Forward PRM

Продукт
Разработчики: Форвард Телеком (Forward Telecom)
Дата премьеры системы: 2016
Технологии: CRM - Системы лояльности,  OSS/BSS,  SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Forward PRM — система управления взаимоотношениями с партнерами. Продукт предназначен для компаний, заинтересованных в развитии партнерской сети, совместных программ лояльности, ко-маркетинга и реселлинга. Наибольшую пользу из сервиса, как предполагают создатели, смогут извлечь торговые сети, телеком-компании, страховые фирмы и банковский сектор - предприятия, на которых требуется работа с большим количеством партнеров в режиме онлайн.

Задачи системы

  • Работа с рейтингами
  • Работа с вознаграждениями
  • Работа со штрафами
  • Аналитика и отчетность

Функциональные возможности

  • Сбор и структурирование данных из различных источников;
  • Возможность обработки и агрегации собранных данных;
  • Обработка данных по заданным алгоритмам;
  • Расчет вознаграждения дилеров / партнеров;
  • Формирование документов для взаиморасчетов (счета, акты, отчеты);
  • Формирование «витрин» данных для последующей обработки внешними BI средствами;
  • Формирование сложных аналитических и маркетинговых отчетов;
  • Настройка автоматического контроля изменения ключевых показателей;
  • Возможность самостоятельной разработки необходимых отчетных форм;
  • Выгрузка полученных данных для последующей обработки во внешние системы.

Forward PRM позволяет производить интеллектуальный анализ больших массивов данных (например трафик), быстро формировать агрегированные отчеты или подготавливать витрины для последующей обработки в BI-системах, решать задачи корреляции разнородных данных, снижать тяжесть запросов на транзакционные системы, расширять структуры учета данных, реализовывать различные алгоритмы взаиморасчетов, формировать финальный комплект документации для предоставления партнерам.

PRM-сервис от «Форвард Телеком» включает в себя доступ к программному обеспечению, состоящему из 12 модулей (начиная от регистрации партнеров и до проведения сверок по взаиморасчетам и формирования итоговой отчетности). Партнеры видят в личном кабинете текущий размер своего вознаграждения и могут взаимодействовать с головной компанией в режиме онлайн. Разработчикам удалось добиться сочетания функций по управлению маркетингом, продажами и собственными активами в рамках одного решения.

«
«PRMSaaS — это высокотехнологическое решение для выполнения основных задач среднего бизнеса. В одном сервисе собраны функции управления маркетингом, продажами и собственными активами. Блок работы с партнерами партнерами позволяет быстро консолидировать финансовые данные, выполнять аналитику для принятия оперативных решений, получать информацию в режиме реального времени. И что очень важно - рост бизнеса клиента не заставляет его перестраивать свою техническую инфраструктуру для работы с партнерами. Масштабирование будет обеспечиваться нашим облаком. В PRMSaaS уже учтены потребности бизнеса в привлечении новых партнеров и расширении сети продаж, обучении, создании ко-маркетинговых активностей, совместном документообороте, отчетности и анализе деятельности партнеров. Мы даем руководителям инструмент, который помогает им вкладывать время в построение и улучшение партнерской сети, а не в решение вопросов безопасности, серверного обслуживания, обновлений», — отметил Солодин Александр, руководитель проекта PRMSaaS.
»

Разработчики считают, что принципиальное отличие PRMSaaS от других PRM-систем — в детальной аналитике, включающей систему рейтингов, работу с вознаграждениями и штрафами. По данным исследования «Форвард-Телеком», до 37% прибыли средний бизнес с выручкой до 2,5 млрд руб. в год получает благодаря взаимодействию с партнерами и реселлерами.

«
«До сих пор полноценные решения для автоматизации взаимоотношений с партнерами были доступны только крупному бизнесу в силу высокой стоимости — 10-15 млн руб., — и долгих сроков внедрения — до 1 года. Сейчас в условиях нестабильности экономики партнерские отношения стали одним из ведущих прибылеобразующих факторов для среднего бизнеса. При этом, до выхода нашей системы не было доступных для таких компаний отечественных PRM-систем, а выбор иностранного поставщика в некоторых отраслях бизнеса невозможен», —- сказал генеральный директор «Форвард-Телеком» Сапрыкин Сергей.
»

Сохранив большую часть востребованного на рынке функционала, стоимость, необходимую для начала использования решения, удалось снизить почти в 200 раз. Интегрировать PRMSaaS в существующий бизнес можно в течение 1 месяца и по доступной цене — от 10 до 50 тыс. рублей в месяц.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

  SAP SE (14, 96)
  Oracle (8, 86)
  НПО Аналитика (1, 37)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 35)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (3, 32)
  Другие (130, 190)

  SAP SE (3, 8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  НПО Аналитика (1, 7)
  Oracle (3, 6)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  Другие (10, 15)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

  Oracle Siebel CRM - 82 (80, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 47 (47, 0)
  Retail Instruments - 37 (37, 0)
  Manzana Loyalty - 35 (35, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 240