ОИС: CRM

Продукт
Разработчики: Открытые Информационные Системы (ОИС)
Дата премьеры системы: октябрь 2015 года
Технологии: CRM

22 октября 2015 года. Компания `Открытые Информационные Системы` разработала систему управления взаимоотношениями с клиентами CRM для комплексной автоматизации бизнеса с широкой вариативной номенклатурой товаров и услуг и сложной моделью ценообразования.

CRM 2.4 , 2015

Сегодня перед любой компанией очень остро стоит задача добиться преимущества над конкурентами и, тем более, сохранить его. Одним из вариантов решения этой задачи является политика тесного взаимодействия с клиентом, понимания его потребностей и своевременная реакция на изменение конъюктуры рынка. Грамотная стратегия работы с клиентом позволяет сохранить и преумножить "золотой фонд" компании – лояльных клиентов. А это как раз область CRM. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантируют успешных продаж. Настала пора возврата к известным, но забытым методам общения с клиентами – личным персонифицированным продажам. Сегодня недостаточно произвести товар, его надо приспособить для нужд конкретного потребителя. Маркетинг начинается с идеи производства товара или замысла оказания услуги, производство настраивается на выпуск все более адаптируемых под заказчика изделий, реклама обеспечивает осведомленность о наличии товара, а CRM позволяет замкнуть весь цикл путем корректной и оперативной работы с клиентом. Компания, освоившая технологию CRM, имеет безусловное конкурентное преимущество в области качества обслуживания клиентов.

В течение последних нескольких лет во всем мире разрабатываются и успешно внедряются системы управления взаимоотношениями с клиентами. Но большинство известных систем имеют очень маленькие функциональные возможности. Данные продукты можно назвать `записными книжками`. Их задача – создание `примитивной` базы данных: название компании, контактная информация, банковские реквизиты и т.д.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15 т

Система предназначена для крупных и средних предприятий различных сфер деятельности: торговых, производственных, а также предприятий промышленно-строительного комплекса. В том числе, имеющих широкую территориально-распределенную сеть подразделений.

Отличительной чертой Компании `Открытые Информационные Системы` является стратегия качественного внедрения и развития долгосрочного взаимодействия с заказчиком нашей системы.

Свойства и отличительные особенности системы OPENis CRM:

  • Простота и гибкость системы позволяют адаптировать ее под потребности конкретной организации, ввести специфические бизнес-процессы, отражать уникальные бизнес-требования.

  • Масштабируемость – CRM обеспечивает необходимую производительность даже при многократном увеличении числа пользователей и единовременно обрабатываемых операций.

  • Единый шаблонизированный интерфейс с элементами автоматической настройки под специфику работы каждого пользователя, удобство интерфейса, интеграция с большинством привычных для пользователей приложений (почтовые программы, MS Excel и т.п.), обеспечивает легкость и быстроту освоения системы.

  • Журналирование и аудит всех произведенных в системе изменений. При внесении корректировок в систему автоматически фиксируются время, пользователь и содержание изменения.

  • Возможность ведения и обработки любой информации, поиска, сортировки и фильтрации данных по любому реквизиту. Получение широкого спектра аналитических и статистических отчетов.

  • Сквозной мультивалютный учет – дает право устанавливать цены (составляющие цен) в любой валюте или условных единицах, хранить истории изменения курсов валют, формировать коммерческие предложения в любой валюте.

  • Автоматическое формирование документов на протяжении всего производственного цикла: коммерческие предложения, счета и др. Возможность прикрепления файлов: отсканированных документов, ранее созданных договоров.

  • Автоматическое ведение паспортов сделок – доступ в любой момент времени к максимально полному объему информации по сделке, основным ее параметрам, в т.ч. степень выполнения сделки, перечень, количество и стоимость продукции, операционный доход и пр.

  • Поддержка одно и/или двухсторонней секъюритизации контрагентов в сделках.

  • Возможность импорта данных из системы Sales Expert.

  • Полнофункциональное разграничение прав доступа и ролей пользователей обеспечивает соответствие системы самым строгим критериям безопасности и защиты информации.

  • Работа в многопользовательском режиме в архитектуре «клиент-сервер» на базе СУБД SQL Server не требует установки на рабочих местах дорогостоящего высокопроизводительного оборудования.

CRM совместима со всеми популярными системами терминального доступа и не требовательна к каналам связи.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (180)
  Другие (2939)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (184)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (87)

  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (22)
  АКАМ (9)
  Loymax Solution (Лоймакс) (6)
  Другие (72)

  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (5)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Корус Консалтинг (1)
  Ланит Омни (1)
  Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (1)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1209)
  Microsoft (96, 537)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 308)
  Другие (781, 2776)

  Creatio (2, 199)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (52, 173)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 95)

  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 22)
  1С-Рарус (5, 19)
  1С-Битрикс (1, 15)
  Другие (28, 61)

  Ланит Омни (1, 6)
  1С-Битрикс (1, 3)
  Manzana Group (М Софт) (3, 2)
  Altcraft (Альткрафт) (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 937
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Business Application Platform - 257
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3191

  Creatio (ранее bpm’online) - 198
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Business Application Platform - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 147

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 102

  ELMA365 CRM - 24
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 22
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  1С-Битрикс24 - 15
  BPMSoft - 10
  Другие 66

  BPMSoft - 6
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Campaign - 1
  Manzana Loyalty Sport - 1
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 1
  Другие 7