bpm'online agent desktop

Продукт
Название базовой системы (платформы): Bpm`online
Разработчики: Terrasoft (Террасофт, ТС-Консалтинг)
Дата премьеры системы: 2014/01/06
Технологии: BPM,  CRM,  Call-центры,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

BPMonline Agent Desktop - расширение CRM-системы. Программная технология помогает повысить эффективность при работе с "исходящими" кампаниями и входящими обращениями, управлять базой знаний, анализировать работу контакт-центра по ключевым показателям.

6 февраля 2014 года группа компаний Terrasoft анонсировала выход новой версии BPMonline Agent Desktop.

Описание

BPMonline Agent Desktop интегрируется с популярными решениями в сфере телефонии: Avaya, Cisco, Infinity, Oktell, Asterisk и CallWay, может взаимодействовать с телефонными станциями, поддерживающими TAPI-драйвер.

Преимущества

  • Простое, эргономичное окно оператора. Его интерфейс содержит всю необходимую информацию для полноценной работы сотрудника контакт-центра. Внешний вид приложения обрел черты социальной сети, этим улучшилось восприятие данных и навигация стала более естественной, что сокращает время обработки типовых обращений и снижает затраты на обучение операторов, помогает повысить их участие в рабочем процессе.

  • Единая точка контакта с клиентом. Посредством единого интерфейса система принимает и отрабатывает информацию из различных каналов коммуникации: телефонии, социальных сетей, e-mail, сайта и чата.
  • Управление исходящими кампаниями. BPMonline Agent Desktop помогает выстроить эффективную работу в исходящих кампаниях. Супервизор получает возможность гибкого формирования целевой аудитории обзвонов, определить приоритеты, назначить ответственных операторов, с помощью пользовательского элемента редактировать и создавать новые бизнес-процессы для исходящих обзвонов, в зависимости от их типа и специфики.

  • Интерактивная база знаний. Система помогает объединить в онлайн-библиотеке сценарии разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы, полезные материалы, комментировать и отмечать наиболее полезные статьи базы знаний.
  • Аналитика. Супервизор в несколько щелчков "мыши" формирует графики и отчеты по любым интересующим показателям (количество обращений, разрешенных с первого звонка; нагрузка операторов; среднее время разговора и др.), контролирует динамику и причины обращений.



ПРОЕКТЫ (5) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 705 (141, 564)
  ELMA BPM Suite - 627 (619, 8)
  Bpm`online - 605 (316, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3066

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 202

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 93 (93, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 66 (11, 55)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 189

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1486

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 54