manager автоматизирует следующие ИТ-процессы:

  • управление инцидентами;
  • управление обращениями;
  • управление изменениями;
  • управление релизами;
  • управление конфигурациями;
  • управление проблемами;
  • управление уровнем услуг;
  • управление запросами на обслуживание;
  • управление знаниями;
  • управление регламентными работами.


Service Manager состоит из классической трехуровневой архитектуры клиент/сервер: Уровень представления показывает информацию пользователю посредством клиента (web-клиента или Windows-клиента) Прикладной уровень состоит из различных приложений и оперативных средств управления ПО (Run-Time Environment, RTE).Сервер приложений выполняет инструкции технологического процесса Уровень базы данных — внешняя система управления базой данных, с которой связан Service Manager. База данных хранит инструкции рабочего процесса приложений и описания формата

Администратор устанавливает в файле инициализации Service Manager (sm.ini) параметры выбранного языка, цветовую схему, параметры подсоединения к системе управления реляционной базой данных и так далее.

HP Service Manager предоставляет полноценный кроссплатформенный web-интерфейс для операторов системы и очень гибкий портал самообслуживания. Необходимо отметить, что web-интерфейс для операторов HP Service Manager представляет собой точную копию Windows-клиента, и эти два интерфейса настраиваются синхронно.

Помимо исключительных возможностей настройки HP Service Manager 7.0 обладает очень широкими и разнообразными возможностями по созданию отчетов. В HP Service Manager есть свой драйвер создания отчетов, позволяющий формировать отчеты средней сложности, а также панель инструментов (dashboard).

Файл:HP-Service-Manager-1.jpg

Интеграция HP Service Manager с другими продуктами осуществляется либо через web-сервисы, либо через отдельный продукт, поставляемый вместе с HP Service Manager — Connect-It.



ПРОЕКТЫ (24) ИНТЕГРАТОРЫ (16) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (26) ОТРАСЛИ (11) ГЕОГРАФИЯ

Отраслевая специализация компаний-заказчиков (включая базовые решения)

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ОтрасльЗаказчиковПроектов


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 21)
  Microsoft (3, 3)
  1С-Рарус (2, 3)
  ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) (1, 2)
  Riverbed Technology (1, 2)
  Другие (14, 14)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год