GfK-Trax In-store Intelligence

Продукт
Разработчики: Trax, GfK Русь
Дата последнего релиза: 2018/12/03
Отрасли: Торговля
Технологии: BI

GfK-Trax In-store Intelligence - решение для оценки эффективности выкладки и исследования торгового пространства.

2018: Анонс

3 декабря 2018 года компания GfK сообщила о том, что заключает договор о сотрудничестве с Trax. По информации компании, GfK и Trax будут совместно работать над предоставлением digital-инсайтов для технологических брендов и индустрии товаров длительного пользования.

GfK и Trax представят совместное синдикативное предложение In-store Intelligence, которое поможет специалистам по продажам и торговому маркетингу в решении задач планирования маркетингового бюджета, оценки эффективности кампаний, позиционирования продукта и ценообразования. Для индустрии технологий и товаров длительного пользования появится возможность всеобъемлющего понимания ситуации внутри магазина.

Проект GfK и Trax включает собственные данные GfK из торговых точек и каталогизированную информацию, а также собственные технологии распознавания изображений Trax, платформу бизнес-аналитики и платформу компьютерного зрения.

С 29 ноября 2018 года решение доступно в нескольких странах Европы, а также в Бразилии. Список стран, где появится решение GfK-Trax увеличится в ближайшем будущем, запуск в России планируется в 2019 году.

«
Партнерство позволит нам использовать сильные стороны обеих компаний: для GfK это данные ритейлеров и экспертиза на рынке технологических товаров и товаров длительного пользования, а также собственные аналитические решения. Trax предоставит современную технологию распознавания изображений,платформу для бизнес-аналитики и визуализации и опыт экспертизы магазинного пространства.

Грегуар Леметр (Grégoire Lemaître), вице-президент Sales Effectiveness в GfK
»

«
Наша главная цель – дать ведущим потребительским брендам возможность посмотреть на пространство магазина изнутри, работая совместно с GfK, как источником данных о рынке и потребителях в индустриях технологической продукции и товаров длительного пользования. GfK обладает массивом данных по продажам товаров длительного пользования в индустрии. Объединив данные GfK о розничных продажах и платформу компьютерного зрения Trax мы обеспечим участников рынка товаров длительного пользования пониманием того, как размещение на полках и в магазинах напрямую влияет на продажи конкретных товаров и брендов.

Джоэл Бар-Эль (Joel Bar-El), председатель и сооснователь Trax
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Qlik (QlikTech) (65, 445)
  SAP SE (94, 303)
  Прогноз (36, 302)
  IBM (69, 290)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 226)
  Другие (805, 1098)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Qlik (QlikTech) (3, 29)
  SAP SE (9, 24)
  Oracle (5, 8)
  IBM (5, 8)
  Другие (44, 60)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (34, 59)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  QlikView - 394 (354, 40)
  Prognoz Platform - 293 (283, 10)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 153 (57, 96)
  Visary (Визари АИС) - 93 (93, 0)
  Другие 1152

  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  QlikView - 21 (18, 3)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  SAP BusinessObjects - 8 (2, 6)
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 4 (4, 0)
  Другие 72

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 72