CRMSensor

Продукт
Разработчики: CRMSensor (СиРеЭм Сенсор)
Дата премьеры системы: 2014/06/15
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги,  Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Консалтинг, включая управленческий и кадровый,  Телекоммуникация и связь,  Торговля,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит,  Ювелирная промышленность
Технологии: CRM

CRMSensor – интерактивное сенсорное устройство и программное обеспечение.

Задача CRMSensor - создание эффективного канала коммуникации между клиентом и бизнесом.

C помощью устройств и сервиса покупатели могут оценить уровень обслуживания в учреждениях и офисах, торговых точках, полноту ассортимента товаров и скорость работы кассира. Руководству компаний и менеджерам становятся доступны аналитические сведения о качестве работы предприятия, клиентах и их запросах.


CRMSensor 7"

  • Корпус устройства - пластик, металл
  • Экран 7", 1024x600
  • Тип экрана - TFT IPS, глянцевый
  • Сенсорный экран емкостный, мультитач
  • Стандартный способ коммуникаций – Wi-Fi. Опционально: EDGE, 3G, 4G, Ethernet
  • Наличие датчика движения для реализации различных сценариев активации устройства.
  • Камера 2 MPx с расположением, оптимальным для фото-фиксации посетителей.
  • Микрофон для записи разговора клиента и сотрудника.
  • Фронтальные динамики для воспроизведения звукового сопровождения.
  • Модуль идентификации USB-ключей сотрудников.
  • Питание от электросети 100-240 В, 50-60 Гц, адаптер переменного тока, выходное напряжение 5В 1500 мА

CRMSensor 7", 2014


Возможности сервиса

  • Цифровые анкеты с ответами клиентов
  • Анкеты клиентов хранятся в цифровом формате и содержат полную информацию: дату и время создания анкеты, данные о рабочем месте и ФИО сотрудника, ответы клиентов на каждый вопрос. Анкета также может включать фото клиента, видео- и аудиозапись процесса обслуживания.
  • Оперативное уведомление по E-mail или SMS о выбранных ответах
  • Настройка уведомлений о выбранных ответах по e-mail или SMS ответственному сотруднику позволяет оперативно реагировать на негативные отзывы и дает широкие возможности для активных продаж.
  • Защита от фальсификации результатов
  • Фото клиента (может прикрепляться к каждой анкете) - лучшая защита от фрода.
  • Хранение анкет в облачном сервисе

CRMSensor хранит анкеты со всех устройств компании. В любое время заказчик имеет доступ к анкете каждого респондента или данным всех устройств компании.

Срок хранения информации до 3 лет.

Для каждой компании оператор сервиса разрабатывает уникальный интерфейс в корпоративном стиле и шаблоны для быстрого создания опросов в фирменном стиле компании.

Представление CRMSensor, 2014


Популярные отчеты

Провайдер сервиса CRMSensor обрабатывает и предоставляет результаты опросов. Вся информация обрабатывается online и доступна 24/7 в виде аналитических и статистических отчетов, а также специализированных индексов. Достоинство системы CRMSensor в неограниченных возможностях по кастомизации отчетности под уникальные задачи клиента.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.5 т





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5