CallBox Contact-center

Продукт
Разработчики: МайАстериск (myAsterisk)
Технологии: Call-центры,  IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Callbox - это платформа, позволяющая организовать замену старой АТС (скудный функционал, дорого обслуживать, емкость на пределе, сбои в работе, сложная настройка, безопасность под вопросом,нет возможности интеграции, платное расширение) и создать полноценный Contact-center с минимальными затратами и повышенной функциональностью.

Преимущества:

  • Веб-интерфейс - простая настройка через веб-интерфейс без специфичных знаний. Записи разговоров - с возможностью прослушать и скачать.
  • IVR и голосовые сервисы - голосовое меню Вашей компании, без ограничения количества веток и настройкой через веб- интерфейс, голосовая почта.
  • Личный кабинет - для настройки переадресации и просмотра статистики своих звонков.
  • Статистика звонков - графические и табличные отчеты по звонкам с фильтрацией по различным параметрам.
  • Конференции & Видео звонки - коллективные совещания.
  • Биллинг & Факсы - учет расходов на связь по сотрудникам, отделам и линиям. Отправка факсов через интерфейс, хранилище факсов или прием на е-майл.
  • Уведомления & Мониторинг - отображение загрузки сервера, контроль работы транков, абонентов, уведомления на е-майл.
  • Интеграция & API - CRM, Help Desk, ERP, биллинг, базы данных, Active Directory, etc.

Возможна установка на Ваше оборудование или поставка вместе с сервером. Надежность 99,99% - безотказная работа на высоких нагрузках и резервирование. Есть все необходимое - широкий функционал, подключение оборудования различных вендоров, интеграция. Опытная команда - за 5 лет реализовано более 300 проектов по внедрению IP АТС.



ПРОЕКТЫ (107) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (108)
ОТРАСЛИ (27) ГЕОГРАФИЯ


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.3 - 727 (144, 583)
  Bpm`online - 709 (420, 289)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  ELMA BPM Suite - 660 (652, 8)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3139

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  Bpm`online - 82 (80, 2)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 204

  Bpm`online - 103 (96, 7)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 92 (92, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 68 (11, 57)
  ELMA BPM Suite - 54 (53, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Другие 225

  1С:Предприятие 8.3 - 54 (8, 46)
  ELMA BPM Suite - 41 (41, 0)
  Bpm`online - 41 (41, 0)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 33 (33, 0)
  Microsoft Dynamics 365 - 9 (8, 1)
  Другие 106

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Cisco Systems (1, 3)
  KMS Lighthouse (1, 2)
  Другие (11, 12)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год