amoCRM

Продукт
Разработчики: QSOFT, AmoCRM (Амоцрм)
Дата последнего релиза: апрель 2018 года
Технологии: CRM

Содержание

AmoCRM – система учета потенциальных клиентов и сделок, которая позволяет оптимизировать работу отдела продаж. Система является открытой, что предоставляет пользователям право самим дорабатывать ее и создавать новый функционал, чтобы сформировать подходящую именно для их бизнеса CRM-систему. Разработчик системы – компания QSOFT.

Основа amoCRM – необходимые инструменты, повышающие конверсию первичного контакта в покупателя и множество тесно интегрированных расширений с самыми разнообразными возможностями, которые подключаются по желанию пользователей системы.

Вы чувствуете, что могли бы продавать больше? Нужно навести порядок в продажах и базе клиентов? Вы не готовы тратить силы и время на тяжелые программы и их внедрение, а таблички в Excel ничего не дают? amoCRM — это то, что вам нужно: доступное CRM решение, удобное в использовании, при этом скачивать ничего не нужно, все необходимое уже под рукой!

Незаменимая помощь в технологии управления сделками: CRM программа, позволяющая заметно увеличить продажи

Для того, чтобы добиться успеха, нужно совсем немного. Важно навести порядок, обеспечить слаженную работу отдела продаж, иметь историю всех переговоров и сделок, ничего не забывать и не пропускать, а также внимательно анализировать статистику. В этом заключается грамотное управление CRM процессами.

Использование CRM системы

У amoCRM нет инструкции или многостраничного справочника, т.к. в ней все настолько лаконично и понятно, что ни у Вас, ни у вашей команды просто не возникнет вопросов. Здесь нет лишних кнопок и интерфейсов, а также никому не нужных функций. Все просто — вот ваши сделки, контакты, задания и отчеты. Создание новой сделки занимает не более 30 сек. Добавление примечания по итогам переговоров — это 3 клика. Поиск в CRM программе — это доли секунды.

Зачем тратить время ценных сотрудников на заполнение нудных форм или неудобные интерфейсы? Зачем прикладывать дополнительные усилия на внедрение, а по сути, на изучение и использование неудобной CRM программы, которую предварительно нужно скачать? Сконцентрируйтесь на работе и продажах.

95% пользователей не нуждаются в дополнительной помощи при изучении amoCRM Каждому новому пользователю системы мы предлагаем индивидуальную помощь в ее освоении. Мы можем себе это позволить, потому что подавляющее большинство в ней просто не нуждаются. У них все получается и без нас.

История развития

2018: Обновление интеграции с телефонией для бизнеса UIS

Компания UIS 12 апреля 2018 года сообщила о том, что в последнем обновлении интеграции телефонии для бизнеса UIS и amoCRM добавлена возможность тонкой фильтрации передаваемых обращений клиентов в компанию и данных по ним. Это позволит пользователям CRM-системы экономить время на прием звонков, а также не засорять систему лишними данными для большего удобства построения воронок и отчетов.

Варианты применения такой фильтрации обращений в CRM могут быть разными в зависимости от бизнес-процессов компании. Вот несколько типовых примеров:

  • Например, если нужно учитывать в воронке обращения только в отдел продаж, можно указать это в настройках интеграции и не передавать в CRM вызовы в отделы логистики или клиентской поддержки. После этого сделки и контакты по звонкам, не связанным с отделом продаж, перестанут автоматически заводиться и их не придется удалять вручную.


  • Таким же образом можно отправлять в amoCRM данные только по звонкам, поступающим в компанию из конкретного региона — Москвы, Ростова-на-Дону и абсолютно любого другого.


  • Еще один вариант — передача обращений и звонков, поступающих на конкретный виртуальный номер или только с определенного сайта. Или учет вызовов, поступающих на конкретный рекламный номер. Или передача звонков, которые обрабатываются по определенному сценарию виртуальной АТС UIS.

В целом можно задавать сразу несколько условий фильтрации и фильтровать не только входящие, но и исходящие звонки, а также чаты и заявки.

К другим ключевым возможностям интеграции телефонии UIS c amoCRM относятся:

  • Всплывающая информация о контакте прямо во время звонка. Сотрудники заранее готовы к разговору
  • Уведомления о звонке даже при свернутом браузере.
  • Переадресация на персонального менеджера. Можно сделать более адресным общение со всеми клиентами или только с VIP
  • Проверка онлайн-статуса сотрудников. Вызов автоматически перенаправляется туда, где его готовы принять
  • Автоматическое создание контакта или сделки. Сотрудникам останется лишь добавить комментарии, причем выбрать, какие данные о звонке нужно автоматически записывать в карточку клиента, можно самостоятельно в настройках
  • Отправка первичных обращений в «Неразобранное». Можно отсортировать звонки по нужным категориям в удобное время
  • Прием звонков в браузере и исходящие вызовы по клику на номер. Менеджеры не отвлекаются на внешние устройства или ручной набор номера
  • Автоматическое напоминание. При пропуске звонка сотрудникам ставится задача перезвонить на номер недозвонившегося потенциального клиента
  • Сохранение разговоров. Прослушивайте записи для прояснения проблемных ситуаций и контроля сотрудников
  • Учет офлайн-заявок, чатов и обратных звонков. Можно фиксировать обращения по любым каналам при использовании лидогенератора, онлайн-консультанта или сайтфона
  • Построение воронок продаж. Можно проставлять динамические теги автоматически заведенным сделкам, чтобы заносить их в нужную воронку в amoCRM
  • Передача в UIS завершенных сделок. Можно автоматически передавать в UIS данные о завершенных сделках, если применяется коллтрекинг — это позволит отследить всю воронку: от расходов на привлечение обращений до доходов с них

2015: Обновленный рабочий стол amoCRM

Команда разработчиков amoCRM обновила в феврале 2015 года рабочий стол решения, который теперь представляет собой панель мониторинга всей компании и личных показателей продаж пользователей. Он стал полноценным рабочим местом для менеджера по продажам и его руководителя.

Новая функциональность позволяет в режиме реального времени отслеживать события, происходящие в системе: блоки постоянно обновляются, показывая актуальные данные по выбранному периоду – за сегодня, за текущую неделю или месяц.

Обновленный рабочий стол amoCRM

Панель мониторинга amoCRM представляет также данные по текущему состоянию отдела продаж и изменение показателей по сравнению с прошлым аналогичным периодом: сколько сделок в работе и их статусы, сколько из них не имеет запланированного действия и по сути брошено, а у каких - просрочены задачи. На рабочем столе также отражены актуальные задачи, новые примечания, письма и совершенные звонки.

Отдельное место на панели мониторинга выделено под ленту происходящих событий – она показывает текущую деятельность отдела продаж, а также то, что происходило чуть ранее.

Все так же на рабочем столе выводится воронка продаж и последние сделки по статусам, список последних добавленных контактов и компаний. По этим данным работает сквозной поиск, а после обновления стало возможным добавление новой сделки, контакта, компании или задачи непосредственно на панели мониторинга.

Пользователь может вывести на рабочий стол CRM-решения те события, которые хочет видеть, благодаря чему всегда можно получить ответ на вопрос, что происходит в отделе продаж: последние добавленные примечания, изменение статуса сделки, добавление нового контакта или компании.

Реализованные обновления поддерживают стратегию разработчиков amoCRM по созданию понятного и удобного сервиса, ориентированного на клиента и позволяющего учесть индивидуальные особенности бизнеса.

2014: Интеграция сервисов "Гравител"

20 июня 2014 года стало известно об интеграции сервисов оператора связи «Гравител» с системой ведения баз сделок и клиентов amoCRM и, как результат, создании актуального современного инструмента ведения бизнеса.

Слияние сервисов «Гравител» и amoCRM поможет повысить эффективность деятельности отдела продаж. С CRM-системой теперь может работать любой абонент «Гравител». Среди нововведений:

  • Распределять входящие звонки по ответственным менеджерам.
  • Открывать карточку клиента во время звонка.
  • Автоматически фиксировать в CRM-системе все входящие и исходящие вызовы.
  • Хранить и прослушивать все записи разговоров с клиентом в его карточке.
  • Все исходящие звонки осуществлять в один клик из CRM-системы.
  • Контролировать работу сотрудников в любое время и из любого места.
  • Анализировать воронку продаж в удобное время.



ПРОЕКТЫ (5) ИНТЕГРАТОРЫ (4) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (36) ОТРАСЛИ (5)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 586 (315, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1475

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

X

Примите, пожалуйста, участие в нашем исследовании.
Заполните анкету и получите промокод
на покупки в интернет-магазине
Panasonic

Профиль вашей компании