CRMSensor

Продукт
Разработчики: CRMSensor (СиРеЭм Сенсор)
Дата премьеры системы: 2014/06/15
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги,  Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Консалтинг, включая управленческий и кадровый,  Телекоммуникация и связь,  Торговля,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит,  Ювелирная промышленность
Технологии: CRM

CRMSensor – интерактивное сенсорное устройство и программное обеспечение.

Задача CRMSensor - создание эффективного канала коммуникации между клиентом и бизнесом.

C помощью устройств и сервиса покупатели могут оценить уровень обслуживания в учреждениях и офисах, торговых точках, полноту ассортимента товаров и скорость работы кассира. Руководству компаний и менеджерам становятся доступны аналитические сведения о качестве работы предприятия, клиентах и их запросах.


CRMSensor 7"

  • Корпус устройства - пластик, металл
  • Экран 7", 1024x600
  • Тип экрана - TFT IPS, глянцевый
  • Сенсорный экран емкостный, мультитач
  • Стандартный способ коммуникаций – Wi-Fi. Опционально: EDGE, 3G, 4G, Ethernet
  • Наличие датчика движения для реализации различных сценариев активации устройства.
  • Камера 2 MPx с расположением, оптимальным для фото-фиксации посетителей.
  • Микрофон для записи разговора клиента и сотрудника.
  • Фронтальные динамики для воспроизведения звукового сопровождения.
  • Модуль идентификации USB-ключей сотрудников.
  • Питание от электросети 100-240 В, 50-60 Гц, адаптер переменного тока, выходное напряжение 5В 1500 мА

CRMSensor 7", 2014


Возможности сервиса

  • Цифровые анкеты с ответами клиентов
  • Анкеты клиентов хранятся в цифровом формате и содержат полную информацию: дату и время создания анкеты, данные о рабочем месте и ФИО сотрудника, ответы клиентов на каждый вопрос. Анкета также может включать фото клиента, видео- и аудиозапись процесса обслуживания.
  • Оперативное уведомление по E-mail или SMS о выбранных ответах
  • Настройка уведомлений о выбранных ответах по e-mail или SMS ответственному сотруднику позволяет оперативно реагировать на негативные отзывы и дает широкие возможности для активных продаж.
  • Защита от фальсификации результатов
  • Фото клиента (может прикрепляться к каждой анкете) - лучшая защита от фрода.
  • Хранение анкет в облачном сервисе

CRMSensor хранит анкеты со всех устройств компании. В любое время заказчик имеет доступ к анкете каждого респондента или данным всех устройств компании.

Срок хранения информации до 3 лет.

Для каждой компании оператор сервиса разрабатывает уникальный интерфейс в корпоративном стиле и шаблоны для быстрого создания опросов в фирменном стиле компании.

Представление CRMSensor, 2014


Популярные отчеты

Провайдер сервиса CRMSensor обрабатывает и предоставляет результаты опросов. Вся информация обрабатывается online и доступна 24/7 в виде аналитических и статистических отчетов, а также специализированных индексов. Достоинство системы CRMSensor в неограниченных возможностях по кастомизации отчетности под уникальные задачи клиента.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1469

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77