GfK Performance Pulse

Продукт
Разработчики: ГфК-Русь (GfK Rus)
Дата премьеры системы: 2019/03/14
Отрасли: Торговля
Технологии: BI

GfK Performance Pulse – часть комплексного пакета аналитических решений GfK для мониторинга продаж категорий и цен, потребительского поведения, для получения информации о брендах и покупателях.

2019: Запуск GfK Performance Pulse

14 марта 2019 года GfK, поставщик данных и аналитики о рынке потребительских технологий и бытовой техники, объявил о запуске `GfK Performance Pulse` – мобильного приложения, которое поможет обеспечить отделы продаж информацией для принятия решений в режиме реального времени. Приложение еженедельно аккумулирует данные, полученные с помощью POS-трекинга GfK и предоставляет их в виде готовых форматов, которые компании-производители и их отделы продаж смогут использовать для мониторинга конкурентной среды.

GfK Performance Pulse


Специалисты отделов продаж, используя GfK Performance Pulse, смогут понять, насколько успешен их бренд или продукт, отслеживая в реальном времени долю рынка, динамику продаж, действия конкурентов и наиболее востребованные продукты. Помимо данных о ключевых сегментах рынка, GfK Performance Pulse показывает и данные о самых продаваемых моделях, наиболее успешных брендах и ценах.

«
Розница очень динамична и роль отдела продаж в достижении целевых показателей бизнеса – одна из главных. Приложение GfK Performance Pulse обеспечит менеджеров по продажам актуальными данными о ситуации на рынке и, таким образом, значительно упростит ежедневные бизнес-процессы и поможет в моментальном принятии эффективных решений.
Тилман Ротберг (Tilman Rotbeg), VP Market Insights, GfK
»

На первом этапе запуска решения GfK Performance Pulse будет доступен для отдельных продуктовых групп, которые мониторятся на еженедельной основе (Смартфоны, ТВ и Стиральные Машины), в дальнейшем планируется расширение списка доступных продуктовых групп.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Qlik (QlikTech) (65, 445)
  SAP SE (94, 303)
  Прогноз (36, 302)
  IBM (69, 290)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 226)
  Другие (805, 1099)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 29)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 8)
  Другие (44, 60)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (34, 59)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  QlikView - 394 (354, 40)
  Prognoz Platform - 293 (283, 10)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 153 (57, 96)
  Visary (Визари АИС) - 93 (93, 0)
  Другие 1153

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 21 (18, 3)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 72

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 72