Amdocs CM

Продукт
Разработчики: Amdocs
Дата последнего релиза: октябрь 2011 года
Технологии: CRM

Содержание

Amdocs Customer Management — информационная система CM-класса, рассчитанная на большие нагрузки и объём данных. Amdocs CM сочетает в себе решения для управления взаимодействия с клиентами, клиентского самообслуживания, управления заказами, системы операционной поддержки, а также другие модули, которые помогают реализовывать стратегию комплексного управления работой с клиентами.

Структура

Система состоит из нескольких модулей:

  • Customer interaction — система предназначена для оптимизации контактов при использовании всех каналов взаимодействия, проверки и подтверждения удовлетворенности клиента, сбора всей возможной информации о клиенте, позволяющей увеличить продажи и кросс-продажи.
  • Sales — система позволяет организовать весь цикл продаж наиболее оптимальным образом и в целом добиться роста объемов продаж за счет оперативного доступа к необходимой информации.
  • Ordering — система полностью автоматизирует процесс заказов и позволяет отслеживать их выполнения для всех предоставляемых продуктов и услуг.
  • Support — система позволяет повысить рентабельность сервисных услуг, оптимизировать ресурсы и сократить затраты на сервисное обслуживание при одновременном повышении его качества, что в конечном счете улучшает удовлетворенность клиентов и повышает их лояльность.
  • Marketing — использование системы способствуют получению максимальной отдачи от маркетинговой активности компании и оптимизации затрат на ее организацию, позволяет находить, увеличивать и удерживать клиентов.

Пользовательский интерфейс Amdocs CRM основан на Web-технологиях, но благодаря «совмещенной» архитектуре реализует прозрачное взаимодействие с клиент-серверными приложениями.

Amdocs CM 8.1

Amdocs CM 8.1 повышает эффективность и производительность менеджеров по продажам и консультантов за счет интуитивно понятных инструментов, которые помогают быстрей и качественней обрабатывать клиентские запросы. К решению уже проявили интерес поставщики услуг из Северной Америки, Европы и Азии. Amdocs CM 8.1 имеет упрощенный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, разработанный для сотрудников колл-центров и консультантов в розничных магазинах (включая поддержку планшетных компьютеров), новые инструменты для решения технических проблем, связанных со смартфонами, автоматизированные процессы принятия и обработки заказов.

Функционал и возможности решения:

  • Amdocs Customer Interaction Manager 8.1 может уменьшить время обслуживания на 15%* и затраты на обучение специалистов до 20%*. Это возможно за счет уменьшения количества информационных экранов, поддержки интуитивно понятных алгоритмов решения технических проблем и наличия контекстных подсказок
  • Amdocs Ordering 8.1 может уменьшить время на принятие заказа на 10%* и предназначен для управления всем пакетом предложений с помощью инструментов управления очередью заказов и внесения изменений в их статус. Кроме того, аналитический инструмент комплектации заказа гарантирует, что клиенты получат только те продукты и услуги, которые им действительно нужны.
  • Amdocs Device Care 8.1 уменьшает время решения технических проблем, связанных со смартфонами на 20%*. Это стало возможно за счет использования автоматической диагностики неисправностей и установки автоматических обновлений прямо на устройство. Процент решения технических проблем в течение первого звонка увеличивается на 30%* за счет интеллектуального механизма диагностики неисправностей. Правильная настройка и конфигурирование устройств и обучение покупателей снижает возврат смартфонов, не имеющих критических неисправностей, на 40%*.
  • Amdocs Retail Interaction Manager 8.1 уменьшает время принятия заказа в розничном магазине до 50% за счет удобного интерфейса, предназначенного в том числе и для работы на планшетных компьютерах. Решение также имеет мощные инструменты для анализа и создания персональных предложений, которые увеличивают вероятность покупки на 20%. Вследствие роста эффективности работы консультантов в магазинах количество ненужных звонков в колл-центр снижается на 30%, также ускоряются процессы оформления заказа и активации услуг.



ПРОЕКТЫ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 775 (504, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 420 (267, 153)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1537

  Bpm`online - 110 (107, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 85