Genesys PureEngage

Продукт
Разработчики: Genesys
Технологии: Call-центры

Genesys PureEngage — платформа для контакт-центров, позволяющая организовать омниканальное обслуживание клиентов.

Решение доступно как для внедрения на территории заказчика, так и по облачной модели.

В составе платформы PureEngage также реализованы функции Predictive Routing для всех каналов — голосовых, текстовых, веб-чатов и социальных сетей. Решение для прогнозной маршрутизации вызовов Predictive Routing использует технологии искусственного интеллекта для оперативного анализа накопленных данных о качестве обслуживания и для сравнения запросов клиентов с характеристиками операторов. Оно позволяет точно прогнозировать, какие именно ресурсы контакт-центра нужно задействовать для достижения необходимого бизнес-результата.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Cisco Systems (1, 3)
  KMS Lighthouse (1, 2)
  Другие (11, 12)

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 7)
  Genesys (2, 2)
  Ростелеком (1, 2)
  Avaya (1, 1)
  Zoom Int (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год