CRM Mango Office

Продукт
Разработчики: Mango Office (ранее Манго Телеком)
Дата премьеры системы: 2012/10/15
Дата последнего релиза: 2017/08/03
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

CRM Mango Office - облачная, полностью интегрированная с телефонией система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI.

Сервис CRM Mango Office создан для сегмента среднего и малого бизнеса и рассчитан на внедрение без привлечения консультантов.

Функционал и интерфейс Mango Office разработаны для максимального удобства работы сотрудников отделов продаж: в CRM есть возможность выстраивать продажи по сценариям и назначать ответственных на каждый этап сделки - в каждый момент за дело отвечает только один. Это дает возможность избежать потери клиента в момент его передачи, двойных коммуникаций и провести анализ работы конкретного менеджера в ходе сделки.

Скриншот окна программы, 2014


Преимущества

Продукт тесно интегрирован с телефонией. CRM Mango Office объединяет возможности телефонии и электронной почты, что позволяет в едином программном интерфейсе реализовать все коммуникации с клиентами и накапливать информацию о них:

  • принимать и совершать звонки,
  • хранить информацию обо всех совершаемых телефонных звонках с фиксацией даты, длительности разговора и номерах телефонов,
  • записывать и прослушивать разговоры,
  • просматривать и отправлять сообщения электронной почты, и т.д.

Механизм дополнительных атрибутов CRM и богатая административная часть помогает настроить систему практически под любую специфику бизнеса.

2017

В Центре обработки вызовов появился конструктор скриптов

3 августа компания «Манго Телеком» объявила о том, что в Центре обработки вызовов Mango Office появились инструменты, позволяющие создавать и имплементировать в работу операторов сценарии обслуживания и продаж.

Скрипты дают возможность пользоваться во время разговора с клиентами быстрыми интерактивными подсказками реплик. Считывая свою реплику, переговорщик отмечает в окне диалога ответ клиента, и скрипт предлагает следующее высказывание. Коммуникация, таким образом, строится по заранее разработанному алгоритму, последовательно продвигающему переговоры к цели, рассказали в «Манго Телеком». На основе скриптов можно строить не только продажи, но и любые другие клиентские взаимодействия — техническую поддержку, консультации, опросы.

В целом скрипты критически снижают уровень ошибок в переговорной тактике и речевых конструкциях, снимают необходимость держать в уме заготовки и в целом ставят общий уровень сервиса в меньшую зависимость от скорости реакции, опыта и профессионализма телефонного оператора.

Конструктор скриптов в Mango Office представляет собой майндменеджер с интуитивным управлением блоками и связями. Он подходит для создания сценариев любой сложности, готовые диалоги для операторов формируются автоматически.

Для контроля исполнения скриптов также предусмотрены специальные инструменты. Запись переговоров и сценарий синхронизированы между собой. Супервайзер может прослушать файл полностью, сопоставляя действия оператора с логикой и текстом скрипта, или при необходимости сразу обратиться к нужному фрагменту аудио.

По каждому сценарию в Центре обработки вызовов накапливается статистика, раскрывающая эффективность скриптов в работе. Эти данные помогают сравнивать успешность разных сценариев, оценивать качество отработки скриптов сотрудниками, а также определять в скриптах основные маршруты развития диалога для того, чтобы оптимизировать коммуникацию. Сервис позволяет оперативно вносить в сценарии правки и при этом сохраняет предыдущие редакции скриптов, оставляя возможность вернуть в работу операторов любую из прежних версий.

Mango Office интегрирована с E-Staff

26 июля 2017 года компания Mango Office сообщила об интеграции CRM Mango Office и технологии E-Staff Рекрутер.

Интеграция с функционалом Mango Office расширяет возможности E-Staff. Телефонные интервью — один из базовых сценариев взаимодействия рекрутера с потенциальными кандидатами, специалист по подбору персонала совершает в среднем ~100 телефонных звонков за день, и доступ к инструментам телефонии обеспечивает более комфортную работу.

При поступлении звонка специалисту по подбору от соискателя E-Staff автоматически загружает на рабочий стол профиль звонящего, если кандидат известен системе, а система подключена к Mango Office. Это позволяет HR-менеджеру быстрее начать предметный разговор.

Руководителю службы подбора аналитика Mango Office дает возможность оценить эффективность работы HR-менеджеров, при этом записи переговоров с кандидатами выступают дополнительным средством контроля рекрутеров.

«
С интеграцией Mango Office наш сервис E-Staff приобретает совершенно другие возможности: работать более эффективно, с большим удобством, с большей скоростью — уходя от рутины, уделяя больше времени людям. В конечном итоге это главное в работе рекрутера. E-Staff был и остается помощником в подборе, а поддержка технологиями бизнес-коммуникаций усиливает аргументы в нашу пользу.

Борис Лавринович, генеральный директор Datex Software
»

2015: Вышла следующая версия облачной CRM

17 сентября 2015 года Mango Office объявила о выпуске версии облачной CRM. Эта версия, согласно заявлению компании - начало цикла разработок, направленных на улучшение юзабилити, развитие системы аналитики и углубление интеграции с телефонией.

Основная идея версии CRM Mango Office — оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом.

Компания-разработчик систематизировала пожелания клиентов, выявила распространенные сценарии использования CRM и провела оптимизацию продукта. Повышено быстродействие системы, улучшен дизайн интерфейса.

CRM Mango Office ориентирована на управление продажами, в процессе которых телефонные переговоры и электронная переписка с клиентами. В этой версии продукта оптимизирован интерфейс основных разделов, с которыми ежедневно имеет дело менеджер по продажам:

  • контрагенты,
  • сделки,
  • задачи и коммуникации.

Навигация между ними стала более удобной, реализованы гибкие сценарии работы, такие, как переход к созданию сделки из письма и переход к созданию контрагента из сделки. В CRM добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления.

2014: Обновление CRM Mango Office

  • В CRM добавлена функция записи и прослушивания телефонных переговоров, расширены возможности для анализа в модуле статистики.

  • Для удобства использования обновлена карточка телефонного разговора:
  • подробное описание предыдущих коммуникаций с клиентом,
  • сделки,
  • процессы и задачи.

  • Появилась настройка прав пользователей.

«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса, которая отвечает не только потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета, — поведал Дмитрий Бызов, генеральный директор Mango Office. — Внедрение CRM обусловлено чаще всего потребностью повысить эффективность бизнеса в целом, а уже потом потребностями в конкретных фичах. Сегодня все больше компаний останавливают свой выбор на облачном решении, потому что оно позволяет сэкономить на покупке оборудования, повысить производительность, добиться необходимой масштабируемости и доступности 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом месте. Благодаря исследованию мы смогли убедиться в правильности выбранной бизнес-стратегии, поскольку отчетливо видим интерес малого и среднего бизнеса к облачным услугам в целом и облачнойCRM в частности».

Представление CRM Mango Office, 2014



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  1С:Предприятие 8.3 - 638 (133, 505)
  ELMA BPM Suite - 620 (612, 8)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 619 (619, 0)
  Bpm`online - 603 (314, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3011

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 68 (13, 55)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 209

  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 38 (38, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 36 (12, 24)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 190

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1467

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77