Columbus WarRoom

Продукт
Разработчики: Columbus Russia (Колумбус Ай Ти Партнер)
Дата премьеры системы: 2017
Дата последнего релиза: 2018/09/26
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM - Системы лояльности,  Системы автоматизации торговли

Содержание

Columbus WarRoom – комплекс решений, созданный для обеспечения конкурентных преимуществ розничным компаниям в части управления ассортиментом, ценообразования и взаимодействия с производителями.

2018

Облачные версии Columbus WarRoom.Pricing и Columbus WarRoom.Assortment

26 сентября 2018 года Columbus объявила о выходе продуктов Columbus WarRoom.Pricing и Columbus WarRoom.Assortment, реализованных на платформе Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations . Теперь пользователям доступны облачные версии этих решений.

По данным исследования Forrester Russia, к 2020 году объем российского рынка облаков составит 48 млрд. рублей. При этом наибольшую долю – 58,9% – сейчас занимает модель SaaS , ожидается, что к 2020 году объемы использования SaaS возрастут до 62,4%. Пользователи отдают предпочтение облачным версиям продуктов, делая ставку на возможности оплаты только используемых ресурсов, высокую скорость развертывания, легкость масштабирования.

Решения Columbus WarRoom.Pricing и Columbus WarRoom.Assortment на платформе Microsoft Dynamics 365 подойдут компаниям, которые выбирают бизнес-приложения, реализованные по модели обслуживания SaaS.

«
Все больше компаний выбирают облачные версии продуктов, поэтому мы решили реализовать хорошо зарекомендовавшие себя решения на платформе Microsoft Dynamics 365. Вы получаете все те же инструменты для работы с ассортиментом и ценами, но не беспокоитесь о своей инфраструктуре, сезонности использования ресурсов и поддержке пользователей.
Наталья Гурова, Руководитель глобального Центра компетенций направления Retail компании Columbus
»

Сolumbus WarRoom.1С:Analytics

4 сентября 2018 года компания Columbus анонсировала решение WarRoom.1С:Analytics с расширенными возможностями подготовки аналитической отчетности.

Сolumbus WarRoom.1С:Analytics

По информации компании, представленное решение дополняет платформу широкими возможностями бизнес-аналитики Microsoft Power BI.

По данным IDC, мировой рынок бизнес-аналитики и Big Data демонстрирует положительную динамику: ожидается, что к 2020 г. его объемы достигнут $203 млрд. Исследование Gartner также подтверждает, объем мирового рынка платформ и аналитических приложений Business Intelligence (BI) в 2017 году достиг $18,3 млрд., а к концу 2020-го превысит $22,8 млрд.

Продукт Сolumbus WarRoom.1С:Analytics включает удобные инструменты построения отчетности по продажам, закупкам, финансам, управлению персоналом и производству. При этом преднастроенный пакет аналитики может расширяться дополнительными модулями по другим необходимым областям.

Сolumbus WarRoom.1С:Analytics позволяет создавать необходимую управленческую отчетность в формате таблиц, а также наглядных графиков и диаграмм. Данные корректно отображаются во всех популярных браузерах, адаптируясь к разрешению/размеру экрана устройства: десктопа, ноутбука, планшета или смартфона.

Помимо фактического анализа информации, пользователям доступно использование различных прогнозных моделей для построения план-факта продаж. Демонстрация отчетности реализована с помощью dashboard и технологии In-memory – за счет обработки данных в оперативной памяти Сolumbus WarRoom.1С:Analytics быстро загружает и выводит информацию на устройства.

Сolumbus WarRoom.1C:Analitycs относится к категории prepack решений, доступных из коробки. Таким образом, средний срок развертывания и бесшовной интеграции систем составляет максимум один день.

Сolumbus WarRoom.1C:Analytics предусматривает возможность традиционного и облачного развертывания. В дальнейшем компания планирует развитие подобного функционала и на базе 1С: ERP Управление Предприятием 2.

2017

Columbus WarRoom.Assortment

12 сентября 2017 года компания Columbus объявила о выходе третьего решения линейки продуктов Columbus WarRoom, созданного для автоматизации процесса управления ассортиментом.

По словам разработчиков, Columbus WarRoom.Assortment позволяет автоматизировать ключевые процессы управления ассортиментом: проводить ввод и вывод позиций из ассортимента, контролировать логистические операции в зависимости от этапов жизненного цикла ассортимента и запасы при реализации стратегии markdown, анализировать продажи на разных уровнях в разрезах категорий товаров, форматов, брендов, назначений, групп и пр. С помощью Columbus WarRoom.Assortment можно осуществлять массовое создание ассортимента в разрезе каналов сбыта, выполнять категоризацию магазинов и товаров, управлять ассортиментом на уровне характеристик товаров и атрибутов магазинов.

«
Ассортиментная политика строится на основе множества данных: в зависимости от состояния спроса и предложения, трендов рынка, нахождения оптимальных товарных единиц для ниш, исходя из особенностей каждого отдельно взятого магазина. Чтобы учесть все эти условия, компаниям необходимо удобное решение для гибкого и оперативного управления. Поэтому мы создали для наших клиентов Columbus WarRoom.Assortment, которое вместе с другими инструментами поможет установить отношения с текущими клиентами, найти покупателей и повысить качество бизнес-процессов, — прокомментировала выпуск решения Наталья Гурова, руководитель глобального Центра компетенций направления Retail компании Columbus.
»

Предложенный Columbus продукт подойдет торговым сетям разных сегментов ритейл-рынка: Food, Electronic & Digital, Beauty, DIY и др. Решение также предоставляет возможность централизованного управления ассортиментом для холдинговых структур с несколькими компаниями и развитой мультиканальной стратегией продаж. Система позволяет разделять магазины крупных компаний-ритейлеров по различным категориям: от формата (например, гипермаркет, супермаркет, магазины у дома) до отдельных параметров конкретных точек продаж (таких как площадь торговых залов, число касс или единиц холодильного оборудования). Задавать такие значения можно в разрезе дат, заблаговременно перестраивая категоризацию каналов, поддерживая изменения бизнес-процессов компании без задержек во времени и сохраняя историю трансформации каналов для последующей глубокой аналитики.

С помощью Columbus WarRom.Assortment можно вести журналы ассортимента, управлять базой на уровне Продукта/Категории продуктов, фиксировать даты начала и даты окончания действия ассортимента, а также импортировать данные из Excel. Справочник статусов ассортимента и ассортиментная матрица бизнес-приложения визуализируют информацию в удобном пользователю виде. А контроль движения товара осуществляется на этапах закупок, отгрузок, возвратов, перемещений, инвентаризации и др., рассказали в Columbus.

WarRoom.Payment Integration

30 июня 2017 года компания Columbus представила технологическое решение WarRoom.Payment Integration. Система предназначена для упрощения процесса оплаты банковскими картами.

Payment Integration представляет собой интеграционную функцию в Microsoft Dynamics AX, она облегчает процесс оплаты банковскими картами, объединяя аппаратное и программное обеспечение, а также управление терминалами и отчетность[1].

Сolumbus WarRoom.Payment Integration адаптируется к ePOS и mPOS без дальнейших доработок, поддерживает настройку оборудования с различными подключениями к POS, обеспечивая транзакции посредством Modern POS для планшетов. Платежный терминал и POS подключать к одному устройству необязательно.

«
Розничные сети часто ограничены одной конкретной интеграцией с платежными терминалами. Это дорого и неудобно. Например, в тех случаях, когда меняются POS решения или поставщики терминалов, используются различные версии POS или проходит обновление Microsoft Dynamics AX. С решением Payment Integration компаниям не потребуется дополнительной разработки.

Наталья Гурова, руководитель глобального центра компетенций направления Retail компании Columbus
»

Решение ориентировано на торговые сети, включая международный рынок. Payment Integration избавит от повторной сертификации для каждой страны, где действует эквайринг и введены дополнительные требования к интеграции с терминалами.

Columbus WarRoom.Pricing

В мае 2017 года Columbus выпустила первое решение линейки продуктов Columbus WarRoom. Продукт автоматизирует управление ценообразованием и позволяет мгновенно реагировать на ценовые акции конкурентов.

Columbus WarRoom.Pricing автоматизирует управление ценообразованием и позволяет учитывать цены и ассортимент конкурентов, моментально реагировать на угрозы, анализировать эффективность предпринимаемых действий.

Columbus WarRoom.Pricing возьмет на себя основные задачи по ценообразованию - специалистам торговой сети потребуется управлять всего несколькими процентами ассортимента, только KVI (key value indicator).

Комплекс решений Columbus WarRoom позволяет ежемесячно обновлять KVI для каждой группы потребителей на основе информации из чеков и карт лояльности. Добавление цен конкурентов возможно несколькими способами: массовой загрузкой, мониторингом интернет-магазинов, а также с использованием чат-ботов.

Продукты Columbus WarRoom автоматически определят конкурентов по географии и ассортименту, проанализируют предложение на рынке, предложат сбросить цену на те же товары или KVI для той же группы потребителей и пр. В решениях заложены сценарии запуска маркетинговых акций и смс-рассылок по тем клиентам, которые интересуются соответствующими KVI.

Columbus WarRoom позволяет хранить всю историю и результаты акций, следить за изменениями продаж и чеков, и в будущем может давать рекомендации по дальнейшим действиям с ценами.

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  1С Акционерное общество (3, 13)
  Астор (3, 7)
  ABM Cloud (1, 7)
  Петроглиф (3, 5)
  Смартфин (2can&ibox) (1, 5)
  Другие (28, 35)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Oracle (8, 85)
  SAP SE (11, 82)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 28)
  Другие (107, 180)

  SAP SE (2, 8)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Hybris (1, 4)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  Другие (14, 18)

  НПО Аналитика (1, 12)
  SAP SE (3, 5)
  Oracle (2, 5)
  Hybris (1, 4)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  Другие (11, 13)

  НПО Аналитика (1, 7)
  SAP SE (2, 6)
  Oracle (3, 5)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  KMS Lighthouse (1, 2)
  Другие (9, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Oracle Siebel CRM - 81 (79, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 46 (46, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 213