DocTrix Platform

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft SharePoint 2010
Разработчики: I-Sys (Intelligent Systems, Интеллектуальные Системы) Ай-Сис Лабс
Дата премьеры системы: 2009
Дата последнего релиза: 2019/03/11
Технологии: BPM

Содержание

DocTrix Platform – low-code платформа автоматизации бизнес-процессов на MS SharePoint Server и Office 365 без привлечения разработчиков. DocTrix Platform включает в себя более 300 визуальных настроек для организации оргструктуры, списков и библиотек SharePoint, а также современный workflow-движок.

2019: Функция отображения вкладки комментариев по родительскому документу в DocTrix Platform 2013/2016

11 марта 2019 года компания i-Sys Labs сообщила об очередном релизе DocTrix Platform 2013/2016.

У пользователей DocTrix Platform 2016 появилась возможность использования функции <Текущая дата> в качестве источника данных в параметрах выгрузки данных в MS Word. В шаблоне поля типа <DocTrix: Вычисляемый> реализована возможность использования полей такого же типа, что существенно упрощает работу с системой.

В обе версии решения DocTrix Platform 2013/2016 разработчики добавили функцию отображения вкладки комментариев по родительскому документу в карточке задачи DocTrix - таким образом, в документе и в задаче теперь может быть общая вкладка комментариев. Благодаря этому не нужно лишний раз переходить из задачи в документ и открывать в нём вкладку комментариев, достаточно перейти на вкладку комментариев в самой задаче.

Кроме того, в представленных релизах продукта стала доступна блокировка открытия исходного файла вложения после его конвертации в формат .pdf. Это сделано для того, чтобы на определенных стадиях жизненного цикла документа запрещать открытие исходных вложений (docx-файлов), и вместо этого давать возможность формировать файлы в pdf-формате с наложением QR-кода или водяного знака.

Также в обновленную версию DocTrix Platform 2013 вошли некоторые доработки из DocTrix Platform 2016, анонсированные ранее:

  • передача значений полей типа <Дата и время> родительского элемента в диалоговые окна создания/просмотра/редактирования элементов табличных частей

  • теперь не нужно тратить время на повторный ввод данных;

  • добавление нескольких страниц поиска с различными параметрами поиска для одной коллекции сайтов - если раньше в системе настройка общего поиска была доступна лишь на одной странице, то теперь клиенты могут настраивать различные перечни фильтров и задавать готовые преднастроенные условия для каждой отдельной страницы;
  • отправка push-уведомлений при назначении задачи на устройствах с системой Android - теперь пользователь точно не пропустит уведомление о назначении ему определенной задачи.

Ориентируясь на пожелания пользователей DocTrix Platform, разработчики оптимизировали интерфейс и юзабилити продукта. Решение стало ещё удобнее и проще в работе.

2018: DocTrix Platform для SharePoint Server, Foundation 2013 и SharePoint Server 2016

5 июля 2018 года компания I-Sys сообщила, что в июне 2018 года были выпущены очередные релизы решения DocTrix Platform для SharePoint Server, Foundation 2013 и SharePoint Server 2016. Ключевой доработкой релиза стал функционал расширенного поиска документов.

DocTrix Platform
DocTrix Platform

В представленном релизе произошли следующие изменения:

  • улучшен внешний вид и эргономика дизайнера форм;
  • существенно расширены возможности настройки мобильного клиента;
  • добавлены режимы отображения поля «DocTrix: подстановка».

Для повышения эргономики работы пользователей добавлены следующие возможности:

  • создание элементов справочников непосредственно с форм документов;
  • улучшен внешний вид фильтров списков.

По многочисленным просьбам Заказчиков была выполнена доработка стандартной формы запуска рабочих процессов Nintex Workflow. Кнопка «Начало» была переименована в «Запустить», что на самом деле является более очевидным для пользователей.

Самой главной возможностью релиза стала реализация механизма расширенного поиска и отображения результатов поиска в структурированном табличном виде.

Большое количество обращений пользователей i-Sys заключалось в том, что использование стандартного поиска в SharePoint не позволяет удобно находить нужные карточки документов и связанные с ними файлы. А реализованные в DocTrix Platform возможности поиска в списках (веб-часть фильтрации) не позволяет осуществлять сквозной атрибутивный поиск элементов по различным спискам.

Решением задачи полнотекстового и атрибутивного поиска элементов по различным спискам и вывод результатов в удобном структурированном виде стала реализация специализированного механизма поиска в DocTrix Platform, базирующегося на встроенном поисковом сервисе SharePoint.

Благодаря механизму поиска в DocTrix Platform результаты поиска выводятся в удобном табличном виде с преднастроенными администратором системы столбцами.

При этом поиск осуществляется как по элементам списков (карточкам документов), так и по связанным с ними файлам (вложениям в карточки документов).

При необходимости можно использовать режим атрибутивного поиска с возможностью выбора списков, которые необходимо включить в результаты поиска.

Состав реквизитов для поиска, а также доступные для поиска списки настраиваются администратором системы.

Разработчики уверены, что представленные возможности DocTrix Platform могут существенно повысить эффективность работы пользователей и добавит дополнительных конкурентных преимуществ решениям на базе DocTrix Platform, таким как система документооборота DocTrix DocFlow.

2016: DocTrix Platform 2016

14 декабря 2016 года компания i-Sys представила версию DocTrix Platform 2016.

В версии DocTrix Platform 2016 добавлена поддержка редактирования элементов списков в таблице (без открытия форм для каждого элемента). Сохранены возможности по настройке из предыдущих версий:

  • организационная структура,
  • конфигуратор форм,
  • конфигуратор представлений,
  • модуль управления доступом
  • многие другие.

«
Мы добавили в DocTrix Platform 2016 более 230 новых компонентов и функций, позволяющих решать сложные задачи автоматизации на SharePoint силами бизнес-аналитиков и администраторов. Автоматизация процессов любой сложности становится подобна игре в конструктор.

Евгений Мещеряков, руководитель департамента разработки и исследований i-Sys Labs
»

«
Заказчики отмечают легкость создания рабочих процессов и ускорение работы пользователей новой версии, что обеспечивает рост производительности труда в системе на 20-25%. В ближайшее время новый функционал DocTrix Platform 2016 будет интегрирован в систему электронного документооборота DocTrix Docflow 2016.

Аркадий Золотовицкий, директор по развитию i-Sys Labs
»

2013: DocTrix Platform 2013

По информации на сентябрь 2013 года в DocTrix Platform 2013 обновлён набор модулей для работы с SharePoint без программирования. В платформе DocTrix реализовано более 230 функций SharePoint, которые ранее нужно было программировать вручную. В 2013-ой версии к ним добавлены новые типы столбцов, расширены функции предыдущих версий, реализованы новые компоненты для улучшения эргономики интерфейса, упрощена настройка решений.

Основное преимущество данного решения - более эргономичный интерфейс, отличающийся современным дизайном. Пользователи будут рады видеть эргономичные формы, вместо стандартных из SharePoint, вызывающих много нареканий.

DocTrix Platform 2013 включает в себя много усовершенствований, ускоряющих работу и повышающих производительность труда. В системе доступны дополнительные подсказки, автоматическое открытие файлов с конвертацией в pdf, визуализация данных, управление логикой процессов перенесено на специализированную панель. Разработка функционала и интерфейса, минимизирующего необходимость переходов между формами и количество кликов при работе с данным, было одной из целей создания новой версии.

Пожелания российских предприятий и организаций стали основой оптимизации возможностей DocTrix Platform. Создан новый механизм работы с задачами рабочих процессов на формах элементов списков. Теперь для просмотра задач и выполнения действия с ними не требуется переходить на закладки или формы просмотра рабочих процессов. Вся информация отображается в виде подсказки вверху формы элемента, могут быть настроены действия по задаче. DocTrix Platform 2013 повышает производительность сотрудников и снижает общую нагрузку на Microsoft SharePoint.

2012

DocTrix Platform 2010 1.0.17

С выходом релиза 1.0.17 в DocTrix Platform 2010 появилась возможность построения иерархии задач, управления кнопками на ленте, организации двусторонних связей между элементами и много другое.

Предыдущая версия DocTrix Platform 2010 уже включала в себя ряд функций, которые выступали связующим звеном между возможностями SharePoint в настройке сложных объектов и возможностями Nintex Workflow в конфигурации рабочих процессов.

В новом релизе платформа DocTrix была дополнена следующими элементами:

1. Новый тип контента «DocTrix: задача»

Появилась возможность создавать подчинённые задачи и выстраивать их в иерархию. Пользователь сможет отслеживать основные и дочерние задачи, относящиеся к элементу, а также задачи, перенаправленные на других исполнителей. Цепочку исполнения можно будет начать как от документа, так и от карточки задачи. Для реализации этих возможностей разработчики добавили в платформу новый тип контента «DocTrix: задача», а также дополнили тип контента «DocTrix: задача рабочего процесса» новыми полями для связи элементов между собой. Эти изменения значительно упростят работу с модулем «Поручения» в СЭД DocTrix DocFlow 2010 и в системе DocTrix Service Desk 2010.

2. Взаимно ссылающиеся элементы.

В DocTrix Platform появилась возможность связывать между собой элементы списков. При создании записи, пользователь выбирает элемент другого списка в поле типа «Подстановка» или «DocTrix Подстановка». При этом в выбранном элементе автоматически устанавливается ссылка на созданный элемент. Эту функцию можно использовать, например, при построении системы Service Desk, чтобы связать между собой похожие инциденты.

3. Отображение/скрытие кнопок на Ribbon.

В DocTrix Platform реализована возможность скрытия кнопок из стандартной ленты SharePoint в зависимости вхождения пользователей в группу или от значений полей элемента. Эта функция позволяет сделать интерфейс карточки более логичным и понятным пользователям.

4. Остановка рабочих процессов при удалении элемента.

В стандартном функционале SharePoint при удалении элемента связанный с ним рабочий процесс продолжает выполняться. Иногда в этом нет необходимости, поэтому в новом релизе DocTrix Platform есть возможность управлять остановкой рабочих процессов: при удалении элементов можно остановить процессы, которые с ним связаны. Эта возможность положительно влияет на быстродействие и производительность системы, особенно при наличии в ней большого количества элементов и запускаемых рабочих процессов.

5. Управление отображением/скрытием вкладок.

Появилась возможность управлять видимостью и названием вкладок табличных частей, вложений, задач и обсуждений в разрезе типа контента. В новой версии DocTrix Platform создана отдельная страница, на которой можно менять названия вкладок и управлять их видимостью. При этом для названий поддерживается мультиязычность.

В новый релиз платформы также вошли ещё несколько доработок, о которых объявлялось ранее:

  • Возможность указать адресата при добавлении нового сообщения в обсуждении. При этом, адресатам будут отправлены уведомления.
  • Управление отображением/скрытием кнопок «сохранить», «сохранить и продолжить», а также кнопками на формах задача.
  • Новая функцию операции `Выполнить код`, которая позволит копировать вложения из одного элемента в другой.
  • Оптимизирована логика работы счетчиков для работы при высокой нагруженности системы.
  • Улучшение производительности открытия и сохранения элементов в списках DocTrix.
  • Поддержка мультиязычности названий для кнопок запуска рабочих процессов.

Описание DocTrix Platform 2010

DocTrix Platform - Дизайнер вашего бизнеса

DocTrix Platform for SharePoint 2010 – универсальное решение для автоматизации бизнес-процессов, которое может быть применено в любой отрасли бизнеса.

По информации на июнь 2012 года возможности продукта позволяют корпоративным пользователям и специалистам ИТ легко и быстро решать задачи автоматизации различной сложности.

  1. Создание бизнес-объектов и связей между ними позволяет наиболее точно отразить любую предметную область.
  2. Моделирование организационной структуры дает возможность автоматизировать бизнес-процессы с учетом распределения ответственности и полномочий внутри компании.
  3. Набор разработанных компонентов значительно упрощает использование платформы как для профессионалов ИТ, так и для Пользователей.

Функционально платформа состоит из нескольких взаимодействующих друг с другом модулей.

Используйте готовое для создания нового

  • Мы разработали несколько простых, но самых нужных компонентов для построения сложных систем.
  • Создавайте бизнес-процессы любой сложности: от простых заявок на канцтовары до согласования платежей и бюджетов.
  • Готовый модуль для получения и использования информации из организационной структуры компании.


Работайте в знакомом интерфейсе

  • Единый подход к автоматизации бизнес-процессов из различных сфер деятельности компании.
  • Минимальные сроки запуска новых процессов за счет единой рабочей среды пользователей.
  • Быстрая адаптация к системе: новые возможности в привычном интерфейсе.

Контролируйте и улучшайте

  • Эффективный контроль состояния всех бизнес-процессов компании.
  • Прозрачный мониторинг ключевых показателей бизнеса.
  • Работа из почтовых программ и с любого мобильного устройства, независимо от операционной системы.

Получайте максимум, вкладывая минимум

  • Простая и прозрачная интеграция в существующую инфраструктуру компании.
  • Развертывание и управление, не требующее клиентского программного обеспечения.
  • Ускоренный возврат инвестиций от использования SharePoint.



ПРОЕКТЫ (8) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (11)
ОТРАСЛИ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 114 (112, 2)
  ELMA BPM Suite - 88 (85, 3)
  Visary (Визари АИС) - 38 (38, 0)
  K2 Blackpearl - 15 (15, 0)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 67